
Казанское направление: от Овражек до Коренёво

Платформа Овражки, вид в сторону Москвы. Видно расхождение путей, и путепровод вдали - именно там происходит смена направления движения. Многие знают, что на Рязанско-Казанском направлении движение поездов левостороннее, как в Великобритании или Франции - так исторически сложилось; но на Рязанском направлении смена направления происходит практически в самой Рязани; а вот на Казанском - сразу за Люберцами, после платформы Коренёво:

Очень мне захотелось дойти до путепровода, где направление путей меняется - и, поначалу, вдоль железной дороги обнаружилась вполне проходимая тропинка. По ней я и пошёл. Навстречу, со стороны Москвы, резервом поехал электровоз ВЛ10к-432:

Он же, ближе. На крыше, над прожектором, видна штанга, с помощью которой электровозы могут соединяться между собой, своими электрическими цепями, что бы вести тяжеловесные составы. Это называется "система многих единиц" - сокращённо СМЕ:

Управление при этом ведётся только из головного локомотива. Но я шёл всё дальше, и дальше - а тропинка, при этом, становилась всё уже, и уже, постепенно вообще теряясь в зарослях. Зарослях очень высокой, и очень кусачей крапивы :) В сторону Гжели проехала электричка:

Я героически попробовал пробраться дальше - но дальше дороги не было вообще, тропинка растворилась в лежащих близ железной дороги зарослях и гаражных кооперативах. Я плюнул, и пошёл назад. Через эти самые гаражи вышел на Егорьевское шоссе, где мне на глаза попался вот такой раритетный автобус-Мерседес:

Потом меня занесло на расположенное тут же Малаховское кладбище, где я, решив отдохнуть на скамеечке, тут же прилип к выступившей из это скамеечки смоле :) Кстати, знаете, чем хорошо смолу от одежды оттирать? Антисептиком для рук, которые недавно, во время пандемии, массово продавались везде. Отлично работает!
Ну, а тем временем я дошёл до платформы Коренёво. Вид в сторону, откуда я пришёл - в сторону Овражек, Куровской, Шатуры, Черустей... Говорят, там и Казань какая-то есть, и даже Владивосток. Но видел ли их кто-нибудь? ;)

Вот тут, кстати, ещё левостороннее движение. Видно, как левый путь уходит вверх, на путепровод, что бы поменяться с правым местами. А это - вид в обратную сторону, вон там впереди - платформа Коренёво:

После изучения расписания выяснилось, что до электрички на Москву - практически час. Замечательное расписание, ничего не сказать. Конечно, отсюда можно было бы уехать и автобусами - но мне-то нужно было е=на Казанский вокзал, а ехать с пересадками не хотелось. Поэтому я остался ждать - и фотографировать встречные электрички, идущие в сторону Черустей. Первой попалась ЭД2Т-0029:

Конечно, очень хотелось бы увидеть мою любимую (и не только мою... ;)) ЭД2Т-0033 - но её не оказалось, увы. Следующей примчалась ЭД4М-0169:

Ну, а дальше пришла моя электричка на Москву, и я поехал на ней, что бы встретиться с очень хорошими людьми. Но это уже совсем другая история © ;)
|
</> |
