Как российские власти сделали отечественный автопром из прибыльного убыточным
burckina_new — 18.12.2023 Представители правящей верхушки РФ продолжают путаться в показаниях. Пока, понимаешь, Наше всё рассказывает про то, как "АвтоВАЗ" встает с колен на фоне санкций, глава самого "АвтоВАЗа" вчера пожаловался, что:В России отечественным авто стало нереально конкурировать с «китайцами». Максим Соколов признал, что объём китайского рынка не сопоставим с российским. А если власти будут и дальше поддерживать китайский автопром, то отечественные машины будут «мало» продаваться.
И для решения этой проблемы хочет получить государственную поддержку. Мол, без этого будем не конкурентоспособны с китайским автопромом.
Ну что тут сказать? Остается только напомнить, что советский автопром почему-то не требовал для поддержки штанов денег от государства. И даже, наоборот, приносил огромную прибыль в государственную казну. И даже успешно продавал свои "галоши" за рубежом, включая развитые страны капитализма.
Но стоило к власти в России придти фанатикам невидимой руки рынка и частной собственности, как производство всего, что сложнее гвоздя, в России внезапно стало нерентабельным. Впрочем, говорят, что теперь даже гвозди в Россию приходится импортировать.
Ну, а кто всё это сделал, тоже известно. Тот, кто под разговоры о галошах в СССР "мудро" открывал в России автосборочные заводы стран потеницальных противников. Чтобы внезапно после 2022 года также "мудро" отдать отечественный авторынок теперь уже китайскому автопрому.
В общем, что ни делают правящие фарцовщики, всё у них получается через одно место...
Лайкнуть на Дзен. Бусти.