Рассказываю "кто всё это сделал" и почему неосуществимы обещания построить
burckina_new — 17.12.2023 Возвращаясь к недавнему 4-х часовому выступлению самого дорогого стендапера в мире, хочу отметить, что самый популярный образ, который мы видели в этом представлении -- это образ Людвига Аристарховича из "Нашей Рашей" с его лицемерным вопросом "А кто всё это сделал?".Особенно ярко этот образ проявился, когда речь зашла о тяжелом положении с авиаперевозками в России. Тяжелом из-за того, что парк пассажирских авиалайнеров оказался иностранным, а потому более, чем полностью зависящим от т.н. недружественных стран Запада и США.
Отвечая на это вопрос, Людвиг Аристархович и тут перевел стрелки с себя на сами авиакомпании:
Что касается самолётов иностранного производства. Да, действительно, Павел [Зарубин] сказал: у нас постоянные были споры с нашими компаниями, которые закупали без ограничений – условно без ограничений, но тем не менее – слишком много, на мой взгляд, самолётов иностранного производства[...]. Но лучше бы всё-таки своевременно озаботились созданием рынка для отечественной техники.
Мол, мы и говорили, а они не слушали нас. Хотя, каждый, кто вырос из детсадовских штанишек помнит, кто приложил руки к уничтожению когда-то самого мощного в мире авиапрома, кто закрывал авиазаводы, запрещал эксплуатацию отечественной авиатехники, кто создал такие условия, что стало выгоднее завозить чужие "галоши", чем производить свои. И это отнюдь не Байден с Обамой.
И вот после очередного сеанса самооправдания, Людвиг Аристархович включает тоже хорошо знакомый всем режим благих пожеланий и обещаний:
Но надо развивать собственное самолётостроение. Надеюсь, что все планы, которые мы имеем в виду, а мы планируем произвести свыше тысячи самолётов к 2030 году.
Звучит, конечно, многообещающе, однако, если опуститься с небес на грешную землю, то очень скоро выяснится, что цифры озвученные нашим стендапером какие-то нереальные.
Ведь, чтобы сделать 1000 авиалайнеров до 2030 года, то есть за оставшиеся 6 лет, нужно производить примерно по 170 гражданских самолетов ежегодно. А их, согласно официальным данным Росстата производится в среднем 30-40 штук в год, то есть почти в 5 раз меньше запланированного!
А если смотреть совсем реально на ситуацию, то выпуск упадет еще больше, т.к. раньше производили самолеты с огромной долей иностранных комплектующих, включая двигатели. Быстро же нарастить выпуск всего необходимого у себя после 30 лет правления дефективных собственников, лично мне не представляется возможным.
Для этого нужно в первую очередь избавиться от негодной и даже вредной для России модели общественного устройства под названием капитализм, а это не представляется возможным, пока власть находится в руках тех, кто эту модель нам навязал и является гарантом ее сохранения.
Лайкнуть на Дзен. Бусти.
|
</> |