Как поменять упаковку батареек
lx_photos — 27.10.2017 Люди видят, но не понимают.Вот например.
Например, надо тебе проверить аварийное освещение на 737 Классике.
Ессесно, ты едешь в кабину и включаешь тумблер в положение ВКЛ.
Кстати, это всё мы уже давно проходили в основополагающем посте про аварийное освещение Boeing-737 NG.
На Классике всё почти так же.
Включил ты его и смотришь...
И нихера не видишь.
Не горит оно ни хера потому что.
Вот эта лампочка на багажной полке.
Должно их гореть везде по проходу, а тут две последние - слева и справа - не горят.
Ну ты же оптимист.
Ты же веришь, что это просто случайно совпало, что две лампочки сразу в разных местах перегорели.
Ага, да.
Проходишь в заднюю кухню.
Не пожрать, нет. Работаешь ты там.
Ты смотришь на остальные световые табло.
Вот на левой двери оно горит.
А возле правой двери...
%уй! Не горит.
А если не горят несколько ламп в одной зоне, значит - накрылась ейная батарейка.
Потому что по салону в разных укромных и нескромных местах раскиданы источники питания аварийных ламп.
Которые каждый питает от своих аккумуляторов какую-то зону табло.
Ну, и нам сегодня попёрло поменять блок аккумуляторов как раз над задней кухней.
Для этого сначала откручиваем направляющую шторки, отделяющей
Снимаем её.
Опускаем вниз потолочную панель на её петле.
Между потолочным светильником и другой панелью наблюдаем умостившийся источник аварийного света.
Крепится он с одной стороны на поворотной петле, а с другой - винтом к кронштейну.
Выкрутив винт,
Сверху виден блок зарядки и управления.
Для ценителей публикуем уникальную схему.
А коричневое под ним - это как раз аккумуляторный блок.
Точно такой же у нас есть новый.
Разглядывая его, понимаем, что держится он на раме с помощью защёлок.
И надвигается на контакты гнёздами.
Также имеет трогательную силиконовую пляму с резиночкой.
Две защёлки.
И штыревые контакты на высокотехнологичной печатной плате.
Проверяем новую батарейку.
И устанавливаем.
Бегим в кабину, включаем аварийку.
Ярче тысячи солнц, вот это вот всё...
Поворачиваем блок на место, прикручиваем винтом.
Закрываем панель освещения.
Теперь надо прикрутить на место направляющую шторки овнов/козлищ.
Тут возникает проблема.
На винте, выкрученном из её крепления, нету шайбы. А паз довольно широкий, и без неё винт держать будет только краем шляпки.
Жадность и лень борются с сознательностью.
Но в итоге европейское образование побеждает, и я иду куда?..
Не в пень, нет. Я иду к нажитому непосильным трудом.
К найденному в закоулках самолётов на грязных стрингерах, и сэкономленному на взаимозаменяемости.
К своему чемоданчику.
Оттель выуживаю шайбу и дарю её авиакомпании.
Акция! Заказавший три Daily check получает одну шайбу совершенно бесплатно!
Довольной рожей вкручиваю винты.
Шторка крепче тысячи солнц.
И аварийка работает.
Хорошо, да.
Фотографии в альбоме «737 Emerg Battery Pack», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
</> |
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.