Пост завершающий, про боланс, лампу, хвм и остальное.
world_of_ru — 29.01.2014 Первые два поста были с циферками, в этом будет писанина. Про болансер, для начала. Сейчас он работает таким образом, чтобы угнетать лоулевелы. Товарищи по парте, дали идею, что болансер тупит по причине того, что пытается придерживаться правила: треть - топ, треть - миддлы, треть - дно. И надо сказать, что текущая картина мира вполне полно укладывается в эту теорию.Почему боланс унижает? Это математика, сынок. Третий уровень попадает треть боев в топ, треть в середину, треть на дно. Второй уровень попадает в топ или середину. Первый - или с равными, или на дно.
Возьмем ньюфага. Например, мой третий твинк, который был зарегистрирован тогда, когда выдавали непрокачанные экипажи. Я решил прокачать его без бабла некоторое время назад. Ребята, я то знаю, что эта игра охуенная, но ньюфаг не в курсе. Его ебут педобиры. У которых есть лампа, сетка, рога. А ты просто еда, в какой бы ты уровень не попал. При этом, чтобы прокачать хотя бы экипаж - тебе надо потратить хуеву тучу времени, при этом наворачивая говно ложкой. А для того, чтобы у тебя появилась читерская лампа, говно придется жрать в промышленных масштабах. И если на других уровнях у тебя есть гипотетическая возможность тащить, то здесь ты будешь только сосать. А если ты хочешь рога, то лучше подождать какой либо акции, перед тем как садиться играть. Вы говорите, не продавать премы 8лвл, пока игрок не прокачает хотя бы 6лвл. Сядьте и попробуйте, как это прикольно жрать говно не переставая.
А знаете какая тактика у педобиров? Очень простая. Я сяду в куст с рогами и буду просто вас ебать. А вы даже не поймете откуда. А если что - его ничья устраивает.
Квас, как квинтэссенция имбанутости. Не секрет, что квас - имба. Просто потому, что он ваншотит 4лвл. При этом его основная имбанутость в том, что и восьмому уровню он вполне себе противостоит. Потому что альфа, плюс голда. А то, что хп мало - ну так представьте себе, что вы на ис-6, просто вас уже два раза пробили.
Вообще для лоу и мид левела основная проблема - попадание на дно. Я понимаю, что бывают ситуации, когда лучше собирать команды с трех уровней, чтобы снизить время ожидания, но. 500 танков 8-лвл в очереди, 50 девяток, балансер собирает команду 9-8-7. Я понимаю, что он это делает, не для того, чтобы унизить. Но получается именно так.
В ангаре у меня есть ис-6 и е-25. Картошка, это одни из самых _комфортных_ танков в игре. Просто за счет уровня боев. И если геймплей е-25 мне просто скучен, несмотря на то, что некоторые личности ездят на нем вторую тыщу боев с винрейтом 83+, то ис-6 реально доставляет. Просто потому, что ты не мясо.
Просто потому, что раз уровней десять, а балансер ровно такой какой есть, то при равномерном распределении по уровням поступающих в очередь танков оказывается, что первый уровень будет попадать в топ только тогда, когда его будут туда кидать принудительно, здесь мы все улыбаемся и машем новичкам, откатавшим первый десяток боев, и тоже самое с седьмым уровнем, если есть избыток 8лвл в распределении.
п.с. У меня кончился прем и я не продлил. Такое было полтора года назад, но тогда я откатав в минус 100500 боев на батчате, и слив порядка 10 лямов серебра, я начал его покупать. Батчат я продал с месяц назад.
п.п.с. Почему лобби против отмены лампы и хвм такое сильное со стороны стотиздов? Именно потому, что это дает им огромное преимущество, если днищам лампа позволяет не слиться за раз, то для папок это инструмент тащунства (информация для днищ, например, иногда можно и выстрелить в небо, чтобы понять, нет ли кого-то на определенном расстоянии от тебя, или даже воон в тех кустах, ат раньше надо было рисковать), хвм, в части статы, ровно та же хрень. Эта информация помогает просто выключать игрока, и ты вынужден смотреть на то, как твои дохнут, потому как единственная арта врага тебе уже два раза намекнула. Ведь так удобно нагибать алешек, которые и так знают, когда они светятся, а когда нет, а уж информация о том, дно перед тобой или папка - ваще бесценна.
п.п.п.с. Всем счастья, и.
п*4.с. Упреждая, DeerEraser.
п*5.с. Простое смещение приоритета в балансере на формирование команд с разницей в 1лвл, без декларирования сужения левелов, попадающий в один бой, на мой взгляд, существенно может улучшить получение удовольствия от игры.
|
</> |