Клиентский вопрос
germafrodita — 10.06.2011 Мне вот интересно.Просто так, для общего развития. Кому из вас взбредет в голову, увидев туристическое объявление в газете, позвонить по нему в пятницу в одиннадцатом часу вечера. А услышав, что часы работы с 10 до 19, с удовольствием попросить проинформировать: "сколько будет стоить двухкомнатный полулюкс в таком-то пансионате в октябре месяце на двух взрослых и двух детей на две недели, если учесть, что где-нибудь посередине на недельку приедет бабушка".
Вот Хованов, например, говорит - любому. Потому что есть же круглосуточные магазины. Вот и турфирмы должны работать в таком же режиме. И он бы тоже страшно обиделся, если бы ему не сказали, есть такой номер в октябре в наличии или его-таки нету.
Я, наверное, все-таки чего-то не понимаю, а Слава прав. Судя по количеству таких звонков.
|
</> |