Каким мог быть гражданский воздушный флот.

Если бы освоили выпуск усовершенствованных советских двухконктурных и трубовинтовых двигателей имело бы смысл выпускать
Ту-214

Ту 334

либо Як — 42

L-610

L-410

иДля L-410 имело бы смысл усовершенствовать крыло установив выдвижные предкрылки, закрылки увеличенной площади, и усовершеннстованное тандемное четрёхколосное шасси -для полётов с грунтовых ВПП в райцентрах.
Массовое сериное производство турбовинтовых двигателей для L-410 мощностью 700-800 лс так же обеспечило бы двигателями вертолёты лёгкого класса Ка 226.

Спрос на эти машины в СНГ Иране Ираке Анголе и тд практически безграничен . Для выпуска этихвертолётов есть всё кроме двигателей в серийном производстве.