![](/media/images/top/preview/cleversruwp-contentuploads201109blogi1.jpg)
как НЕ надо работать с блогерами
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Тут недавно Олег
![как НЕ надо работать с блогерами как НЕ надо работать с блогерами](https://yablor.ru/images/main/kak-ne-nado-rabotat-s-blogerami-73e196.jpg?from=http://l-files.livejournal.net/userhead/931?v=1349329337)
В общем, если очень приблизительно, то границы такие: от нижней СК (соцкап) * 10 рублей до СК * 15 рублей. Можете свой ради любопытства посчитать - что сможете купить после написания одного поста?
Сергей
![как НЕ надо работать с блогерами как НЕ надо работать с блогерами](https://yablor.ru/images/main/kak-ne-nado-rabotat-s-blogerami-7fab15.jpg?from=http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=105.3)
![как НЕ надо работать с блогерами как НЕ надо работать с блогерами](http://clevers.ru/wp-content/uploads/2011/09/blogi1.jpg)
На количество френдов давно уже никто не смотрит, величина социального капитала говорит об активности твоей аудитории. То есть, например, есть некая Маша с 10 000 френдов и я - с 3 500. Соцкап у нас с ней одинаковый. Знаете, о чем это говорит? О том, что ко мне ходят читатели, комментируют и интересуются записями, а у Маши - мертвые души в читателях, которые ни ей, ни она им не интересны. Ну есть эти 10 000 читателей, а пост из них увидит лишь часть от аудитории. Некоторые рекламодатели из тех, кто не следит за блогосферой, гоняются за числом френдов. Так вот, это все еще присказка и прелюдия.
Вчера у
![как НЕ надо работать с блогерами как НЕ надо работать с блогерами](https://yablor.ru/images/main/kak-ne-nado-rabotat-s-blogerami-665fc6.jpg?from=http://l-files.livejournal.net/userhead/847?v=1340708544)
Писать ник и рассказывать о продукте не буду - сами понимаете, почему.
В общем, пишет мне девочка, ссылаясь на какой-то наш давнишний разговор о размещении рекламных постов и предлагает разместиться у меня в течение месяца 4-5 раз. Мне, конечно же, интересно, что предлагается рекламировать - заглядываю на страницу, какой-то препарат. Менеджер настаивает,
"Но сейчас Я Вам предлагаю участие в проекте. Мы вам готовы бесплатно предоставить препарат,чтобы Вы сами написали свои ощущения.Посты бы публиковали в течение месяца..4-5 постов. Делились результатами."
Тут уже становится интересно. Препарат вызывает кучу вопросов - от его назначения до побочных эффектов и имеющихся противопоказаний при кажущейся безобидности и полезности. Я не хочу его принимать - это первое. И я не могу врать своим читателям, не пробуя препарат, сомневаясь в нем, писать, что он супер-пупер? Нет, увольте. Блогосфера - маленький мир, где очень сложно заработать репутацию и очень просто ее разрушить.
Отказываюсь. В ответ приходит фееричное:
"Могли бы попробовать.
Я вам скинула информацию про препарат) Его русада же одобрила даже.
ТАк что никаких плохих вещей мы вам не предлогаем)
Но тем не менее назовите стоимость публикования поста у вас в дневнике?
Просто судя по кол-ву друзей - это Слишком много. Я работаю и с топ-блогерами,поэтому есть с чем сравнить)"
Я не буду ничего пробовать. Тем более, сомнительного качества, тем более - предлагать это читателям. Тем более, общаться в таком тоне - мы не на рынке.
Опять же, к разговору о блогосфере - мы все вращаемся в своем кругу, знаем друг друга, отзывы о рекламодателях (положительные и отрицательные), кидалах и мошенниках разносятся со скоростью света. Навести справки об этом менеджере не стоило и труда и не заняло и 5 минут моего времени - человек пишет всем блогерам, предлагая размещение у них за 150-500 рублей. Конечно, ото всех получает предложение проследовать куда-нибудь подальше.
Ребята, это - смешно! Так работать с блогерами - НЕЛЬЗЯ, мы не на рынке. Не надо путать блог и seo - мы не ссылки продаем, а пишем живые, человеческие отзывы и впечатления о товаре/услуге, формируем положительный имидж компании/продукта. Хотите дешево и сердито - вам на биржи, там как раз такие цены, и блогеры оптом "попитцот", но какие у них блоги, аудитория и качество контента - уже другой вопрос.
|
</> |