Как Яндекс и Сбербанк пытались сделать конкурента AliExpress
alexkolos — 11.07.2019Есть у нас две компании, которые пытаются себя позиционировать как сильные игроки на мировом рынке, это Яндекс и Сбербанк. И у них реально есть продукты высокого качества. Но некоторые их проекты вызывают много вопросов. Именно так случилось с одним их совместным детищем, где хотели сделать как лучше, а получилось как всегда…
Речь идет о новом маркетплейсе Bringly. Как я понял, изначально это проект позиционировался как конкурент всем известного AliExpress, или даже такой аналог eBay.
И вроде начало было неплохое. Мне понравилось, что среди партнеров этой электронной площадки были турецкие интернет магазины. Турецкие товары отличного качества, и была возможность их купить напрямую в стране, где они производятся, без наценки наших местных торгашей. И я даже себе кое-что успел прикупить.
Но пару заказов были неудачные, но мне деньги вернули. Или турки косячили, или недоработка самой торговой платформы.
Были сообщения, что также на Bringly будут представлены интернет магазины и из других стран, даже назывались Германия и Великобритания. Но пока их нет…
И вот для меня стало неприятностью, что турецкие магазины с детища Сбера и Яндекса ушли. На площадке остались только в основном китайские магазины! То есть получился такой мини аналог все того же AliExpress. И доставка из Китая.
В принципе это логично. Если вы будете делать покупку на eBay, то вам придется оплатить доставку. И покупки из любого другого европейского интернет магазина буду дороже на стоимость доставки, а это автоматом делает покупку не такой уж и выгодной. То есть все отличные от китайских продавцов проигрывают ценовую конкуренцию. Бесплатная доставка есть только у китайцев.
Вот и возникает логичный вопрос, зачем надо было затевать проект под названием Bringly, когда, по сути, мы получаем второй AliExpress? Вернее есть хотелки, но до китайского гиганта нашим лидерам Яндексу и Сбербанку еще лететь как до Луны…
Кстати данная ситуация, это простой пример, как китайский ширпотреб вытесняет с рынка товары из других стран, которые гораздо лучше по качеству. Демпинг делает свое дело. Мы все становимся заложниками китайских товаров. А хорошо это или плохо, решайте сами…
|
</> |
Как Яндекс и Сбербанк пытались сделать конкурента AliExpress
Оставить комментарий
Популярные посты:
- «Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других магазинах vc.ru
- «Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в офлайн-магазинах Кубанские Новости
- Яндекс выпустил Суперчек для супермаркетов. Только каталоги, оплаты пока нет → Roem.ru Roem.ru
- Яндекс.Маркет запустил бету приложения «Суперчек» Searchengines.ru
- «Яндекс.Маркет» собрал продовольственную корзину в магазине у дома Ведомости
- Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"
- «Яндекс» и Hyundai представили прототип беспилотника на базе Sonata 2020 модельного года — Транспорт на vc.ru vc.ru
- «Яндекс» превратил Hyundai Sonata в беспилотник Motor.ru
- Яндекс и Hyundai представили беспилотник на основе Сонаты DRIVE.RU
- «Яндекс» представил беспилотник на базе Hyundai Sonata Ведомости
- «Яндекс» показал беспилотник на базе Hyundai Sonata | Журнал Популярная Механика Популярная Механика
- Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"
Поисковик использует виджет быстрой покупки билетов для «Яндекс.Афиши», а у других игроков нет такой возможности, говорят в «Кассир.ру».
Сбербанк выяснил, сколько россияне экономят на продуктах РИА НовостиМОСКВА, 11 июл - РИА Новости. Доля россиян, пытающихся экономить на дорогих продуктах питания, за второй квартал уменьшилась на 3 ...
«Коммерсантъ»: «Сбербанк» и другие крупные банки потребовали от ЦБ повысить комиссию для оплаты по QR-кодам vc.ruСистема ещё не запущена, но банки уже настаивают на комиссии в 1% вместо предложенных регулятором 0,4%, говорят источники.
Сбербанк. Вырвались вверх из треугольника БКС ЭкспрессНа предыдущей торговой сессии акции Сбербанка подорожали на 0,42%, закрытие прошло на отметке 243,76 руб.