Книга о начале войны. Черновые отрывки. Глава "28 панфиловцев". Часть 12.
p_balaev — 26.07.2022 Я много «хороших» слов сказал о наших историках. Но, для любого правила есть и исключение. Есть у нас и среди профессиональных историков люди с совестью. Пусть она у них и просыпается только эпизодически. История вокруг 28-ми панфиловцах как раз тот случай, который показывает, насколько «пациент» не безнадежен. Константин ДРОЗДОВ, кандидат исторических наук. Журнал «Родина» № 5, 2012 год. Статья «ГЕРОЕВ БЫЛО НЕ ТОЛЬКО ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ».Константин Дроздов, основываясь на материалах Государственной Комиссии по истории Великой Отечественной войны 1942-1947 годов, в которой приведены именно те сведения участников боя, которые я цитировал, делает вывод: «Предельно ясно одно: подвиг 28 героев-панфиловцев был, в годы войны он сыграл исключительную мобилизующую роль, став примером стойкости, мужества и самопожертвования».
Вот вам вывод профессионального историка. Историка, сохранившего в себе совесть.
И нужно знать, что никакие газетные публикации, как утверждает ГВП своими фальшивками, основанием для награждений не являлись, тем более для присвоения званий Героев. Советское правительство не собиралось плодить фейковых героев, дискредитируя это звание и нанося тем самым прямой ущерб обороноспособности страны. Вы это понимаете?
С момента газетных публикаций до выхода Указа Президиума Верховного Совета СССР по панфиловцам прошло 7 месяцев. Более, чем полгода работала Государственная Комиссия, которая обстоятельно изучала все имеющиеся сведения о бое у разъезда Дубосеково, опрашивала всех возможных свидетелей, и только после того, как был сделан вывод: да, бой был, да, именно такой, как описали его корреспонденты, - принято решение о присвоении 28-ми панфиловцам званий Героев Советского Союза.
И на фоне того, что привел в своей статье Константин Дроздов, те архивные документы о панфиловцах, которые вывалил Мироненко, уже ни на какую экспертизу нести нет надобности. Сразу – в сортир. Мало того, что 1948 год, так еще, оказалось, что журналистские статьи никакого влияния на решение о присвоении званий Героев 28-ми не имели. Эти статьи стали лишь поводом для проведения расследования Государственной Комиссией.
А статья-то Дроздова вышла в 2012 году! За четыре года то выхода в прокат фильма Шальопы и выходки директора Росархива. Т.е., уже любой более-менее квалифицированный историк, занимающийся вопросами ВОВ, изучающий публикации коллег по теме, мог на 100% обоснованно обвинить С.В.Мироненко в том, что он из архива представил фальшивки. Но ничего такого не случилось. Тишина, как на кладбище.
Более того, такие, как А.Исаев стали подкреплять фальшивки Мироненко своими «исследованиями». Даже взбешенный выходкой директора Росархива Мединский не пошел дальше увольнения Мироненко.
Почему так случилось, почему никто из историков открыто не сказал о цене того, что директор Росархива представил, как подлинные документы о журналисткой фальсификации подвига 28-ми? Думаю, вы догадались уже.
Признать, что директор Росархива причастен к фабрикации фальшивок, которые он лично выносит на публику… А что же тогда случится со всей антисталинской «архивной» макулатурой, в том числе и о массовых расстрелах 37-го года? Если сам директор Росархива в этом замешан? Да еще и связи Мироненко с Конквестом и Гуверовским институтом! О-о-о!
Вот вам и вся научная добросовестность наших историков. Ну что, господин Исаев, чтобы не признать, документы Мироненко фальшивками, ты крутанул тазом и подкрепил эти фальшивки немецкими документами? Не стыдно тебе, падла, перед погибшими?
Хотя, Исаев, есть у меня подозрение, что ты, как и Мироненко, тоже работаешь на структуры недружественного государства.
И если вы думаете, что подлость в отношении панфиловцев – это самое гнусное, то ошибаетесь. Следующая глава о Зое Космодемьянской. Господин Исаев, ты валидол приготовь себе, лучше и телефон сразу приготовь «Скорую» вызывать. Тебе сейчас по-настоящему плохо станет.
Благодарю за поддержку.
карточка Сбербанка 2202200535946089
карточка Тинькофф 5213 2439 6756 4582