Какой туристический логотип Санкт-Петербурга лучше? Тот, который за 1 рубль или
legart — 13.11.2019 Сегодня Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга представил новый туристический логотип Санкт-Петербурга, который за 7 млн. рублей разработало коммуникационное агентстве SPN Communication, победившее в конкурсе на разработку:Гендиректор агентства Андрей Баранников объяснил, на логотипе изображено «бирюзовое северное солнце», символизирующее «веру в гений человека, вера в прорыв и веру в озарение».
По мнению авторов проекта, шрифт метабренда должен ассоциироваться с разводными мостами, а слоган «Создавать великое» позиционировать Санкт-Петербург как «город личностей, куда приезжают, чтобы раскрывать свой потенциал».
Может посмотреть подробно в видео:
Предыдущий логотип города разработала «Студия Артемия Лебедева». Смольный заключил контракт с Лебедевым на один рубль без проведения открытого конкурса. Из-за этого ФАС потребовала от городских властей расторгнуть контракт:
Можно как угодно относиться к tema и сколько угодно ругать его, но лично мне логотип за 1 рубль нравится гораздо больше! Впрочем, вы можете проголосовать и за новый логотип:
|
</> |