Как мы ездили купаться на Кинерет

топ 100 блогов sestra_milo14.08.2020 В этом году Милка вдруг внезапно возненавидела море. В прошлые годы мы открывали купальный сезон в апреле и закрывали в октябре, ходили на море чуть ли не через неделю большой веселой компанией. А в этом году я не могу ее уговорить, и куча людей, которые ходили с нами за компанию, тоже не ходят на море, потому что раньше я, как локомотив, всех организовывала, уговаривала, собирала, везла. А сейчас из-за одной маленькой девочки все поломалось и не работает, и все мы сидим без моря. Я уже как только к ней не подкатывалась, и уговаривала, и угрожала, и подкупить пыталась, но ничего не работает. И, главное, объяснить она свое неприятие моря никак не объясняет, иначе я бы эти аргументы разбила в пух и прах. Не хочу на море, потому что вода мокрая, и там везде песок - вот и все аргументы.

Зато на Кинерет поехать Милка согласилась, и я отобрала у Вовки его машину, подняла девочек, Милку и подружку, ночевавшую у нас, чуть свет, и мы поехали купаться на Кинерете. Это, конечно, была авантюра примерно такого же уровня, как снять циммер на пару часов, чтобы искупаться в бассейне. Но бешеной корове семь верст не крюк, тем более что я в отпуске. Посадила детей в машину, набрала в вейзе "Кинерет", и мы отправились в путь. Возможно, были пляжи и поближе, и бесплатные, но я не очень хорошо знаю тамошние места, поэтому мы поехали на платный пляж, на котором мы всегда отдыхаем с палатками. В следующий раз я поищу что-нибудь поближе к Тверии, потому что ехать на другую сторону Кинерета это лишних полчаса, а всего дорога заняла полтора часа в одну сторону - и все ради одной упрямой девочки, которая не соглашается купаться в море.

В выходные дни в новостях часто пишут, какие пляжи на Кинерете закрылись из-за переполненности, но в будний день народу там было не очень много, и мы нашли парковку в тени не очень далеко от моря и обосновались прямо на берегу.

Выехали в 7:30, приехали в начале десятого, купались до 12, и ехали обратно полтора часа - итого три часа в дороге и три часа там.

Как мы ездили купаться на Кинерет

Эта зима была очень дождливой, и прошлая тоже, и Кинерет наполнился до краев. Я помню этот пляж очень пологим, и до воды нужно было долго идти по гальке. А сейчас вода подступила почти к самым деревьям, и начинается почти от самой травы.

Я не собиралась ставить палатку, взяла ее с собой на всякий случай. Но стоило солнцу выглянуть из-за туч, как я сразу поняла, что палатка мне понадобится. Но у меня не было ни песка, ни лопатки, чтобы наполнить мешки. Пришлось набить их камнями, получилось неплохо.

Купались до отвала, пока девчонки не запросились домой. Что хорошо в Кинерете - там безопасно, нет волн, не нужны спасатели (хотя они есть), нет огороженных для купания зон и диких криков спасателей, стоит только выйти за флажки, нет отбойных течений. Правда, люди все равно умудряются в нем тонуть, но меньше, чем в море. Но я совсем не волновалась за девчонок так, как при купании в море, и могла позволить себе немного расслабиться в теньке. Девчонки таскали мне красивые камни, ныряли, собирали камни со дна, искали рыб.

Как мы ездили купаться на Кинерет

А потом мы поехали домой, и я решила по дороге заехать в какую-нибудь едальню и покормить их обедом. Мы поехали на улицу Яффо, там куча разных заведений, где за копейки можно купить порцию фалафеля или шавармы в пите с кучей разных салатов. Выбрали, заказали, получили, сели есть - и тут полил дождь!!! Дождь нам обещали по прогнозу, но я не верила, слишком непривычно. Но он и правда полил из клочкастой тучи, и был почти похож на настоящий дождь, и даже сумел не испариться по пути к земле, прибить пыль и даже налить пару луж. Тут ссылка на ролик в фейсбуке с дождем. Не всем районам Хайфы досталось дождя, я не уверена, что возле нашего дома он хотя бы покапал, но все равно было здорово, и нам повезло с погодой - и на Кинерете было не слишком жарко, и даже дождик удалось застать.

Отличная получилась прогулка, правда, намного более утомительная, чем обычный поход на море из-за трех часов в дороге, но, как говорится, спасибо и за это.

© ...
Попробовала дайкон заменить маргеланской редькой. Норм. Вообще не плохая альтернатива. С учетом, что стоимость до 3х раз дешевле и купить такую редьку легче. Почему редька не ярко - желтая? Потому что была не ложка куркумы на почти литр маринада, а половина. И мой самсунг решил еще ...
День сення какой-то ...
Вчера последний день отработал кочегаром. Сейчас с утра почищу камин, смажу и законсервирую до осени. По срокам окончания сезона- средние. Ранее это во второй декаде месяца, позднее это в начале второй декады апреля. С сегодня устанавливается температура не ниже 20 градусов днем. ...
Вот и пришло время очередного отчёта за 17 апреля. Команды разделились, и почти все уже придумали себе названия, кроме "зелёненьких", девчат уже пора придумать назввание и выбрать капитана, хотя с капитаном ещё мало кто определился :)) Девочки, а уже пора, ведь чует моя пятая точка, что ...