Как МТС обманывает клиентов
lareina — 25.03.2016 Пришел огромный счет при тарифе на 400 рублей, и уже не впервые. Подключенные услуги пересмотрела под лупой десятки раз - ничего лишнего нет, все те же 400 рублей. Муж ругается, потому что больше 1000 в месяц за телефон - это огромная сумма, при том, что в мой тариф все включено и я минуты не выговариваю. Но мне удалось найти дыру, в которую списывается по 20 рублей в день. Будьте бдительны, многие жалуются на такой обман.Обычно я проверяю только *оказанные услуги связи*, а надо проверять все *расходы расчетного периода*. Вот именно в этой распечатке я нашла некий *Доступ к услугам контент-провайдеров*, за который списывается по 20 рублей в день. Дальше - еще интереснее, я никогда ничего не подключала (телефон всегда при мне, никто на него не покушается - все домашние знают, что это моя работа и трогать его нельзя). А вот история подключений говорит, что я постоянно что-то подключаю и отключаю.
На минуточку - чтобы что-то подключить, нужно набрать специальный номер, зайти в мобильное меню, отправить оттуда нужные циферки.
Погуглила на эту тему - нашла много интересного, не я первая, не я последняя, у кого вдруг появляется такая подписка, без ведома хозяина телефона. Сказать что я разозлилась - ничего не сказать. МТС каким-то образом подключает мне подписку, которая автоматически продляется каждый день, если я от нее не отпишусь. А как??!!! Как я могу отписаться от того, о чем ни сном, ни духом?!
Ну что ж - ночью я нашла в мобильном кабинете, где отключить эту подписку. Отключила. Посмотрим, что будет дальше. Но судя по отзывам, эта подписка добавляется все равно и никуда от нее не деться.
Кстати, у меня навязанный без моего согласия кредитный лимит.
Я не знаю, как обстоят дела у других оператор связи (всю жизнь на МТС) - но МТС обманывает клиентов, и это не первый раз. Достало. Несмотря на то, что не хочется идти по всем банкам - писать заявление о переходе к другому оператору, в этот раз уйду. Благо - выбор есть.
|
</> |
Как МТС обманывает клиентов
Оставить комментарий
неужели компании плевать на репутацию?? у меня ранее сняли 800 руб, пока увидела, а только что разбиралась, куда уходят деньги у подруги, та же проблема!!! уже 1300 руб за два месяца!! будем писать жалобы и требовать вернуть деньги!
Но самое главное, что дело тут не в том, что МТС обманщик. А дело в том, что этим занимаются все операторы. Билайн, Мегафон, Теле2 в том числе. Поэтому если вы думаете, ято вы решите вопрос обвинив мтс в мошенничестве и перейдете на другого оператора, вы глубоко заблуждаетесь.
Решение вопроса в контроле расходов на связь, а не в смене оператора. Тем более, что стоимость услуг у всех оператор примерно одинакова.
У меня и МТС и Билайн. Оба постоянно мне что-то "дарят". Иногда приходится ругаться с оператором из-за 2-х рублей, чисто из принцыпа.
И есть еще одна штука - создание отдельного счета для контентных услуг.
Кроме того, юридически предьявить претензии к МТС и его конкурентам просто не возможно.
Пункт первый соглашения между оператором и абонентом - если вы вставили симкарту в телефон вы согласны со всеми условиями оператораю
Популярные посты:
Ведомости | Вся АФК «Система» стоит на $1 млрд дешевле 51% МТС Ведомости Бумаги «Системы» в последнее время упали, а расписки МТС, напротив, выросли. Так что дисконт к стоимости активов в самом деле увеличился, констатирует аналитик «Открытия» Александр Венгранович. Но он составляет около 30%, говорит эксперт. Дисконт бывал и сильно выше. |
iks-media | В четвертом квартале 2015 г. продажи смартфонов в собственной рознице МТС выросли в 1,5 раза CNews.ru Операторская розница МТС к концу 2015 г. стала первым по величине непродовольственным ритейлом и третьей по количеству магазинов розничной сетью в России. К концу года МТС контролировала 5 166 салонов, темпы расширения ритейла МТС в декабре достигли исторического ... МТС сообщил об увеличении продаж смартфонов на 54% |
Курьер.Среда.Бердск | МТС проинформирует бердчан о приезде такси Курьер.Среда.Бердск Ежемесячно посредством сервиса «МТС Коммуникатор» контактный центр службы заказа такси «Максим» планирует отправлять порядка пяти миллионов SMS-сообщений, информирующих клиентов о подаче автомобиля, начале времени платного ожидания, скидках и прочих услугах ... МТС проинформирует жителей Поволжья о приезде такси МТС проинформирует томичей о приезде такси |
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts