Хроники строительства МЦД: Беговая D1 и D4. Сентябрь 2025
rajon_pride — 29.09.2025
Приветствую вас, дорогие друзья!Подумалось мне, что давненько (а именно с мая) не наведывался я на строительную площадку платформы Беговая первого и четвёртого диаметров МЦД. И в прошедшую субботу, несмотря на ливший дождь, всё же решил сходить и посмотреть чего там нового, ибо в кои-то веки было много свободного времени. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки с закусками и приступим к обзору.
1. Начать я по традиции решил с общего вида всего комплекса со стороны временного пешеходного мостика временной же Беговой D1. Как мы можем видеть, на всех трёх платформах почти завершён монтаж кровли сверху, конструктивно полностью готовы сходы на центральную островную (для поездов D1 в сторону Лобни и D4 в сторону Апрелевки) и правую боковую (для поездов D4 в сторону Железнодорожной), но по-прежнему отсутствует сход на левую боковую платформу (для поездов D1 в сторону Одинцово). Также разобрали подъёмный кран-многотонник.

2. Ещё пару общих видов. Из-за технологического съезда до сих пор не могут завершить торцевую часть платформы D4 на Железнодорожную. На центральной установили ограждения, оставили лишь технологические проходы.

3. Аналогично и с платформой на Одинцово. Она во всём «догнала» соседок, кроме центрального участка, где будет расположен сход на неё и вестибюль с выходом на Хорошёвское шоссе и к спуском в подземный переход одноимённой станции метро.

4. Снизу кровлю пока не подшивали ни на одной из платформ, продолжается неспешная укладка кабелей освещения и сооружение прочих инженерных систем. Торопиться некуда, сроки открытия перенесли на конец 2026 года.

5. Поднимемся на центральную (островную) платформу.

6. Сюда привезли лифты, эскалаторы и другое оборудование, которое будет установлено на сходах.

7. Вот это, как я понял, детали лифта.

8. А дальше за самой большой и средней клумбами лежат части эскалаторов. Кстати, обратите внимание, растительность тут уже появилась. Но, я так понимаю, что это сорняки, а не то, что планировалось высадить целенаправленно.

9. Всё же хотелось бы увидеть тут ну хотя бы кусты.

10. На платформу к Железнодорожной тоже привезли части эскалаторов. Также, как вы можете видеть, на центральной, да и боковой платформах практически завершена укладка напольного покрытия.

11. За деталями эскалаторов, похоже, и ящики с деталями лифта привезли.

12. На центральной платформе, как вы, наверное, помните, эскалаторов будет аж четыре.

13.

14. Малая клумба.

15. Сход на береговую платформу к Железнодорожной.

16. И разные детали со стройматериалами.

17. Ещё эскалаторы.

18. Вид на конкорс.

19. И будущий эскалаторный наклон с лифтовой шахтой. Два эскалатора будут работать на подъём, а два на спуск.

20. Взгляд назад с одинцовской береговой платформой.

21. И конкорс с самым проблемным участком всего строительства.

22. Движемся туда. На небольшом участке пока не уложили гранит на пол.

23. Дальше под конкорсом всё готово. Конструктивно готов теперь наконец и лестничный сход. Лестница будет с поворотом. Дальше я вам её покажу.

24. Гранит под укладку.

25. Ну, а вот и самый неготовый участок. Строительство схода и вестибюля по-прежнему не ведётся. Судя по всему, проблема в коммуникациях под улицей Розанова. Других причин я не вижу.

26. На центральной платформе в принципе можно уже и отделочные работы по колоннам и навесам начинать, ничто не мешает.

27. Но никто не торопится, потому что без этого схода и выхода платформу всё равно открывать смысла нет.

28. Лестничный сход. Туда поднимемся чуть позже.

29. А пока прогуляемся до торцов платформу в сторону Белорусского вокзала. На береговой платформе D4 уже ведутся работы по остеклению задней стенки. Панорамное остекление - это всегда хорошо.

30. Взгляд назад.

31. Подходим к торцу.

32. Одинцовскую платформу D1 тоже остекляют.

33. Вообще готовность выглядит высокой, если бы не... вот это место.

34. В торцах платформ готово всё, кроме отделки колонн и потолка.

35. Смонтированы трубы водоотведения, смонтированы торцевые ограждения.

36. Собственно только потолки да колонны и остались. Ну и всякие там лампы, камеры, навигация, но это уже вообще ерунда.

37. Рядом с торцом платформы на Железнодорожную тоже продолжаются какие-то работы с коммуникациями.

38. Кстати, цоколи колонн уже тоже готовы.

39. Вроде бы монтируется освещение.

40. Кое-где ещё работают с плиткой.

41. Ну, а мы давайте осмотрим лестницу и поднимемся наверх.

42. Вжух и поворачиваем направо.

43. Лестница ведёт нас в направлении главного выхода, к Хорошёвскому шоссе и метро. Правда, выхода самого пока нет.

44. Вот здесь он будет. Когда-нибудь. Хотелось бы поскорее.

45. Но пока и конь не валялся.

46. Чуть в стороне в продолжаются какие-то вспомогательные земляные работы. Похоже, именно здесь проблемы с коммуникациями.

47. Пути D1 в сторону Белорусского вокзала.

48. Технологический проход вдоль будущих панорамных окон, конструкции которых видны справа. Самого остекления пока ещё нет.

49. Как нет пока больше вообще ничего, кроме конструкций перекрытия и бетонного пола. Хотя, конечно же, здесь в будущем появятся и турникеты, и напольное покрытие и много чего ещё. Могу сказать одно, давки тут быть не должно, помещение получается просторным.

50. Ещё разок вид на проблемное место.

51. И общий план помещения конкорса.

52. D1 в сторону Тестовской (Москва-Сити), новый ЖК на месте Хорошёвского завода ЖБИ ДСК-1 и башня НКЦ в Филях.

53. Лестничный сход.

54. Наклоны и лифтовая шахта островной платформы сверху.

55. В принципе ничто не мешает начать монтировать эскалаторы и лифты.

56. Но пока наверху тишина.

57. D4 в сторону Белорусского вокзала.

58. Никаких работ в субботу замечено не было.

59. Будущий лифт на платформу D4 к Железнодорожной.

60. И пути D4 в сторону мега-эстакады и о.п. Москва-Сити (Тестовская).

61. Сход на островную платформу.

62. Технологически проход для обслуживания окон с другой стороны.

63. Общий вид в сторону метро.

64. Лестничный сход на платформу и кровля выхода в город в сторону улицы Брянский Пост.

65. Тут всё довольно скромно. Выход будет прямо с лестничного пролёта. Но тут больших потоков и не ожидается.

66. Да и сам вестибюль будет миниатюрный и скромных размеров.

67. Лестничный сход на платформу и эскалаторный наклон справа.

68.

69. Вот как-то примерно так всё должно и быть устроено и на Одинцовской платформе, только там ещё и огромный вестибюль надо пристроить.

70. Здесь тоже ничто не мешает начать установку эскалаторов.

71. Всё привезли и сложили.

72. В этой части платформы пока ещё не готова подсистема под остекление.

73. Ведётся сооружение цоколя, он будет из гранита вот такой необычной формы.

74. Ну и торец платформы ещё доделать нужно, конечно.

75. Но пока ещё мешает вот эта дорога.

76. Ещё пару-тройку общих видов.

77.

78.

И, пожалуй, закончим на сегодня и будем ждать новостей о том, когда наконец начнётся сооружения выхода к метро и схода на одинцовскую платформу. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
P.S. И не забывайте, что у меня есть телеграм-канал, где я публикую не только ссылки на ЖЖ, но и другие моменты из жизни, запечатлённые на камеру или телефон: https://t.me/rajon_pride
|
|
</> |
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
Сила воли – как добродетель на уровне манипура-чакры
История Корб-озера, которая взволновала весь СССР и до сих не дает спать
2025-10-22
Капкан
Советская косметика и парфюмерия- I
Вице-адмирал белого флага - 38
Первый из пяти (Девятая "Батина"). Конструктор от JoyToy.
"Теперь, говорю, давай вспомним актеров, режиссера и вообще всех, кто

