Mission: Impossible понерфить трахенвафель и не обосраться.

Так, как же надо нерфить вафлю, что бы она не стала унылым говном типа АМХ50В, но и перестала быть лютой ногебалкой? Картошка делает вид, что она не знает как это сделать, но нас не обманешь.
Немного теории: вафля – вершина линейки ПТ сау класса панцерегер, мощных орудий, установленных на танковую платформу и прикрытых противоосколочной броней. Ранее я писал про совершенную алогичность платформы вафли – при наличии, куда боле легкобронированной платформы G.W. E 100, создавать САУ на тяжелобронированном шасси E 100, смысла не было никакого. Зачем такая броня корпусу, при картонной рубки? Оставляем эту тупость на совести разработчиков и едем дальше, на G.W. E 100 стоит 900 сильный Maybach HL 234 TRM P45, и стоит он там не от хорошей жизни. Резонно подумать, что все 1200 сильные Maybach Neues Projekt востребованы в E 100 и Jagdpanzer E 100, а на АРТсау и эрзац ПТсау, которыми класс панцерегер и является, ставят то, что более дешевое и есть в наличии - Maybach HL 234 TRM P45. Итого у нас есть реальный двигатель, который бы практичные немцы воткнули в вафлю.
Далее, класс панцерегер, это в первую очередь противотанковое оборонительное средство, в то время как класс ПТ ягдпанцер – наступательное. Поэтому надо лишить вафлю, активно давить, и заставить ее в игре делать свою роль – обороняться. Тогда логика этой ветки сохраниться – ведь мало кто едет на борще танковать ИС-3 в первых рядах?
Для этого мы в теории уже поставили Maybach HL 234 TRM P45 вместо Maybach Neues Projekt в вафлю, снизив тем самым ее динамику до уровня G.W. E 100, поэтому смело, приписываем скорость поворота шасси и башни 18 град/сек, с шасси я думаю понятно, почему такая скорость у башни? Я лично не наблюдаю у открытых ПТ сау гидравлических приводов поворота башни, поэтому очень резонно предположить, что поворот башни у нее должен быть механический. Отсюда и берем 18 град/сек поворота башни. В идеале еще остался последний момент в нерфе вафли – замена бронированного шасси E 100, на шасси G.W. E 100, это даст вафле примерно 20 тонн экономии веса, и 80 мм лоб корпуса. Теперь все – правильный нерф готов. Вафля так же карает издали засветившегося алешку, но танковать она не может – 80мм корпуса даст мгновенный пожар трансмиссии, она у нас во лбу если чо. Да и динамика у нее будет такая… ну кто играл на G.W. E 100, отлично представляет, какая она будет. Атакующий потенциал такой вафли будет сведен на нет, но вылезать на нее даже в упор при полном у нее барабане, будет не менее опасно – оборонительный потенциал будет точно такой же.
Как итог – это будет чистый панцерегер по концепции, сидим на 2-3 линии, стреляем по засвету, вперед не лезем. Ура – имба стала нормальным ПТ 10.