Каршеринг, водка и даркнет

топ 100 блогов goodspb05.03.2019 Каршеринг – нововведение, которое должно было стать новой вехой в сфере аренды, все чаще становится объектом критики, недовольства со стороны других автолюбителей и простых горожан. Во что же перерос интересный стартап по сдаче автомобилей в аренду и чем он угрожает другим людям можно рассмотреть на примере Санкт-Петербурга.

Каршеринг, водка и даркнет

История каршеринга в Санкт-Петербурге начинается с 2014 года. Автопарк первой компании насчитывал 70 автомобилей. Второй оператор появился через некоторое время, однако оба они по непонятным причинам ушли с рынка уже в 2015 году.

Воскрешение сферы аренды авто в Петербурге произошло в 2016 году, а в 2017 на рынке появляется небезызвестный оператор с оранжево-серыми корейскими авто, став самым крупным оператором Северной столицы всего за год: автопарк компании к началу 2018 года насчитывал 400 автомобилей.

Несмотря на активный рост компаний «коммунальных авто», к которым в декабре 2018 года присоединился ещё один сервис, автомобили подобных компаний всё чаще попадают в новостную сводку разделов «Происшествия», а их водители оказываются злостными нарушителями закона. Всему виной тренд, появившийся в середине прошлого года, который звучит как «аренда через подставной аккаунт».

Каршеринг, водка и даркнет

Из названия не трудно догадаться, что есть категории людей, которые не хотят оформлять арендное авто на себя, и причины, к сожалению, могут быть самыми разными: начиная от лишения/отсутствия прав и заканчивая любовью поездить пьяным вдрызг.

Например, в июне прошлого года сотрудники ДПС остановили одну из таких машин, а водитель показался подозрительно молодым. Ну, сотрудники не ошиблись и выяснили, что за рулём находится 14-летний юноша, который, конечно же, не имеет права управлять автомобилем и даже не мог получить к нему доступ. Как же ему это удалось?

Ответ кроется в сотнях объявлений о продаже аккаунтов в сервисах каршеринга, которые есть как в открытом доступе, так и на страницах даркнета. В среднем стоимость начинается от 2,5 тысяч рублей за аккаунт.

Каршеринг, водка и даркнет

При этом продавцы в даркнете снабжают тебя информацией о том, как нужно себя вести при встрече с сотрудниками ГАИ, а также то, что может ждать недобросовестного водителя: от штрафа до условного срока за езду по подставному аккаунту.

И вот сейчас возникает резонный вопрос: насколько нужен данный сервис, если для того, чтобы сесть пьяным до зеленых соплей за руль, нужно всего-то потратить разок-другой 2500 рублей – и ураганить по полной до самого конца? Конец этот, кстати, судя по новостным сводкам, наступает достаточно быстро: либо в отбойник, либо в остановку.
Каршеринг, водка и даркнет
Каршеринг, водка и даркнет
Каршеринг, водка и даркнет
Каршеринг, водка и даркнет

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А 100 км/ч из загорода к Ушаковскому путепроводу по набережной давно уже разрешили? Только сегодня знаки заметил. Беспокоюсь, как долго я там выглядел как лох, тошня 80. Камуну не читал, если баян, то опозоривайте, мне ...
Оригинал взят у lord_maverick в Нет нароктикам Сегодня посетил семинар, организованный ГосНаркоКонтролем. Очень рад, что проводятся такие вещи, ибо это общая беда, и она так или иначе затрагивает каждого. Видно было, что и со стороны госорганов ...
Я вообще-то поднимал эту тему,но еще раз хочу спросить уважаемых френдов: Вот ,положа руку на сердце,хорошо подумав и найдя четкие аргументы (за или против) ,ответьте пожалуйста:   Вы верите в будущее этой страны или нет? Сможем ли мы выбраться(и ...
В последний раз президента России видели 5 Марта на встрече с итальянским премьер-министром Матео Рензи. С тех пор Владимир Путин не появляется на публике  уже вторую неделю. Между тем Кремль анонсировал встречу Владимира Путина с президентом Киргизии в Петербурге 16-го марта. ...
Б ольше всего украинских беженцев - 2,8 млн человек, по данным Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) - приняла Россия, которая начала войну в Украине более года назад. Вероятно, в основном это люди из восточной части Украины, для которых другие пути эвакуации ...