Старая идея на новый лад.
world_of_ru — 28.01.2014 Помнится давным давно и неоднократно, люди любящие пострелять из фугасниц, просили сделать ручное управление дальностью баллистического вычислителя встроенного в прицел.И в самом деле, фугас летит медленно, поэтому нужно брать большое упреждение по движущейся цели, но если цель едет на фоне неба или далеко стоящих гор, то прицел берёт слишком большое возвышение орудия, в результате чего имеем перелёт. Это одна проблема.
Вторая проблема: целимся по стоячей цели, но за мгновение до выстрела пропадает засвет и прицел опять же берёт за цель какую то дальнюю точку в результате опять же перелёт, несмотря на то что цель никуда не уехала.
В свою очередь КВГ отказывается дать ручное управление дальностью исходя из принципа что это будет сложно в освоении для ЦА.
Но выход есть! Нужно просто сделать так, чтобы прицел запоминал дальность последней цели на которую был наведён прицел в течении скажем 2-х секунд и в это время дальность не менял, даже если прицел наведён на другие объекты. Но именно на другие объекты окружения, не танки. Т.е. если раньше двух секунд прицел будет переведён на танк, то пересчёт должен происходить мгновенно, чтобы если игрок передумает стрелять в прошлую цель и решит выстрелить по альтернативной, запоминание дальности не стало проблемой.
Примеры как это будет выглядеть в игре:
- Едет танк (на фоне неба), наводим прицел, сводимся наполовину, выносим упреждение досводимся и стреляем в течении 2-х секунд.
- Стоит танк (опять же на фоне неба или других дальних объектов) сводимся на него, вдруг он пропадает из засвета, но не беда у нас есть 2 секунды досвестись и выстрелить.
Простая и надёжная система и не надо ничего городить с ручным управлением дальностью, никаких дополнительных кнопок, всё просто. Недостатков нет. Почти нет.
Так вот, несмотря на всю суперпуперность, недостаток такой, что если вдруг целимся по одной цели дальность которой залочена и внезапно нужно выстрелить по другой которую уже не успеваем залочить (ну например светляк внезапно нарисовался и летит куда-то, а залочить его не успеем раньше чем он за холмик сныкается), то придётся стрелять с той дальностью которую имеем, что либо приведёт к промаху, либо нужно будет подвинуть прицел выше/ниже.
Вот такая идея. 2 секунды не догма, время нужно подбирать эмпирически, но супертостеры есть же - подберут.
UPD:
Будем делать как в Батле стрельба из танков сделана. Но не сейчас - к концу года скорее всего.
Отдельным режимом конечно - по кнопке какой нибудь вкл/выкл. (c) kruta
UPD2:
Говорят всё это уже есть в моде ktod-а