14-я серия "Ну, погоди!", как акт музыкальной диверсии против СССР?

топ 100 блогов legart11.11.2019 На дворе 1984 год. "Застой" в СССР уже покрылся плесенью. Только что умер Андропов и место Генерального секретаря ЦК КПСС занял Черненко. Война в Афганистане. Дефицит продуктов: сливочное масло, колбаса исчезают с прилавков. Сметана становится всё жиже.

И вот на этом фоне, 2 июня 1984 года, после 4-х летнего перерыва, состоялась премьера очередной, 14-й серии "Ну, погоди!". И что меня тогда сразу цепануло - это наличие в ней современной, электронной, абсолютно незнакомой мне музыки, для приличия разбавленной советскими песнями. На тот момент у меня уже были пластинки Мородера, Space, Зодиак и я даже знал, кто такой Жан Мишель Жарр. Но то, что прозвучало в мультфильме, было абсолютно незнакомо и только много лет спустя я понял, насколько продвинуты были люди, которые подбирали музыку к мультфильму. Там даже прозвучала композиция, которая только в 1984 же году вышла в Германии на пластинке.

Первой песней после начальных титров, когда волк едет на машине, прозвучала песня голландской группы Digital Emotion - "Get Up Action". Песня вышла синглом в 1983 году:

Digital Emotion – Get Up Action.jpg



После того, как волк приезжает на машине к дому техники и заходит в него, в склейке с "Get Up Action" звучит ещё одна песня Digital Emotion - "Go Go Yellow Screen", которая также вышла синглом в 1983 году:

Digital Emotion – Go Go Yellow Screen.jpg



Следующая, зацепившая меня композиция, звучит когда волк убегает от роботов-парикмахеров, возвращает себе прежний вид и встречается с зайцем-роботом. Вначале эта композиция вышла в 1980 году под названием "The Black Hole" на альбоме "Journey Into The Unknown" немецкой группы Methusalem. Потом ребята поменяли название на Empire и в 1981 году выпустили тот же альбом, но под названием "First Album", а композиция "The Black Hole" получила название "Bavarian Affair". Такое вот немецкое музыкальное жульничество. Но композиция от этого хуже не стала.

Methusalem – Journey Into The Unknown.jpg

Empire – First Album.jpg



Ну и последней композицией, которая произвела на меня впечатление во время просмотра 14-й серии "Ну, погоди!", стала музыка во время старта ракеты. Это оказалась "Flyin' Sax" с альбома "Die Tanzmusik '84" немецкого композитора, аранжировщика, саксофониста и руководителя оркестра Max Greger. Как вы уже догадались, альбом вышел в 1984 году.

Max Greger – Die Tanzmusik '84.jpg



Ну а теперь самое время посмотреть 14-ю серию "Ну, погоди!" и послушать музыку в ней ещё раз:



В общем теперь понятно, кто развалил СССР. Это сделали диверсанты музыкальные редакторы с "Союзмультфильма", которые слушали вражескую музыку и давали детям возможность познакомиться с ней!

Поделиться

Добавить мой журнал в друзья!



14-я серия Ну, погоди!, как акт музыкальной диверсии против СССР? [info]Legart

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем привет. Это я посреди Садового кольца. Дважды в год есть возможность проехать без автомобилей по живописному маршруту в окружении тысяч велосипедистов. Очень круто, но есть сложные моменты. В этом году стартовали от Лужников. Удобно добираться по МЦК, там разрешен проезд с ...
Вопрос по мотивам комикса "Крестоносцы" ( Crossed ). Тактику и стратегию борьбы с зомби в этом сообществе уже детально обсудили. Изоляция небольшими группами, использование оружия ближнего боя, добивание раненых и плотный карантин наверняка приведут к успеху в длительной перспективе. Но ...
Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале «В Подмосковье завод по производству военных беспилотников перейдет на работу в три смены» , завод компании АО «Кронштадт» в Дубне, производящий разведывательно-ударные беспилотные летательные аппараты, которые используются в военной ...
       Маршал Буденный является оживленным, привлекательным старым воякой типа “бригадира Жерара”. Он был унтер-офицером кавалерии старой царской армии, и его идеалом военных действий остается, вероятно, кавалерийская атака. Он очень популярен и живописен и был ...
Увидел тут очень интересный пост про моё поколение как "границу" между советскими и постсоветскими. Автор определяет его как людей 1977-78 годов рождения, т.е. тех, кому в 1990-м было 12-13 лет, но думаю, рамки можно немного расширить, добавив по году в обе стороны, т.е. до 1976-79. Я ...