Как усложнить игру и поощрить БТР заимствованиями из.

В рамках нынешней механики игры можно чуток поощрить агрессивный стиль игры и ущемить партизан, предпочитающих стрелять по чужому засвету. Причём не после боя, это не закрепляет рефлекс, не коэффициентами на опыт и кредиты, которые всё равно неизвестны ЦА, а прямо во время боя! Как?
Динамическими характеристиками экипажа/танка в бою.
Технически это возможно – повреждение/ремонт танка, контузия/лечение экипажа, действие расходников, перк «Отчаянный», действие трубы/сетки. И ограничение видимости от непогоды обещают реализовать. Дело только в нагрузке на сервера и мозги кодеров.
Самое важное – это визуальное информирование игрока в реальном времени об активных бонусах/штрафах, чтобы было чёткое понимание, какое поведение вознаграждается, а какое наказывается.
Реализация возможна как в виде пассивных бонусов при выполнении определенных условий, так и в виде активизируемых вручную абилок в некоторый промежуток времени после выполнения условия. При ручном использовании можно ограничить количество активаций за бой или добавить кулдаун.
Отображать иконками рядом с сеткой, трубой и доппайком со своими кнопками. И обязательно при наведении мышкой расшифровка: какой бонус, кому, сколько и за какие достижения.
Например:
1. Приток адреналина (Адреналин раш).
Действителен: СТ, ЛТ.
Условие: Оказаться в засвете у 3+ противников при движении на скорости не менее 30 км/ч.
Бонус: +10% к маневренности, динамике, скорострельности и скорости сведения на 15 секунд.
Опосредовано та же лампочка, но не спасающая при засвете одним танком, а также не работающая у стоячего. Скорость нужна для того, чтоб бонус не получали стоячие или выглядывающие из-за камня на секунду.
2. Атакующий порыв.
Действителен: ТТ..
Условие: Получить потенциальный урон от противника не менее 20% от собственных (максимальных) HP на скорости 15 км/ч вперёд.
Бонус: +10% к мощности движка на 10 секунд, +10% Заряжающим на 15 секунд.
3. Стоять до последнего!
Действителен: ТТ, ПТ.
Условие: Получить потенциальный урон не менее 20% от собственных (максимальных) HP имея в собственном засвете 2 или более танков противника.
Бонус: +10% Заряжающим и Наводчикам на 15 секунд (барабанщики не извлекут большой пользы).
4. Боевой раж.
Действителен: САУ.
Условие: Нанести разовый урон танку противника более 50% его максимальных HP.
Бонус: +15% экипажу на 20 секунд (чтоб топовая не слишком радовалась).
Можно бонусы и штрафы для групп.
«Группировка»: 3 союзных танка в радиусе 50 метров. -15% к маскировке, +5% к к экипажам. Это неплохо может
«Командный дух»: 3 танка одного класса в пределах 100 метров друг от друга. +5% к экипажу.
Можно ещё коварно реализовать условные модификаторы для каждого боя при выполнении какого-либо условия.
Больше 7 ПТ за команду противника = «Ушки на макушке»: +10% к радиусу засвета СТ, ЛТ и ТТ.
Есть и альтернативный подход – счётчик адреналина. Например, стреляешь много и с эффектом по целям в своём засвете, или носишься как угорелый, имея постоянно 3+ противников (чем больше – тем больше прибавка) в собственном засвете, танкуешь против 2-3 танков – получаешь в копилку адреналин. Короче, ragemeter для вара в WoW. Адреналин либо просто усиляет экипаж, либо расходуется на применяемые вручную абилки (Mortal Strike с 95% шансом крита модулей при попадании или Ускоренный ремонт критованных модулей). Если проводить аналогию до конца, ПТ-САУ дать energybar как у rogue. Отображать циферками эффективности на членах экипажа в damagepanel.
Да, это пятничная наркомания, т.к. ЦА не поймёт, а КВГ не сумеет.
UPD: Кто сходу кричит "эльфятина", пускай вспомнит про нынешние перки: Лампочка, Интуиция, Отчаянный, Снайпер, Виртуоз, Маскировка.