каторз жюйе


И они, ангелы! не ударили ликами в грязь. Правда, революционного в этом древнем бестселлере нет ничего, но зато моё издание датировано по революционному календарю.
Год тринадцатый.

Как трогательна эта ампирная лента, съевшая буковку в имени автора! Предметная логика оказалась приоритетной по отношению к тексту - да кто же не знает, что это Фенелон? не сдвигать же из-за этого ленту со щита.


Не очень похож - здесь он куда прекрасней -

- но уж какой есть! Я буду смотреть на своего и восходить мечтою к первообразу.
И иллюстрации. На отдельных листах более солидной бумаги, подброшюрованных к текстовым тетрадкам (понятно, что и на них-то пошёл тоже чистый хлопок, неубиваемый).
И да, картинка почти к каждой телемахической книге.









Найдено в ящике, который выглядел совершенно безнадёжным.
И когда на меня из кучи чего попало глянул одинокий первый том, я вот прямо вся затрепетала - неужели второго не будет? неужели блошиный араб потерял его на дне своей газели, или уже кому-то продал, или на цигарки скурил, или, мож, его и давно не было, мож, его ещё тогда, в 1805 годе, не выкупили у книгопродавца, или утратили в перепетиях бурной тогдашней жизни?
Но я не опустила рук! и пошла методически рыться в ящиках, хищно сопя и молясь ангелам. И они не обманули меня, поманив мечтой! честно выдали мне второй том! И мне даже стыдно признаться, сколько я за них заплатила! Разрозненные уж было братья встретились у меня в руках, и сейчас, согреты любовью, лежат в пропитке клейстером.
А я, как легко догадаться, чувствую себя почти как мадам Гюйон.
|
</> |