Рассказываю "кто всё это сделал" и почему неосуществимы обещания построить

топ 100 блогов burckina_new17.12.2023 Возвращаясь к недавнему 4-х часовому выступлению самого дорогого стендапера в мире, хочу отметить, что самый популярный образ, который мы видели в этом представлении -- это образ Людвига Аристарховича из "Нашей Рашей" с его лицемерным вопросом "А кто всё это сделал?".
Рассказываю кто всё это сделал и почему неосуществимы обещания построить
Особенно ярко этот образ проявился, когда речь зашла о тяжелом положении с авиаперевозками в России. Тяжелом из-за того, что парк пассажирских авиалайнеров оказался иностранным, а потому более, чем полностью зависящим от т.н. недружественных стран Запада и США.

Отвечая на это вопрос, Людвиг Аристархович и тут перевел стрелки с себя на сами авиакомпании:

Что касается самолётов иностранного производства. Да, действительно, Павел [Зарубин] сказал: у нас постоянные были споры с нашими компаниями, которые закупали без ограничений – условно без ограничений, но тем не менее – слишком много, на мой взгляд, самолётов иностранного производства[...]. Но лучше бы всё-таки своевременно озаботились созданием рынка для отечественной техники.

Мол, мы и говорили, а они не слушали нас. Хотя, каждый, кто вырос из детсадовских штанишек помнит, кто приложил руки к уничтожению когда-то самого мощного в мире авиапрома, кто закрывал авиазаводы, запрещал эксплуатацию отечественной авиатехники, кто создал такие условия, что стало выгоднее завозить чужие "галоши", чем производить свои. И это отнюдь не Байден с Обамой.

И вот после очередного сеанса самооправдания, Людвиг Аристархович включает тоже хорошо знакомый всем режим благих пожеланий и обещаний:

Но надо развивать собственное самолётостроение. Надеюсь, что все планы, которые мы имеем в виду, а мы планируем произвести свыше тысячи самолётов к 2030 году.

Звучит, конечно, многообещающе, однако, если опуститься с небес на грешную землю, то очень скоро выяснится, что цифры озвученные нашим стендапером какие-то нереальные.

Ведь, чтобы сделать 1000 авиалайнеров до 2030 года, то есть за оставшиеся 6 лет, нужно производить примерно по 170 гражданских самолетов ежегодно. А их, согласно официальным данным Росстата производится в среднем 30-40 штук в год, то есть почти в 5 раз меньше запланированного!
Рассказываю кто всё это сделал и почему неосуществимы обещания построить
А если смотреть совсем реально на ситуацию, то выпуск упадет еще больше, т.к. раньше производили самолеты с огромной долей иностранных комплектующих, включая двигатели. Быстро же нарастить выпуск всего необходимого у себя после 30 лет правления дефективных собственников, лично мне не представляется возможным.

Для этого нужно в первую очередь избавиться от негодной и даже вредной для России модели общественного устройства под названием капитализм, а это не представляется возможным, пока власть находится в руках тех, кто эту модель нам навязал и является гарантом ее сохранения.

Лайкнуть на Дзен. Бусти.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Мне всегда было интересно, как мать Макрона относится к своей невестке. Вот, например, моя свекровь положила бы жизнь, чтобы не допустить брак сына с женщиной, которая на 24 года ...
Российская власть почти проиграла партию. Осталась пара ходов. Может мой пост поможет её отыграть. Более или менее основная масса общества пришла к моему утреннему выводу, что акцию совершили иностранные спецслужбы руками украинских боевиков по заданию чего-то глобального в провокационны ...
Шведская компания «Сааб» (Saab) и польский государственный военный авиационный завод №2 (Wojskowe Zaklady Lotnicze 2 - WZL-2) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках программы модернизации истребителей МиГ-29. Документ также предусматривает возможность сотрудничества по модерниза ...
Минуты две пыталась в ворде скрыть ненужный в этой версии кусок текста и иллютрацияю как фигме, выключив "глаз". Не нашла "глаза". Что за фигня? мелкомягкие, у вас ...