рейтинг блогов

как НЕ надо работать с блогерами

топ 100 блогов mjonaus12.06.2013 Не секрет, что многие блогеры зарабатывают на рекламе в блоге. И я не исключение. Цены у  всех разные, все зависит от "топовости" и амбиций.

Тут недавно Олег как НЕ надо работать с блогерами olegfreedom и Ко выводили приблизительную стоимость рекламного поста у блогеров.
В общем, если очень приблизительно, то границы такие: от нижней СК (соцкап) * 10 рублей до СК * 15 рублей. Можете свой ради любопытства посчитать - что сможете купить после написания одного поста?

Сергей как НЕ надо работать с блогерами nikitskij тоже неоднократно приводил примеры и цифры по стоимости рекламы в блогах: где брать заказы для ЖЖ и сколько стоит реклама в твоем блоге. Первый пост будет интересен для тех, кто хотел бы зарабатывать, но пока не знает, как, а второй поможет определиться с отправной точкой в ценообразовании.

как НЕ надо работать с блогерами

На количество френдов давно уже никто не смотрит, величина социального капитала говорит об активности твоей аудитории. То есть, например, есть некая Маша с 10 000 френдов и я - с 3 500. Соцкап у нас с ней одинаковый. Знаете, о чем это говорит? О том, что ко мне ходят читатели, комментируют и интересуются записями, а у Маши - мертвые души в читателях, которые ни ей, ни она им не интересны. Ну есть эти 10 000 читателей, а пост из них увидит лишь часть от аудитории. Некоторые рекламодатели из тех, кто не следит за блогосферой, гоняются за числом френдов. Так вот, это все еще присказка и прелюдия.

Вчера у как НЕ надо работать с блогерами anni_sanni вышел замечательный и серьезный пост о блог-турах, блогосфере и совместной работе PR-менеджеров компаний и блогеров - советую почитать, очень интересно, кстати - как одной стороне, так и другой. И пока мы там дружно обсуждали плюсы и минусы работы в блог-турах, делились опытом, мне в личку пришло одно сообщение. В пику, так сказать, теме дня.

Писать ник и рассказывать о продукте не буду - сами понимаете, почему.
В общем, пишет мне девочка, ссылаясь на какой-то наш давнишний разговор о размещении рекламных постов и предлагает разместиться у меня в течение месяца 4-5 раз. Мне, конечно же, интересно, что предлагается рекламировать - заглядываю на страницу, какой-то препарат. Менеджер настаивает,

"Но сейчас Я Вам предлагаю участие в проекте. Мы вам готовы бесплатно предоставить препарат,чтобы Вы сами написали свои ощущения.Посты бы публиковали в течение месяца..4-5 постов. Делились результатами."

Тут уже становится интересно. Препарат вызывает кучу вопросов - от его назначения до побочных эффектов и имеющихся противопоказаний при кажущейся безобидности и полезности. Я не хочу его принимать - это первое. И я не могу врать своим читателям, не пробуя препарат, сомневаясь в нем, писать, что он супер-пупер? Нет, увольте. Блогосфера - маленький мир, где очень сложно заработать репутацию и очень просто ее разрушить.

Отказываюсь. В ответ приходит фееричное:

"Могли бы попробовать.
Я вам скинула информацию про препарат) Его русада же одобрила даже.
ТАк что никаких плохих вещей мы вам не предлогаем)
Но тем не менее назовите стоимость публикования поста у вас в дневнике?
Просто судя по кол-ву друзей - это Слишком много. Я работаю и с топ-блогерами,поэтому есть с чем сравнить)"


Я не буду ничего пробовать. Тем более, сомнительного качества, тем более - предлагать это читателям. Тем более, общаться в таком тоне - мы не на рынке.

Опять же, к разговору о блогосфере - мы все вращаемся в своем кругу, знаем друг друга, отзывы о рекламодателях (положительные и отрицательные), кидалах и мошенниках разносятся со скоростью света. Навести справки об этом менеджере не стоило и труда и не заняло и 5 минут моего времени - человек пишет всем блогерам, предлагая размещение у них за 150-500 рублей. Конечно, ото всех получает предложение проследовать куда-нибудь подальше.

Ребята, это - смешно! Так работать с блогерами - НЕЛЬЗЯ, мы не на рынке. Не надо путать блог и seo - мы не ссылки продаем, а пишем живые, человеческие отзывы и впечатления о товаре/услуге, формируем положительный имидж компании/продукта. Хотите дешево и сердито - вам на биржи, там как раз такие цены, и блогеры оптом "попитцот", но какие у них блоги, аудитория и качество контента - уже другой вопрос.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В одном из старых "Крокодилов", кажется, в разделе зарубежного юмора,  была такая карикатура - курящий мужчина на кресле, рядом с ним, на ковре - куча пепла высотой с человеческий рост, и растерянная жена, испуганно таращаяся на кучу. Подпись на картинке была что-то типа "Вот что бы ...
Сегодня я добралась, наконец, до магазинчика духов, в который выиграла сертификат на 1000 рублей. Ох, мои носовые рецепторы подверглись долгой интенсивной работе, пока нам не удалось выбрать два аромата, который устроил все мое семейство. Один, побольше, французский, со скидкой для меня и ...
Вполне узнаваемый для людей, видевших политических активистов, портрет революционера, но дело не в этом. А в совершенно сексистском высказывании, которое позволяет себе пахарь Толстой. Феминистки, вперед! смайл (цит.) "Несмотря на то, что Новодворов был очень уважаем всеми ...
Ее возглавил министр финансов РФ Антон Силуанов В Министерстве финансов России создана подкомиссия по выдаче разрешений на осуществление сделок резидентов с иностранными лицами, а также валютных операций. Ее возглавил глава Минфина Антон Силуанов, говорится на сайте ведомства. «Для ...
Inventionland является творческим подразделением фирмы Дэйвисон (Davison). Именно в этом огромном поместье ведутся креативные дизайнерские разработки для многих промышленных предприятий, киностудий, организаций и частных лиц. Фактически, умельцы из ...