Как сделать людей вашей конкурентным преимуществом - часть 1.

В организациях, которые почти полностью фокусируются на талантах (он называет их персоналоцентричнимы (human capital centric), стратегия определяется талантливыми сотрудниками, функции привязаны к поддержке рабочих отношений, а результативность работников постоянно измеряется и оценивается.
В структуроцентричних организациях фокус смещается на поиск конкурентного преимущества за снижения цен; отдается предпочтение автоматизации и механизации. Широко используется офшоринг.
Ловлер приспосабливает свои советы потребностям компании, в зависимости от того, к какому типу она относится (персоналоцентричного или структуроцентричного. Он признает, что структуроцентричний подход может быть очень прибыльным, если удачно построить систему и настроить ее таким образом, чтобы каждая "деталь" безупречно выполняла свою функцию. Впрочем, такая структура может работать только в бизнесах, которые предлагают простой продукт, относящийся к категории широкого потребления. Кроме того, такие системы обычно отличаются такими негативными явлениями, как скрытые расходы и высокий уровень текучести кадров.
_________________________
Надоел мне этот шум городской... решение напрашивается само сообой - шумоизоляция стен в квартире, что же ещё.
Теперь когда финал сыгран, футболка сборной испании сто процентов будет хитом среди любителей футбола.
Как оказалось, доставка канцтоваров это очень востребованая услуга в нашем городе, да т вцелом по стране.