рейтинг блогов

Какие они - "антироссийские" СМИ?

топ 100 блогов nasedkin27.01.2020 Какие они - антироссийские СМИ?

Спойлер: всюду враги. Если вы вдруг не знаете - с 2014 года существует совершенно фееричный интернет-портал под названием "Федеральное агентство новостей" (ФАН), самая крупная структура знаменитой "фабрики троллей", принадлежащей "повару Путина" Евгению Пригожину. Трудятся там не покладая рук. Настолько усердно, что даже создали для дорогих россиян список вражеских СМИ, судя по всему, занимающихся подрывной деятельностью в виде раскачивания лодки. Так какие же издания по мнению ФАН являются антироссийскими? Итак...


ИноСМИ.ru

ИноСМИ.ru (от «Иностранные СМИ») — интернет-портал, отслеживающий и переводящий на русский язык статьи из зарубежных (преимущественно западных) печатных СМИ и медиаизданий. Круг тем широк, большинство статей — аналитические материалы западных журналистов, так или иначе связанные с Россией и содержащие порой очень острую критику.

Ведомости

Электронная газета «Ведомости» выражает проамериканскую точку зрения на все, что происходит в России. Статьи по сути своей представляют американский манифест о взгляде Вашингтона на Москву. С завидной периодичностью публикуются «расследования», не имеющие существенных оснований.

Новая газета

Одно из самых главных печатных изданий несистемных оппозиционеров. Примечательно, что НГ не скрывает своей радикальной «белоленточности». Владельцами СМИ являются оппозиционный банкир Александр Лебедев и западнолюбивый бывший президент СССР Михаил Горбачев.

Republic

Мелкое российское интернет-издание, которое входит в один медиахолдинг с телеканалом «Дождь» и журналом «Большой город». До ноября 2016 года сайт назывался Slon.

Business.fm

Владельцы радио называют себя первой деловой радиостанцией в России. Входит в медиахолдинг «Румедиа». В своих передачах радиоведущие не отличаются сдержанностью и периодически резко негативно высказываются о ситуации в России.

Фонтанка.Ру

Освещает общественную и политическую повестку, в основном в Санкт-Петербурге. Является частью Hearst Shkulev Digital Regional Network — дочерней компании американской Hearst Corporation. Некоторые материалы носят явно антироссийский характер. Принадлежит лично основателю Виктору Шкулеву.

РБК

Этот российский медиахолдинг определяет свою миссию якобы как предоставление аудитории актуальной деловой информации, «удобных площадок для обмена опытом и знаниями». Однако на самом деле издание публикует антироссийские материалы. Также РБК не гнушается как «бизнес-издание» публиковать «расследования» о российских военных, которые якобы были на Украине в 2014 году.

Медиазона

Некрупное издание, проект ярко выраженного оппозиционного характера. Основными материалами портала являются скандальные истории о политических и уголовных процессах. Один из основателей издания — участница группы Pussy Riot Надежда Толоконникова, которая в 2008 году на пятом месяце беременности приняла участие в скандальной сексуальной оргии в Биологическом музее имени Тимирязева.

Росбалт

Этот информационный портал смог «облепить» своим антироссийским и проамериканским мнением все новости и аналитические статьи (или их подобие). Раздел «Мнения» почти полностью состоит из оппозиционных статей. В апреле в редакции проводились обыски сотрудниками правоохранительных органов.

RTVI

RTVI является русскоязычным международным телеканалом со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Аудитория СМИ составляет порядка 25 миллионов человек в США, Канаде, Австралии, Грузии, Прибалтике и странах СНГ. Телеканал активно поддерживают многие антироссийские издания, начиная «Коммерсантом» и заканчивая «Медузой».

Colta.ru

Руководство этого издания на каждом углу заявляет о своей независимости, однако плотно сотрудничает со швейцарским фондом «Про Гельвеция» и немецким фондом имени Генриха Белля. Авторы этого СМИ публиковали материалы про «аннексию Крыма» и «узников Болотной». Помимо этого, редакция Colta.ru активно участвовала в кампании против Олимпиады в Сочи.

The New Times

The New Times (до 2007 года — «Новое время») — еженедельный общественно-политический журнал, издававшийся в печатной версии с 1943 по 2017 год и выходящий в интернет-формате. Авторы снисходительно или критично относятся к российской власти, а лидеров оппозиции идеализируют и относятся к ним с пиететом. Издание не раз штрафовали за нарушения, например, за оправдание терроризма. Известна сомнительная история сбора огромной суммы на оплату штрафов, судьба которой неизвестна.

Телеканал «Дождь»

Не отличается объективной подачей новостей. Даже свою популярность телеканал получил благодаря «суперспособности» искажать реальную картину и публиковать провокационные опросы. После опроса про блокаду Ленинграда «Дождь» был отключен от кабельных сетей. Сотрудники Роскомнадзора и прокуратуры внимательно следят за деятельностью канала.

Радио «Эхо Москвы»

Является одним из главных антироссийских и проамериканских ресурсов. Формально принадлежит Газпрому, но финансируется, как уверяет «Эхо», самостоятельно, исключительно за счет рекламы БАДов, домов престарелых, Forex и прочего.

Знак.ком

Является российским интернет-изданием, которое было основано журналисткой Аксаной Пановой в 2012 году. Она не раз была привлечена к уголовной ответственности за свою «журналистскую» деятельность и вымогательство.

Newsru.com

Полузабытое псевдоновостное издание принадлежит бывшему российскому медиамагнату Владимиру Гусинскому, который в 2000 году бежал из России. Он менял гражданства, как перчатки: российское, израильское и испанское. В итоге доказал, что является потомком евреев, изгнанных из Израиля. «Журналисты» редакции не справляются с задачей проверять публикуемую информацию, что привело к претензиям от редакции RT.

МБХ-Медиа

МБХ-Медиа является новостным сайтом осужденного и выпущенного после помилования оппозиционного олигарха Михаила Ходорковского. Сам олигарх не раз высказывался против правительства России и политического режима в стране. Ходорковский отлично жонглирует фактами, пытаясь выдать желаемое за действительное.

Русский репортер

Главным редактором «Русского репортера» стал журналист Виталий Лейбин, до этого возглавлявший интернет-издание «Полит.ру». В 2014 году редакцию потряс серьезный скандал — Арбитражный суд Москвы взыскал с «Русского репортера» и медиахолдинга «Эксперт» 44,4 млн рублей в пользу иска о возмещении вреда, нанесенного деловой репутации Института стволовых клеток человека.

Tjournal

Онлайн-издание о технологиях и трендах. Издание также является агрегатором новостей. Публикации популярных материалов из социальных сетей. Мнения экспертов, авторские колонки специалистов интернет-рынка. На сайте регулярно проходят онлайн-трансляции, IT-конференции. Также публикуются главные политические новости, занимательные факты из жизни известных людей. Основано в 2011 году.

Московский комсомолец

«Московский комсомолец» (МК) — советская и российская ежедневная (в постсоветский период: понедельник — суббота) общественно-политическая газета. Спектр публикаций крайне широкий — от серьезных политических расследований до полуюмористических новостных заметок. Политнастроения в статьях в основном нейтральные, хотя встречаются и уколы в адрес властей, и критика оппозиции.

Коммерсантъ

Регулярно публикует оскорбительные и недостоверные материалы. В конце 2011 года в одной из статей была опубликована фотография избирательного бюллетеня с нецензурной надписью в адрес президента РФ Владимира Путина, который на тот момент был председателем правительства РФ. Владелец СМИ Алишер Усманов заявил, что подобные материалы граничат с «мелким хулиганством». Главный редактор был уволен.

Грани.ру

Мелкое издание. Большинство публикаций и роликов сделано в поддержку оппозиционеров и политических заключенных. Также редакция пытается освещать мировые политические события, но делает это весьма субъективно. Тот факт, что владельцем интернет-издания до 2005 года являлся Борис Березовский, бросает тень и на сегодняшнюю деятельность редакции.

Сноб

Российское СМИ, которое позиционирует себя как «проект для международного сообщества успешных профессионалов». «Сноб» был создан основателем издательского дома «Коммерсантъ» Владимиром Яковлевым в 2008 году. На сайте публикуются авторские материалы зачастую с оппозиционной точкой зрения.

Полит.ру

Ранее являлось частью Zhurnal.ru, далее стало отдельным изданием под руководством Дмитрия Ицковича, Модеста Колерова и Кирилла Рогова, пишущего для «Новой газеты» и «Ведомостей». Зарегистрировано в качестве интернет-СМИ в 1998 году. На посту главного редактора Полит.ру долго не задерживались. Со сменой начальства менялся идеологический вектор издания. Сейчас оно известно аналитическими материалами, зачастую несущими антироссийский посыл.

Интерфакс

Независимое информагентство, входит в большую тройку наряду с ТАСС и РИА Новости. Считается «лучшим» по экономическим новостям. В структуре есть проект СПАРК-Интерфакс. Терминал развивается лучше сайта. 50% акций Интерфакс принадлежит Михаилу Комиссару, основателю агентства, выходец из Центрального радиовещания на зарубежные страны Гостелерадио СССР. В 1997–1998 недолго работал в администрации президента Ельцина. Он же является гендиректором (фактически главредом) агентства.

Lenta.ru

На портале публикуются новости со всего мира. Нередко выходят материалы провокационного и откровенно антироссийского содержания. Авторов издания также подозревали в фабрикации публикаций.



Ну что тут можно сказать? Паранойя как она есть. Самый настоящий систематизированный бред. Причём, что любопытно, к разделу "Патриотические СМИ" ФАН среди прочих отнесло себя любимых, а также НТВ, РЕН-ТВ и даже LIFE. В общем, пробиваем очередное дно и стремительно несёмся дальше.


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

       

НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Встречались ли Вы в реальной жизни с человеком, с которым познакомились по ...
https://www.youtube.com/watch?v=157xCpV87P4&feature=youtu.be&t=175 С 02:50. Спасибо atv74 ...
Прочитала у френдессы vesninalj о том, что должна женщина. Краткое содержание: Женщина не обязательно должна быть красива, но она обязана быть ухоженной. А это значит: прокрашивать корни волос (меня немного покоробила, правда, фраза "некогда сходить в парикмахерскую, намажьте краску дом ...
Ночь в Одессе удалась. Местные правосеки пошли толпой сыграть по маленькой в казино на третьем этаже дома на перекрёстке Екатерининской и Дерибасовской. И получили таких люлей, что выносили своих под охраной милиции, грузившей всех в воронки. Несомненно, никто их не посадит ...
Одно из самых толковых интервью, на мой взгляд. Но предупреждаю, в нем про монархию и национализм имперского сознания, Патриарх Кирилла и православие, наркотики, Югославию и США, про Едро и Путина, фашизм, свастику и обложку альбома "Солнцеворот". В интервью нет ничего про размеры ...