Клиент часто отменяет встречу

Хотелось бы послушать мысли психологов/психотерапевтов, ведущих частную практику относительно следующей ситуации:
Некоторое время назад мне написал человек, который искал для себя психологические консультации, ему порекомендовали меня (я еще не завершила свое обучение, но начала практику под регулярной супервизией).
Мы списались, договорились о встрече.
В день встречи клиент отменил ее за пару часов.
Мы договорились о другой, встретились, познакомились, поработали, я в том числе обговорила правило отмены менее, чем за сутки (и то, что такая отмена оплачивается).
На настоящий момент по факту ровно половина наших встреч была отменена клиентом за пару часов до согласованного времени.
Встречи он оплачивает.
Каков бы был алгоритм ваших рассуждений по этому поводу, уважаемые коллеги?
Я думаю в сторону проверки границ и в сторону трудности в формировании близких отношений, возможно - в сторону неуверенности в необходимости изменений.
Как бы вы обращались с подобным поведением клиента?
Спасибо!
|
</> |