рейтинг блогов

Когда паровозы были новыми...

топ 100 блогов ru_railway01.12.2017 Сегодня на "Рэйл Пикчерс" нашёл небольшую коллекцию уникальных снимков из США. Это "отчётные" заводские фото паровозов "Болдуин", сделанные в 30-х и 40-х годах. Построят на заводе новый локомотив  и сразу же делают его фото для заводского архива. Потом  сдают это фото в архив вместе с чертежами. Фотографии качественные. Крупные, подробные, сделанные профессионально. Никакой "лирики". Всё, что находилось на заднем плане -заретушировано. А там естественно должны быть заводские корпуса, дым, пар, люди, автомобили - в общем довольно интересный индустриальный пейзаж. Паровозы скорее всего фотографировали прямо на заводе. Но лишние детали решено было убрать. На фото оставили лишь рельсы, шпалы и сам паровоз. На каждом снимке инвентарный номер и логотип завода, буквы BLW (Baldwin Locomotive Works).

Когда паровозы были новыми...



Когда паровозы были новыми...

Этот локомотив уже встречался на страницах моего блога. Перевёрнутый паровоз или паровоз с кабиной спереди, сделанный для Южной Тихоокеанской железной дороги (Southern Pacific). Почему его сделали таким, читайте здесь. Фото сделано в июне 1930.

Когда паровозы были новыми...

А этот паровоз - наверное самый мощный из всех, представленных в этой небольшой коллекции. В подписи к снимку на сайте написано, что он по многим техническим характеристикам превосходил знаменитый "Биг бой", построенный фирмой "Алко". Напомню, что "Биг Бой" считается самым мощным паровозом всех времён и народов.

Когда паровозы были новыми...

Есть в коллекции и один тепловоз, построенный в 1945-м году. Таких тепловозов было построено всего 3 экземпляра. Он строился как пассажирский, но так и не стал интересным для заказчиков. Тепловоз был двухдизельным, а такие локомотивы вероятно не считались надёжными. 

Когда паровозы были новыми...

Год спустя этот тип тепловозов переделали в рабочую лошадку с угловатым корпусом и кабиной посередине. В качестве "лошадки" он ещё долгие годы работал на железных дорогах США.

Когда паровозы были новыми...

     Все эти фото (кроме рекламной листовки) выложил на сайт Джеймс Даути (JamesR.Doudgty). Дядя его отца Роберт МакКи (Robert S. McKee)работал на заводе "Болдуин". Он был конструктором, и скорее всего сам принимал участие в проектировании этих локомотивов. А картинки с паровозиками инженер время от времени дарил своему племяннику, а тот потом передал их своему сыну. Так эти уникальные фото дошли до наших дней. Кстати в этой колекции могли быть и тепловозы, которые фирма "Болдуин" делала для СССР во время войны. Надеюсь, что Джеймс Даути выложил ещё не все сокровища из коллекции своего отца, и буду заглядывать на "Рэйл Пикчерс" в поисках новых экземпляров. 
     Джеймс и сам фотографировал немало разных интересных железнодорожных штучек. Ретро-поезд с историческим паровозом на вокзале в Лос Анжелесе. Паровоз кстати дожил до настоящего времени и иногда ездит на радость публике.  Эта фотография и все последующие были сделаны в начале восьмидесятых.

Когда паровозы были новыми...

Ещё один ретро-паровоз, гораздо более старый, чем первый. Снято внутри веерного депо в Альбукерке, штат Нью-Мексико.

Когда паровозы были новыми...

    Бескабинные секции тепловозов стоят на хранении в калифорнийской пустыне. Их специально привезли в эту пустыню , где воздух сухой и жаркий, чтобы они поменьше ржавели. Тут автор специально упомянул, что это фото было сделано с разрешения. Интересно, если б он не спросил разрешения и сфотографировал это железо, то его что, засудили бы даже спустя тридцать лет?

Когда паровозы были новыми...

Башня на сортировочной станции  Barstow в Калифорнии.

Когда паровозы были новыми...

И радиоуправляемая секция тепловоза (Radio Controlled Equipment) оттуда же. Может быть, ею управляли как раз с этой башни. Неужели в то время (1981-й год) уже были подобные штуки? Хотя, если в то время уже управляли по радио космическими кораблями, то нет ничего странного в том, что управляли и тепловозами.

Когда паровозы были новыми...
 

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Слушайте, мы тут конечно все эстеты (жж-шники, епт), но вот скажите мне комрады, вы ...
Впереди меня стоял мальчик, лет девяти, может быть. Он был затянут каким-то платком, потом одеялом ватным был затянут, мальчик стоял промерзший. Холодно. Часть народа ушла, часть сменили другие, а мальчик не уходил. Я спрашиваю этого мальчишку: „А ты чего же не пойдешь погреться?“ А ...
В Москве сгорела дача МуромцеваМосква лишилась ещё одного своего памятника ...
Летящая между тучами До канадской границы 70 миль Вечер Серебряное озеро. Мы не понимаем где кончается вода и начинается серебряное небо. Палатка стоит в двух метрах от воды. Я открываю окно и вижу нечто бескрайнее, ...
Вопрос к почтенному публикуму (через час уберу).Вопрос личный, и, наверное, даже ...