Книги июня
sestra_milo — 31.07.20201. Тана Френч "В лесной чаще"
В последнее время много моих читающих френдов читают и хвалят Тану Френч. Мне было довольно тяжело читать этот детектив из-за тяжелой, гнетущей атмосферы, которую в основном создает унылый главный герой-травматик. Потом, конечно, увлеклась, хотя большую часть времени было скучновато.
2. Джаннетт Уоллс "Замок из стекла"
Отличная книга! Это честный автобиографический рассказ о детстве главной героини в семье двух очень безответственных родителей, которые настрогали кучу детей, но не научились отвечать даже за свои поступки. Меня очень впечатлило, рекомендую.
3. Чимаманда Нгози Адичи "Половина желтого солнца"
Я бы присвоила этой книге титул самой скучной книги года. Автор может давать мастеркласс на тему "Как описать драматические события так, чтобы они вообще никого не тронули". То, что читатели назвали роман Адичи "африканским "Бегущим за ветром"", а британские критики присудили ему престижнейшую премию "Оранж", можно объяснить только тем, что автор чернокожий и пишет про Нигерию, а сейчас быть чернокожим модно.
Слушала аудиокнигу, очень не рекомендую, мне попалась запись с браком. Дочитывала глазами, но общее впечатление это не исправило. Не рекомендую.
|
</> |