Какой туристический логотип Санкт-Петербурга лучше? Тот, который за 1 рубль или
legart — 13.11.2019
Сегодня Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга представил
новый туристический логотип Санкт-Петербурга, который за 7 млн.
рублей разработало коммуникационное агентстве SPN Communication,
победившее в конкурсе на разработку:
Гендиректор агентства Андрей Баранников объяснил, на логотипе изображено «бирюзовое северное солнце», символизирующее «веру в гений человека, вера в прорыв и веру в озарение».
По мнению авторов проекта, шрифт метабренда должен ассоциироваться с разводными мостами, а слоган «Создавать великое» позиционировать Санкт-Петербург как «город личностей, куда приезжают, чтобы раскрывать свой потенциал».
Может посмотреть подробно в видео:
Предыдущий логотип города разработала «Студия Артемия Лебедева». Смольный заключил контракт с Лебедевым на один рубль без проведения открытого конкурса. Из-за этого ФАС потребовала от городских властей расторгнуть контракт:

Можно как угодно относиться к
tema и сколько
угодно ругать его, но лично мне логотип за 1 рубль нравится гораздо
больше! Впрочем, вы можете проголосовать и за новый логотип:|
|
</> |
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
Реквием 12-му Донскому казачьему генерал-фельдмаршала князя
Неполная неустойчивость
РИЧ -- Без фильтра
Новые ливреи Красавиа и Волги-Днепр, реконструкция Кепервеема
Почему пассажирские лайнеры летают гораздо ниже бизнес-джетов
10 октября 1698 года у Кремля в Москве по приказу Петра Первого казнено около
Услуги электрика Некрасовка
Врагу не сдается наш гордый Варяг...

