Судьба красавиц: в праве на старость - отказать
ki_bella — 30.11.2016 Красавица она на этом снимке, правда? Первый раз я увидела эту женщину в далеком-далеком детстве. На маааленьком экране телевизора в темном и душном видеосалоне. Билет туда стоит один рубль пятьдесят копеек, и за этот рупь пятьдесят алчные кооператоры готовы были приоткрыть окошко в мир капиталистической роскоши и буржуазных ценностей.Самое забавное – и в нашей стране были актрисы удивительной красоты и таланта. Но эта.. поражала. Может быть тем, что была удивительно чуждой?
Когда она вышла из моря – мир затаил дыхание. Когда она улыбнулась – в киноиндустрии началась новая эра. Не помню уж, кто сказал это про Урсулу, но, надо признать, доля правды в этих словах есть.
Именно с нее – потрясающе красивой, не знаю, насколько талантливой, я не киноман – началась история “девушек Бонда”. А белое бикини зажило своей собственной жизнью.
Ханни Райдер положила начало целой эпохе и на долгие годы стала ее символом. Многие не вспомнят всех актеров, сыгравших шпиона, но Урсула Андерс – оооооо! К ее образу возвращались многие годы спустя – настолько яркой и запоминающейся оказалась героиня Урсулы.
***
На одном из порталов сейчас наткнулась на обсуждение того, что Урсула…постарела. Возмущенное обсуждение, причем в таком, не совсем приличном стиле, типа нашего стабильного жежешного “Возраст, пластика, тираж”.
С Урсулы оно перекинулось на других известных женщин. И везде сквозило обиженное: не имели права! Ну, никакого морального права у них нет “портиться” с возрастом, превращаясь в обычных смертных.
Смешно это, конечно. Особенно если учесть, что каждый второй камент обычно выглядит примерно так “ с ее то деньгами я бы выглядела совсем по-другому” , или “ у меня ее денег нет, но уж я то выгляжу на двадцать лет младше, до сих пор паспорт спрашивают, когда портвейн вечером беру”.
Смешно и жалко.
Нет, я понимаю таких каментаторов – попытаться возвеличить себя даже так, незаметным уколом кого-то известного – это проверенный временем и интернетом способ.
С другой стороны – не единицы этим страдают. Сотни. Тысячи.
Мне кажется потому, что глядя на померкшее сияние, осознаем: наша молодость, время которой пришлось на период этого сияния…тоже ушла. И от этого вся язвость и все…разочарование.
Если к ним пришел неумолимый возраст, что ждет простых смертных? Потому и отказываем мы сиятельным звездам в простом праве – праве постареть. Слишком многое для нас завязано на информационном поле, а они – очень, очень большая его часть. Кажется – не будут менять они, не будет меняться оно, и мы законсервируемся, убежим от времени.
Грустно.
ЗЫ. Боитесь старости?
|
</> |