Классический марксизм есть утопическое учение

А наиболее яркое подтверждение указанного в заголовке тезиса - это теория отмирания государства.
На каком доказательстве нам предлагается поверить в то, что это станет благом? Просто на одной только вере в слова классиков.
Социальная организация необходима людям для порядка, большинство это чувствует, а потому марксизм ныне и пришел в упадок.
И будет в нем находиться, покуда не будет вновь поставлен на истинно научную почву.
Любой тезис в нем для чего должен быть доказуем; а не приниматься на веру. Классический же марксизм как безошибочный - религиозный, ныне отстаивают троцкисты.
Одним из маркеров коих потому является некритическое отношение к марксизму.
...Мы веками пребывали в плену религиозных заблуждений, а потому нам и так трудно с такой ментальностью порвать. И то, что сделало большинство сторонников марксизма - это просто перенесли указанное религиозное отношение на него. Сделав из него тем сектантский малопривлекательный культ. Потому и не пользующийся популярностью.
Восстановить же марксизм как науку - вот что ныне требуется для того, чтобы он вновь смог волновать умы. Для чего требуется прежде всего очистить его от утопического шлака, пусть даже если и занесенного самими основоположниками!..
Одной из главным проблем классического марксизма, как уже сказано, является теория отмирания государства. Несмотря на современную эпоху империализма и пролетарских революций, как классифицировал ее Ленин, более чем за век - у нас нет ни одного успешного примера демократического агосударственного коммунизма. "Где успехи троцкистов!?" - как верно замечал Че Гевара. Все наши достижения начиная с 1917 года, были связаны с отвержением на деле демократии. СССР, КНР, Куба - всё это примеры успеха коммунизма прежде всего как тоталитарной системы, а не либеральной безгосударственной.
Потому что верить в демократию в политике - это подобно как верить в "невидимую руку" рынка! Оные якобы должны всё устраивать лучшим образом. Известно только, для кого то происходит на деле.
Точно так же, как рынок естественно потворствует победе крупного производства над мелким, а потому монополизации и последующему империализму в виде полит. надстройки. Точно так же демократия служит приходу к власти популистов - во благо тех, у кого есть средства. Кто же то есть экономически, было уже сказано предложением перед тем. Праваки, движимые своекорыстным интересом, а потому и организующиеся вперед других!
Либералы и фашисты - это два крыла одной партии крупного капитала, выдвигающиеся к руководству в зависимости, главным образом, от исторических экономических обстоятельств. Покуда капитализм растет, буржуи могут позволить себе либеральничать - потому что остальные будут довольствоваться крохами, а средства буржуев позволят отстаивать им их порядки. Когда же капитализм неизбежно ввергается в кризис - и именно это, в частности, природу этого верно раскрыл классический марксизм; в указанные времена и наступает эпоха закручивания гаек. В силу продолжающегося ухудшения которые не может не срывать; капиталисты же в ответ умело перенаправляют гнев людей с себя - на междоусобный, и начинается кровавый мордобой.
Выход из которого - вовсе не демократия, как услужливо предлагает агентура партии крупного капитала в рядах пролетариата, троцкисты. Иначе зачем нам вообще нужен марксизм, если мы предлагаем в ответ на кризис - либерало-либертарианский естественный (а не разумный) выход, отмирание государства и демократию!?
...Человечество первоначально в своей истории не было никем закрепощено, а потому пребывало в свободе и естественной демократии. И мы знаем, к чему это привело - к закономерному рождению классового общества. И знаем, почему - по причине начала нехватки даже необходимого на всех, из-за мальтузианской ловушки. В естественных условиях, противоположных изобилию, свобода и демократия приведут лишь к тому же, что есть и было - вот что давно поняли эксплуататоры, почему и ратуют за свободу и демократию. В то время как классовый строй даже на своей высшей ступени, в капитализме, возникшем благодаря созданию высокопроизводящих технологий и совершенствовавший их - ну не заточено классовое общество, по своей природе, на создание изобилия для всех.
Нужен для чего соответствующий противоположный капитализму порядок. И не верования в благотворный хаос демократии, якобы тот порядок чудом родящий, а сознательное установление требуется оного порядка сверху в обществе. Для чего у руля должны встать соответствующие люди (м-л компартия), руководствующиеся указанной целью организации общества для создания общим трудом - изобилия для всех. Во всяком случае, начиная от необходимого - чтобы для того труд каждого мог ему послужить.
Вот что требуется для стабильного будущего. Вот какой переворот в общественной мысли нам, современным марксистам, предстоит совершить.
От обанкротившегося марксизма как религии - к марксизму как науке! Вот к чему зовут передовые марксисты, сколовцы.
|
</> |