Как помочь читателям больше репостить

топ 100 блогов alexeagle00716.02.2016 Как помочь читателям больше репостить



Пост в ЖЖ можно сделать более удобным (а значит и более расшариваемым) для читателей, решивших поделиться им в своём журнале, если определённым образом адаптировать оформление статьи. Для этого необходимо учитывать некоторые особенности поведения пользователей социальных сетей во время просмотра контента.

Форма и содержание

      Я считаю, что смысловое содержание поста является первичным, а всё остальное – оформление, иллюстрации и т.п.  – это чисто технические вещи, которые помогают автору донести до читателей свою позицию.

      Есть блогеры, которые уделяют минимум внимания оформлению своих публикаций, но при этом предлагают читателю крайне интересный, иногда эксклюзивный контент.

      Для таких авторов подобный минимализм в оформлении – в принципе, позволителен – посетителей не отпугивает, но и только. Описанный случай – скорее, исключение и лучше, когда интересный и содержательный пост выражен в соответствующей форме.

Просмотры и репосты

      Сколько читателей вашего блога расшаривают посты, которые вы публикуете? Для ЖЖ характерно, что люди, которые делают репост прочитанной статьи, составляют небольшую часть от общего количества посетителей.

      На первый взгляд, низкий процент репостов кажется вполне понятным и особых вопросов не вызывает. Это так, но стоит только начать учитывать глубину просмотра материала посетителями, как сразу обнаруживаются очень неожиданные поведенческие особенности.

Расшаривают, не читая

      Руководитель аналитической компания Chartbeat Тони Хейгл представил на портале журнала Time интересные данные, на основе огромной выборки заходов на их сайт. На диаграмме показано соотношение между активностью в социальных сетях и продолжительностью чтения статьи.
Как помочь читателям больше репостить
      На диаграмме видно, что более половины посетителей, нажимавших на кнопки соцсетей, не дочитывали статью до конца.

Минуты внимания

      Специалисты из маркетинговой компании Upworthy провели исследование, в результате которого получили зависимость количества репостов, сделанных посетителями, от «минут внимания» – метрики, учитывающей активное изучение контента, включая запуск видеоролика, клики, передвижения курсора и т.п.

Как помочь читателям больше репостить

      Наибольший процент репостов приходится на первые 25% полученного контента и концовку. Ну, что расшаривают те, кто читает пост до конца – это ожидаемо и вполне соответствует общим представлениям о поведении усреднённого читателя.

      Высокий процент расшариваний среди посетителей, просмотревших около четверти статьи, указывает на то, что существует значительная часть посетителей, которые репостят, прочитав лишь заголовок и самое начало публикации.

      Именно эта группа читателей, готовых сделать быстрый репост, представляет наибольший интерес в работе над повышением расшариваемости публикации.

Что мешает репостить

      В подавляющем большинстве публикаций в ЖЖ панель с кнопками для репоста в социальных сетях располагают где-нибудь в самой нижней части поста, после текста. Это логичное решение: посетитель просматривает содержание поста до конца и, если материал ему понравился, он им делится.

      Всё так, но в случае с одной нижней панелью кнопок тем читателями, которые решают сделать репост на основании информации, полученной из заголовка и вступления, придётся прокрутить страницу в самый низ, до места, где расположены кнопки.

      Какая-то часть потенциальных репостеров поступит именно так, но кто-то поленится искать кнопки и уйдёт со страницы, не сделав репоста.

Панели репостов

      Решением этой проблемы будет одновременное использование сразу двух панелей репостов. Одна, как обычно, ставится в конце статьи, а вторая – в верхней её части между заголовком и вступлением.

    Такое оформление поста поможет расшаривать и тем, кто репостит, дочитывая статью до конца, и тем, кто готов поделиться, ограничившись просмотром только части контента.

Результат

      Может показаться странным, что оформление статьи адаптируется для того, чтобы было удобно репостить тем, кто её полностью не прочитает. Ничего странного.

      Поделившийся постом посетитель просмотрел только заголовок, картинку, возможно, первый абзац – это плохо. Сделанный им репост увидят в своих лентах его друзья и подписчики, кто-то из них обязательно зайдёт и прочитает статью – это очень хорошо и ради этого стоит затратить дополнительные усилия на оформление.

      Пробуйте, делитесь мнениями и результатами здесь, в комментариях.

Сделайте репост!



Как помочь читателям больше репостить


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ехал я как то в метро утром и немного охуел с виду на фотке ничего особенного, но если присмотреццо... ...
В продаже не видел, но выглядит роскошно ^_^ Каска ещё старорежимная, до Затмения, но этот её костюм мне всегда очень нравился. ...
Он не хотел туда ехать, но в культурной столице живет его бабушка. Он и сам там родился, и поехал в город детства. Мы назовем его У. Я хотел назвать настоящее имя, дать домашний адрес и номер паспорта, но ему еще туда предстоит ездить, так что от греха подальше он попросил не делать ...
Группа На-на! Ласковый май! Богдан Титомир! И прочие мумии и динозавры отечественного шоубизнеса! Собирайте свои старые кости,кидайте их в самолет, у вас есть шанс бабла срубить чёсом нехило! В России обнаружился Затерянный мир! Я не знаю, каким образом получилось, что Барнаул был изо ...
Я живу в довольно снежном месте - у нас вообще много осадков, а осенью и зимой постоянно льет и валится с неба всякое, солнечные дни и часы можно без труда пересчитать по пальцам. Но если раньше показывать вам (главным образом, обращаюсь к москвичам) нашу борьбу со снегом смысла не было, ...