Красота, от которой становится жутко. ФОТО
ki_bella — 06.12.2016 Когда я смотрю на эти фотографии, мне становится жутко. Потому что (начинайте кидать тапками) – эти люди не должны ТАК появляться в медийном пространстве. Да, им есть в нем место, как и любому человеку. НО НЕ ТАК.Тем не менее, новый тренд широко шагает в массы. Модельные агенства спешат заключить контракты и предложить брендам моделей, которые, выражаясь мягко, очень далеки от классического модельного вида.
Далеко за примерами ходить не надо. Это и звезднувшая недавно дама весом за 150 кг, ранее подвизавшаяся в фотосессиях, популярных у фидеров. Тут обойдемся без фото, потому что уже показывала и положительных эмоций у большинства оно не вызвало.
И Шон Росс, страдающий (вернее, уже не страдающий) от альбинизма. Великолепный и, несомненно, талантливый и настойчивый. В объективе фотографа он превращается в инопланетянина.
И Шанталь Браун Янг, модель, страдающая витилиго.Прелестная, очаровательная девушка.
Они красивы. Красивы в своей уверенности.
Несмотря на это, их появление отвратительно.
Нет, я считаю так не потому, что они оскорбляют мой тонкий вкус и понятие о прекрасном. Такого нет. У меня вкус вообще отсутсвует. А понятия о прекраносм настолько растянуты, что трудно их оскорбить.
Дело в другом.
Шанталь, например, сейчас участвует в рекламной компании одного широкого известного бренда. И рекламщики подают это как необыкновенно позитивное событие. Типа, Шанталь своим видом вдохновляет других не страдать от своей необычности. Сделать ее изюминкой и наслаждаться.
Прекрасные слова, правда? То же самое пишут о Шоне. И о массе других моделей, появившихся в последнее время.
Но позвольте, в Европе людей страдающих от альбинизма – пять человек на сто тысяч. В Нигерии, правда, больше, на те же самые сто тысяч – двадцать. Многих он сможет вдохновить? А Шанталь?
Мне возразят, что своим примером они окажут помощь другим людям. С другими особенностями. Возможно и так. Но – пардон, целевая аудитория любой рекламной компании по большей части состоит из обычных людей. Без всяких особенностей.Глаз которых уже замылен кучей рекламных снимков, роликов и клипов. И тем, кто эту рекламу делает, надо, чтобы заметили именно их продукт. А как это сделать? Да просто! Обратится к накопленному годами цивилизации опыту.
На что пипл пялится?
На тех, кого считает уродом. И плевать, что это уродство вовсе не уродство. Главное – отличается от пипла, вот и урод.
Неправда?
А вы вспомните ярмарки, на которых демонстрировали очень толстых людей; женщин с бородой; людей с физическими отклонениями – гигантов и лилипутов; тех же альбиносов; список можно продолжать бесконечно. И аналогий можно привести массу.
Думаете, с тех пор, когда народ валом валил в эти балаганы, смотреть, что-то уж очень изменилось в людском сознании? Вряд ли. И “мудрые” рекламщики это прекрасно знают. И используют низменные порывы человечества, только прикрывают их красивыми словами.
И вот это-то, использование, и делает появление моделей с особенностями таким отвратительным. По крайней мере, для меня. Потому, что болезни- ну ни хрена они не особенности. Ни в коей мере. Ну, болеет человек - и болеет. Все. В остальном - он такой же, как все мы. Руки, ноги, голова, глаза. Гуманоид.
Только как двести лет назад глашатай зазывал толпу в балаган, полюбоваться на диковинных уродов за медную монетку, так и сейчас. Единственное, глашатай сменил имидж - стал заслуженным и образованным рекламистом. И зовет полюбоваться на героев, которые преодолевают. И которым без такой рекламы, возможно, не пришлось ничего преодолевать - потому что они были бы самыми обычными людьми.
Когда я наблюдаю за подобными тенденциями, мне становится жутко. Мне говорят - мир становится гуманнее. Я же вижу, что мы стремительно скатываемся в средневековье.
|
</> |