
Как сохранить любовь навсегда

Важно понимать, что речь идет не о липовой уникальности, которая заключается просто в невиданном ранее сочетании известных деталей, а об уникальности истинной, АБСОЛЮТНОЙ, тотальной. Это когда Маша - НЕ просто человек, который симпотнее других людей, а БОГИНЯ, инопланетянка, существо из другого мира, единственная в своем роде.
Но как только мы начинаем разбирать объект по косточкам, укладывать его на полочки у себя в голове, встраивать в свою картину мира - уникальность объекта разрушается, магия заканчивается, и всё - прошла любовь, завяли помидоры. Маша оказалась не богиней, а просто одним из абсолютно понятных объектов этого мира.
Каким образом это происходит? Как именно мы разрушаем уникальность объекта, СПУСКАЕМ его с небес и встраиваем в схемы в своей башке? Можно ли как-то обозначить этот процесс одним простым и понятным словом?
Первым приходит на ум слово "СРАВНЕНИЕ". "Глаза у Маши такие же как у Натали Портман", "жопа у Маши крепче чем у Дженифер Лопес", "поёт Маша на уровне финалистов шоу "Голос"" и т.д.
Каждое такое сравнение УБИВАЕТ уникальность, даже если оно в пользу Маши. Потому что САМ ФАКТ сравнения говорит о том, что Маша не уникальна.
* * *
Но если подумать получше, то станет понятно, что ответ "сравнение" - не совсем точный и не совсем полный.
На самом деле, уникальность разрушается от любого СООТНЕСЕНИЯ с другими объектами.
То есть от АССОЦИИРОВАНИЯ (которое включает в себя сравнение, но им не ограничивается).
Как известно, есть всего 4 вида ассоциаций:
1. Похожесть (то есть то самое сравнение). Например "Рыба -- Торпеда".
Рыба ассоциируется с торпедой, т.к. форма у них схожая.
2. Противоположность. "Рыба -- Птица".
Рыба ассоциируется с птицей, потому что рыба плавает глубоко под водой, а птица, наоборот, летает высоко в облаках. По той же логике - "день - ночь", "говно - варенье" и т.д.
3. Связь во времени. "Рыба -- Икра".
Была икра, время прошло, икра превратилась в рыбу. Сюда же, конечно, относятся и ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ цепочки превращений: "зерно - хлеб", "мясо - колбаса" и т.д.
4. Связь в пространстве. "Рыба -- Водоросль".
Рыба ассоциируется с водорослями, т.к. обычно там где рыба - там водоросли. Рыба может жить без водорослей, а водоросли - без рыбы, но ОБЫЧНО они рядом.

Получается, чтобы не разрушить свою любовь к человеку, мы должны ИЗБЕГАТЬ мыслей по каждому из этих четырех направлений.
То есть:
1. Мы не должны у себя в голове сравнивать любимую с другими женщинами - ни целиком, ни частями. И не только с женщинами, но и с ЛЮБЫМИ другими объектами - кошечками, цветочками, горными ланями и т.д.
2. Мы не должны думать о противоположностях своей любимой девушки - бомжах, крокодилах, боевиках ИГИЛ и т.п.
3. Мы не должны воспринимать девушку как участницу каких-то причинно-следственных связей. Ни коем случае нельзя ничего знать о её родителях и детях, о её месте в технологической цепочке на работе и т.д.
4. Мы не должны ассоциировать девушку с какими бы то ни было людьми и предметами, которые находятся с ней в одном секторе пространства. Если девушка носит одну и ту же юбку или вы встречаетесь всё время у памятника Пушкину или пьет она один и тот же зеленый чай - это вызывает ассоциацию "связь в пространстве", это ПЛОХО.
Если соблюдать эти 4 правила - уникальность вашей девушки (юноши, жены, мужа) сохранится и любовь получит шанс НАВСЕГДА остаться такой же пылкой и безумной, как в первые дни знакомства.
* * *
Наверняка все смотрели "Последнее Танго в Париже". Помните, как ЖЁСТКО Марлон Брандо пресекал все попытки своей партнерши рассказать о себе?
- Я ничего не хочу о тебе знать, - говорил он. - Иначе я разлюблю тебя.
То есть он не хотел НИКАКИХ ассоциаций, не хотел разрушать уникальность своей любимой, и это ему долгое время удавалось. Удастся и нам - тем паче Брандо это делал по наитию, а у нас есть 4 четких и простых правила.
|
</> |
