Как можно загубить любое дело?

топ 100 блогов staryiy27.11.2020
    Точнее - ЧТО может загубить любой, самый замечательный стартап? Отвечу сразу, без интриги: нерадивые исполнители. Соответственно - КАК загубить то дело, которое ты придумал, под развитие которого, возможно, набрал кредитов - набрать таких вот "работничков".
    Я помню, какие были проблемы у нас, когда мы занимались торговлей, с наймом продавцов. Можно по пальцам пересчитать тех из них, кто, действительно, старался работать - и, кстати, получать за это неплохие бонусы, при нормальной активности, практически, равные дневной фиксированной минимальной оплате. Большинство же тупо весь день пырились в телефончик, отбывая рабочее время как нечто принудительное, их даже не стимулировали возможные бонусы.
    Примерно такой подход я вижу, порой, у доставщиков различных товаров, именно - исполнителей, работников фирм, которые предоставляют сейчас такие услуги. Не секрет, что на фоне пандемии этот рыночный продукт востребован. Причем, у многих - вполне приемлемые цены, некоторые - даже ниже рыночных, с определенной суммы - доставка бесплатная, ну и, конечно, самое главное - не надо тратить своё время на "походы" на рынки, в магазины. Качество товара - опять же, во многом лучше того, что предлагается на рынках.
    Но вот что происходит. Поначалу всё у них (я сейчас говорю о конкретной службе доставки, к услугам которой мы стали прибегать в последнее время; до этого были другие - там не всё устраивало) шло замечательно: привозили в намеченное время, за полчаса отзванивались, качество продуктов хорошее, с ценами и весом не обманывали (мы проверяли). Что же не так - закономерный вопрос, да?
    Дело в том, что у нас с супругой - рабочий день, мягко говоря, ненормированный. Мы можем вернуться домой и в десять вечера, и позже. Поэтому нам важно, чтобы курьеры соблюдали время доставки и заблаговременно предупреждали бы о своем приезде. И, повторюсь, изначально так и было. А сейчас у них, увы, начинается какой-то "разброд и шатания". В прошлый раз мужику просто повезло: мы подъехали к дому одновременно с ним, увидели машину-пикап с рекламой доставки, поняли, что это к нам, уточнили у курьера, в итоге забрали у него заказ прямо на улице. Ну, ладно, не стали на этом акцентироваться.
    Сегодня я работал дома, жена была в офисе, заказала доставку, ей должны были позвонить за полчаса, она бы перезвонила или отправила бы сообщение мне. Звонок в домофон, снимаю трубку - доставка. Ну, ок. Вышел, забрал, оплатил. Пишу в WhatsApp жене - ей никто не звонил. Ну вот - как так? Нас бы могло тупо никого не быть дома. Или им нравится приезжать по несколько раз? Я представляю. Они и так какие-то все недовольные. Не, мне на их недовольство эмммм...всё равно, да и не требую я от них радостных улыбок - таких, как на картинках на их сайте. Причем, курьеры - не молодежь, мужики в возрасте, ну, как - в возрасте? Мои ровесники. Понимаю, разная жизнь у людей, но - это же - твоя работа, тебя же никто на нее силком не тянул! Неужели они не понимают простой истины: их работа, их заработок напрямую зависит от клиента, от того, останется ли он доволен качеством обслуживания, в конечном итоге. Ведь не единственная она - эта контора, других масса.
    И вот я возвращаюсь с того, с чего начал: как, из-за чего может развалиться любое хорошее начинание. Вот из-за таких "кузмичей"-курьеров. Из-за мелочей: недовольного вида (мне-то пофиг, а какая-нибудь тетенька, сделавшая заказ, в следующий раз подумает - не поменять ли фирму-доставщика), из-за непунктуальности, несоблюдения договоренностей. Это же не наш каприз - предупредить заранее, у них даже на сайте есть форма для подобных пожеланий клиента. И что получается? Форма есть, всё продумано хорошо, а портит всё конкретный муфлон, которому лениво лишний раз набрать номер и позвонить, предупредить о доставке. А лишний раз заезжать ему не лениво? Ладно, я уже начинаю повторяться, думаю, и так уже всем понятно, что я хотел сказать.
    В этот раз придется указать этот момент в отзыве. Не для того, чтобы кого-то "наказать" или "воспитать". Исключительно, чтобы нормальное дело не загнулось по вине нерадивых исполнителей. Умный руководитель всегда рад, когда получает обратную реакцию, отзыв от клиентуры - это лучший способ вовремя устранить проблемы, возникающие вследствие "человеческого фактора". Надеюсь, что в дальнейшем мы будем довольны друг-другом - поставщик услуги и ее потребитель.

Как можно загубить любое дело? 1

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сподвигло меня посмотреть еще один русский фильм. "Тень: Взять Гордея" (2022). Ну, что могу сказать... Первое что мне не понравилось - перепевка на современный лад "Мгновений". Активно не понравилась. Все-таки певица совершенно не думала, что именно она исполняет. К сожалению, ...
Это было время великой депрессии, они сёрфили, как могли ...
Оригинал взят у hibrid45 в В испании строят первый завод по производству графеновых батарей. Сама информация об этом открытии не нова и обнародована в декабре 2014, но для тех кто не читал повторю: В Испании разработали новый аккумулятор, в котором, как говорят его создатели ...
Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь на 15 минут.Каждая выпитая рюмка водки сокращает жизнь на 45 минут.Каждый рабочий день сокращает жизнь на восемь часов.Помните, я писал какое-то время назад о машинах времени (ссылка)?Если я правильно ...
Тема мобилизации на повестке не стоит, но мне кажется, что зря. Было бы правильным провести дополнительную мобилизацию хотя бы еще 300 тысяч человек. Не потому, что есть такая необходимость, а для того, чтобы ее провести качественно и грамотно. Чтобы человеку пришла повестка явиться не ...