Кардиостимулятор вместо пламенного мотора
max_andriyahov — 18.10.2017 "Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) являются основной причиной смерти во всем мире: ни по какой другой причине ежегодно не умирает столько людей, сколько от ССЗ."(Текст на самом деле будет про автомобили и двигатели)
Mercedes-Benz W221 — пятое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки, с 2005 по 2013 год. Концентрация роскоши, мощности и комфорта. Лидер класса F. Вершина автомобильной пирамиды. Безупречная элегантность и тд и тп.
Он просто охуенен. Но, sic transit gloria mundi и вот, спустя девять лет, вэ-восемь, фирматик, с панорамной крышей - комплектация-максималочка, кожа-рожа, все дела... стоит 860.000 рублей. А ведь можно и за 600-700 тысяч найти экземпляры. При этом весь каеф от езды на крутой тачке за 9 лет никуда не исчезает. Она по прежнему охуенна.
А знаете, что можно купить чуть дешевле, за 820 тысяч? Тоёта, сцуко, Камри! Того же 2008 года! Никаких "вэ-восемь", никакой панорамы, никаких понтов. Машина мечты. А почему? Да потому
Ибо давно сказано - Страх и жадность правят миром. Страх приехать на ремонт двигателя или коробки (для отдельных моделей - ещё пневмоподвески). Вряд ли кого-то пугает перспектива, через пару лет починить заклинивший стеклоподъемник или массаж на заднем диване. И жадность, потому что с движком/коробасом можно запросто попасть на сумму, большую чем стоимость покупки "крутого представительского седана". Уж больно много там всяких деталек, а стоит каждая - как крыло от самолёта
И это отнюдь не российская специфика - несколько лет назад ведущие ТопГир купили пару крутых купе, с движками V-12, BMW 850Ci и Mercedes CL 600, по цене самого дешевого нового автомобиля, 7.000 фунтов (на наши деньги это тогда было 350 тысяч рублей, в Нске можно было купить 4-5 летний марк праворульный или новый Форд Фьюжн на мясорубках) Притом, что на выбор за эту цену было дофига всякого вкусного
Крутейшее купе, движок 350 лошадей и - по цене этой, трехцилиндровой таратайки
*обратите внимание на стекло задней двери - оно не опускается
Ларчик открывается просто - уже через несколько дней после покупки Джереми приехал на замену катушки зажигания. За 1.200 фунтов. Сцуко, вот КАК, как вся большая, мощная машина может стоить пять катушек зажигания???? Однако - вот. Реальность, данная нам в ощущениях.
Естественно, кто про что, лысый про расчёску, а я - про электромобили
И грядущие структурные перемены в экономике. Если в машине нет дорогостоящих агрегатов, которые обязательно поломаются. Обязательно. Потому что "...уж больно много там всяких деталек". И самое ужасное, что может теперь произойти - это внезапный(!) ремонт кондиционера или гидроусилителя руля (для отдельных моделей - ещё пневмоподвески). Потому что электродвижки, где всех трущихся деталей - два подшипника, выдерживают пробег, который не каждый таксист намотать успеет, а остаточная емкость батареи проверяется без затруднений - то сколько будет стоить такая машина через 9 лет?
Точно - не 10% от первоначальной стоимости. И поэтому неизбежна перестройка всего рынка б/у машин, системы лизинга и трейд-ин, возможно приведёт к бурному развитию всевозможных тюнинг-ателье. Машине уже 7 лет? Перетяни салон в новую кожу, обклей пленкой в красивый, модный цвет! Вуаля, ощущение нового автомобиля. Лошадиные силы по дороге больше не теряются, только снижается пробег между подзарядками, на довольно скромную величину.
Хммм... интересно, насколько технически сложно и дорого переоборудовать W221 с убитым мотором на батарейку? И поставить туда пару движков, общей мощностью в 700-1200 кобыл? Вот это была бы пушка. Вопрос с регистрацией, опять же. Налог транспортный как считать будут? А ведь подобные аппараты давно собирают в простом латвийском гараже...
|
</> |