Две недели до прорыва
drobocek — 08.07.2010
В своей книге "Две недели до прорыва" (Two weeks to a breakthrough)
Лиза Ханеберг (Lisa Haneberg) сформулировала простую программу,
которая призвана помочь людям бизнеса преодолеть инертность на
рабочем месте.И хотя в действительности процесс достижения прорыва в бизнесе займет у вас больше, чем две недели, все же книга заслуживает внимания уже хотя бы потому, что помогает определить цель и цель вашего бизнеса.
Прорыв базируется на принципе "достижения лучших результатов за фокусировки и осуществления конкретных ежедневных действий. Именно поэтому, каждый день программы вам будет необходимо считывать один раздел книги и выполнять различные задачи по специально составленному списку. Все эти задачи можно условно разделить на три категории:
- Донесение сути своих целей до других
- Просьба о помощи
- Конкретные действия
Ежедневная практика не только поможет достичь цели, но и (при условии, если вы фокусируетесь на своей цели 24 часа 7 дней в неделю) приведет к невероятным прорывам, которые многократно повысят успешность вашего бизнеса.
И хотя большинство из методик, применяемых автор, могут показаться не новыми, а иногда, даже устаревшими - манифестация возможностей, визуализация, "эффект бабочки" и т.п. - ее подход к их комбинации и создание двухнедельной программы отличает данную книгу среди множества подобных.
по материалам Graziadio Business Report .
________________________
Всегда приятно находиь сервис, где на твои вопросы дают ответы квалифицированые эксперты.
Отличное предложение для тех украинских читателей, кто искал курсы английского языка - на сайте nyschool.org.ua.
|
|
</> |
Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию
Православные скрепы и бесовские гаджеты
Новый тренд - ёлкофобия
Запрещенное фото
Со дна опять стучатся...
Угго, дай-ка!
Король в Нью-Йорке.

