Датчане объяснили, зачем они расчленяют животных на глазах у детей
boeing_is_back — 22.10.2015С содроганием зрители со всего мира увидели расчленение жирафа Мариуса в зоопарке Копенгагена в феврале 2014 года. Лев был долгое время мёртв (усыплён с помощью препарата) и лежал в холодильнике. Животных усыпляют во всех зоопарках, но обычно это старые и больные животные, которых нельзя вылечить. Других животных отдают в питомники или заповедники, их может забрать какой-нибудь цирк. Но в последнее время в европейских зоопарках происходит нечто странное.
Уже в марте 2014 года, почти через месяц после жестокой расправы над жирафом, сотрудники Копенгагенского зоопарка убили двух 10-месячных львят. А уже в июне их примеру последовали зоологи города Берн (столица Швейцарии) — они убили здорового бурого медвежонка, чтобы представить чучело детям в качестве учебного пособия.
Многие люди были возмущены демонстративной жестокостью работников зоопарков, но те остались невозмутимы. Они утверждают, что гибель животных — это неотъемлемая часть их жизни, поэтому детей нужно к этому приобщать. Более того, организаторы акций по расчленению мёртвых животных сообщают свою цель и свою философию — по их мнению, мир является джунглями и в нём действуют законы джунглей, поэтому слабых нужно убивать и расчленять. Мир жесток — учат детей — поэтому и вы должны быть жестокими, как он. Ценности жизни: «убей животного, убей человека». Ничего личного, выживает сильнейший…
Хотя людей, долгое время пребывающих в неведении относительно новых «культурных норм», это естественно шокирует, но показательная разделка туш на глазах детей не является чем-то новым. Стоит вспомнить хотя бы модные «парады зомби», когда подростки и дети проводят шествия, обмазавшись «кровью» и обмотавшись «кишками».
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, зачем в массы двигается идея, что в любой затруднительной и кризисной ситуации надо убивать и жрать себе подобных. В Америке даже лекции такие есть, вот кусок записи. Возможно, есть и в России, только мы не знаем об этом… Присмотритесь внимательно к этому «лектору».
источник
|
</> |