Колечко, колечко, кольцо

топ 100 блогов demkristo02.03.2015 Говорят, что о кольце мечтают только женщины. Не правда, мужчины тоже мечтают, особенно если это самое кольцо решает сразу же миллион их проблем.

Признаюсь, друзья: я очень хочу кольцо. И пусть оно будет не первым по счету, а его техническое название звучит далеко не так банально, я его все равно хочу.

Потому что достали пробки, достали давки в метро. Транспортная проблема – наш бич, поэтому я и хочу для себя именно это кольцо – Третий пересадочный контур метро или, по сути, второе кольцо московского метрополитена. Именно об этом грандиозном проекте рассказывали специалисты института «Мосинжпроект» на прошедшем в пятницу «Метрофесте», на который я вас всех так усердно приглашал.

Колечко, колечко, кольцо IMG_6364

Естественно, составляя свой виш-лист «хотелок», я не мог поинтересоваться дизайном, размерами и прочими техническими подробностями Кольца. Очень интересное на эту тему было выступление заведующего группой мастерской №15 («Мосинжпроект») Алексея Майстренко.
Итак, внимание на экран. Выглядеть оно в итоге будет так:

схем1.png

Наглядно и подобно о размерах:

схем2

Если вкратце, то 30 станций (20 с островной платформой, 10- с береговыми) и 1 эваквыход. 3 станции уже существующие.
После строительства ТПК (второе Кольцо) станет самой длинной линией московского метро, и одной из самых протяженных в мире - 58563/58378 м по внешнему и внутреннему кольцам соответственно. Средняя длина перегона - 2159 м, средняя эксплуатационная скорость - 43-45 км/ч. По прогнозам, самым загруженным перегоном должен стать участок от «Нижегородской улицы» до «Авиамоторной» (50,4 тыс. чел/час).

Что даст городу это новое Кольцо? Во-первых, в непосредственную зону его обслуживания попадает примерно 1,2 млн. человек, из которых 40% проживает в зоне пешей доступности. Добавим сюда еще почти миллион работающих (если быть точным, то 900 тыс.) – получаем примерно 20% всего населения столицы, которые не только ежедневно смогут сократить время в пути на 15-20 минут, но и почувствовать реальное улучшение экологической обстановки из-за снижения интенсивности движения наземного транспорта.

Вот именно такое кольцо, друзья, я и хочу, как житель столицы.

А вы о чем подумали?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все вы встречали в своей жизни, да и в интернете людей, которые считают себя «не такими как все» и очень гордятся этим. Давайте посмотрим, а чем собственно «не такие как все» гордятся. Вот большинство уважает и голосует в последнее время за Путина. «Не такие как все» называют это больш ...
Минутка розовой гнили. Когда я пишу всякое по теме ошибок, угробивших СССР, то сюда регулярно пытаются набигать пациенты, заражённые бациллой троцкизма . Вот и позавчера, в комменты под пост о позднесоветской уголовщине явился мамкин левак со стандартным набором чисто ...
Если использовать весь объём информации об эксперименте на живых людях, под названием «вакцинация от COVID-19», то, на первый взгляд создаётся впечатление, что борьба всё ожесточается. Вот читаю: «За распространение фейков о вакцинации от коронавируса, в том числе о ее последствиях, ...
Сколько нужно получать в Москве, чтобы жить полноценной жизнью, а сколько достаточно, чтобы не умереть с голоду на свое существование? Решил подсчитать свои затраты на самое необходимое и подсчитать, как изменится жизнь моя -понаехавшего и коренных -понаехавших вчера москвичей, ес ...
Уильям Джон Клифтон Хейли (William John Clifton Haley; 6 июля 1925 – 9 февраля 1981) — американский музыкант в стиле рок-н-ролл. Многие считают, что он впервые популяризировал эту ...