Колечко, колечко, кольцо
demkristo — 02.03.2015 Говорят, что о кольце мечтают только женщины. Не правда, мужчины тоже мечтают, особенно если это самое кольцо решает сразу же миллион их проблем.Признаюсь, друзья: я очень хочу кольцо. И пусть оно будет не первым по счету, а его техническое название звучит далеко не так банально, я его все равно хочу.
Потому что достали пробки, достали давки в метро. Транспортная проблема – наш бич, поэтому я и хочу для себя именно это кольцо – Третий пересадочный контур метро или, по сути, второе кольцо московского метрополитена. Именно об этом грандиозном проекте рассказывали специалисты института «Мосинжпроект» на прошедшем в пятницу «Метрофесте», на который я вас всех так усердно приглашал.
Естественно, составляя свой виш-лист «хотелок», я не мог поинтересоваться дизайном, размерами и прочими техническими подробностями Кольца. Очень интересное на эту тему было выступление заведующего группой мастерской №15 («Мосинжпроект») Алексея Майстренко.
Итак, внимание на экран. Выглядеть оно в итоге будет так:
Наглядно и подобно о размерах:
Если вкратце, то 30 станций (20 с островной платформой, 10- с береговыми) и 1 эваквыход. 3 станции уже существующие.
После строительства ТПК (второе Кольцо) станет самой длинной линией московского метро, и одной из самых протяженных в мире - 58563/58378 м по внешнему и внутреннему кольцам соответственно. Средняя длина перегона - 2159 м, средняя эксплуатационная скорость - 43-45 км/ч. По прогнозам, самым загруженным перегоном должен стать участок от «Нижегородской улицы» до «Авиамоторной» (50,4 тыс. чел/час).
Что даст городу это новое Кольцо? Во-первых, в непосредственную зону его обслуживания попадает примерно 1,2 млн. человек, из которых 40% проживает в зоне пешей доступности. Добавим сюда еще почти миллион работающих (если быть точным, то 900 тыс.) – получаем примерно 20% всего населения столицы, которые не только ежедневно смогут сократить время в пути на 15-20 минут, но и почувствовать реальное улучшение экологической обстановки из-за снижения интенсивности движения наземного транспорта.
Вот именно такое кольцо, друзья, я и хочу, как житель столицы.
А вы о чем подумали?
|
</> |