World of Tanks II: True history of metal.
world_of_ru — 30.01.2014 Уважаемые разработчики!Вы пришли к выводу, что режим исторических боев таки нужен и важен, но не знаете как это сделать? Опыт мирового игропрома показывает, что когда производитель хочет сделать другую игру на базе своей старой (а исторические бои по факту будут этой самой ДРУГОЙ ИГРОЙ), то он не пытается втиснуть в старый формат новую идею, а выпускает совершенно отдельный вариант игры.
Таким образом аркадники избавятся от наблюдения тысячи миллионов одинаковых крафтов при прокачке в своей любимой аркадке "1 против 29", а историкам можно будет дать что-то поинтереснее имеющегося пыщ-пыщ на глобусотянутой хуйне имеющей "исторические корни в архивах анэнербе". Спасибо за внимание.
1: дополнение от saira_v_tanke, с коим я совершенно согласен:
Пусть пилят в видел дополнения, которое немного весит, устанавливается в папку с танками и использует танковые модельки, карты и звуки.
2: дополнение от tikhonovetskiy, основная суть моего поста для тех кто не понял:
ИБ на текущем клиенте, с текущей балансировкой танков соснёт.
3: дополнение от presli1980, я об этом тоже думал, но ждал когда умный человек напишет:
Если продвинуться от аркады к симулятору, поменять систему повреждений (как сами знаете у кого), сделать карты имитирующие исторический сюжет, убирать "прокачку раций" и прочую ммо чушь, тогда есть смысл называть это - "2".
А та порнография которую сейчас налепит серб и ко... больше чем на режим не тянет.
|
</> |