Две истории от курьера
julija_welboy — 23.11.2025

Хочу рассказать пару историй, которые произошли со мной здесь, в Польше, за те полтора года, что я работаю на доставке.
Приезжаю к клиенту, набираю домофон - не открывает. Звоню второй раз - не открывает. Начинаю звонить на телефон, говорю: так и так, доставка, почему вы не открываете? «А почему я должен тебе открывать, ты кто? Я никакую доставку не заказывал». Я ему объясняю, что у вас доставка на 21:00, вы заказывали. И по голосу слышу, что он хорошо подпитый.
Понимаю, что разговор не получится, бросаю трубку. Хочу позвонить на кухню, спросить, что мне теперь делать, и только начинаю искать номер нашего заведения, как он мне сразу перезванивает.
- Почему ты бросаешь трубку?
- Ну так вы будете забирать заказ? Или я поехал.
- Я ничего не заказывал!
- Если ты ничего не заказывал, то зачем ты мне звонишь?
Берёт трубку его жена, и мы с ней повторяем то же самое по кругу. А заказ у них был не оплачен. Снова берёт трубку муж:
- Что за доставка?
Я ему повторяю в десятый раз.
- Ничего мы не заказывали.
- Ну тогда пошел ты ...
Да, я так и сказал. К нашему заведению от него ехать 5 минут. Приезжаю и слышу, как он уже разговаривает по телефону с моим шефом: «Да он меня послал»!
По сути, если клиент ничего не заказывал, то должен был ответить мне: «Мы никакую доставку не заказывали, вы ошиблись». А он продолжал со мной диалог, выводя меня на эмоции. Ну что ж, чего он добивался, то и получил. А знаете, почему он решил вести себя так со мной? Потому что когда начинаешь общаться по телефону, скажешь только два слова, и поляк уже понимает, что ты с У. Я не говорю, что здесь все такие. Нет, есть много хороших людей.
Вот ещё одна ситуация. Приезжаю к клиенту, это была пятница или суббота. Тоже на подпитии, но спокойный. Говорит:
- У тебя опоздание на 2 часа.
- Доставок много. Я все заказы развожу по очереди.
- Сколько ты ко мне ехал?
- Минут семь.
- Еда тёплая?
Я достаю и говорю:
- Смотрите, она горячая!
Он отвечает: «Подожди», - и начинает звонить в наше заведение, что-то рассказывает. Я толком не понимаю. Когда возвращаюсь на кухню, там все какие-то грустные. Спрашиваю у шефовой:
- Что этот клиент говорил?
- А что ты ему наговорил?
- Я ему сказал, что все заказы доставляю по очереди.
- А он нам сказал, что ты ему наговорил, будто на кухне очень медленно работают, из-за этого ты к нему опоздал на 2 часа.
- Нет, я такого не говорил.
Потом я пошёл к шефовой на разговор. После она позвонила клиенту, они там снова что-то обсудили, и шефова сказала: «Да, всё-таки ты этого не говорил».
Бывают же такие ... Просто хотел меня подставить перед начальством. Хорошо, что шефова адекватная и всё поняла.
Отношения наконец-то наладились: шефова уже адекватная и всё понимает. Приятно видеть, как люди меняются к лучшему.
|
|
</> |
Жалюзийные двери или сплошные полотна: что выбрать для вашего интерьера
Сила воли – как добродетель на уровне манипура-чакры
Культ личности не спасёт
19 ноября. Мария Махова
Неслучайное фото
Практикующий умеренность взрослый оценивает влияние западных санкций
Из ФБ
Type O Negative - Slow, Deep and Hard, 1991
Но есть и хорошие новости

