Король инноваций
nemihail — 22.09.2014 Сегодня покажу вам любопытный экземпляр из сегмента "зелёных самолётов". Те из вас кто хорошо работают могут себе его позволить.Этот малыш с пропеллером, непревзойденный в своём классе по своим возможностям и эффективности, мощности, долговечности, а главное экономичности и всё это в одном самолёте бизнес-авиации - Beechcraft King air 350i.
Летно- технические характеристики (из вики)
Силовая установка:
2 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A60A
- Длина самолёта (м): 14.22
- Высота самолёта (м): 4.37
- Площадь крыла (м²): 28.8
Массы и нагрузки:
- Взлётная масса (т): 6.805
- Пустого снаряжённого (т): 4.096
Лётные данные:
- Крейсерская скорость (км/ч): 558
- Дальность полёта (км): 3763
- Вместимость: 9 пассажиров (возможны уплотненные конфигурации кабины до 11 мест в зависимости от авиационных правил страны эксплуатации)
Ну что заглянем в салон, тут кстати видно багажник, ещё багажное отделение есть в салоне.
Забыл спросит встроено ли биотуалет в это кресло, если нет, то придётся терпеть весь полёт.
Кресло как в американском автомобиле.
8 человек сядут с комфортом, потолок низкий, перемещаться по салону немного трудновато.
В кабину пилота не дверей, для безопасности проход перетянут ремнями.
Его основные особенности можно выразить несколькими фразами: дальше, больше и экономнее.
Стоит этот красавчик примерно 7000000 $
Как вам аппарат, брать будете?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Ещё по теме:
Наш первый серийный бизнес-джет на базе Сухой Суперджет 100 (SSJ 100-95B VIP)
Бомбардье Челленджер 605 (Bombardier Challenger 605)
Nextant aerospace 400Xti
Cessna 680 Citation Sovereign
Для тех у кого ещё нет денег на собственный самолёт смотрите мои тесты бизнес-класса:
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Первый класс "Империал" от Трансаэро
- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии
- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |