Как менять современное образование.

Я скажу, как менять.
Во-первых, жёстко ввести методические материалы.Чтобы учителя-недоучки (а таких много) не рассказывали детям о том, как космические корабли бороздят просторы Большого театра, вместо того, чтобы внятно объяснить теорему Пифагора. У нас же авторские методики кругом! Обычная программа им скучно, они начинают какую-то хрень вводить, считая, что они вообще имеют право. А дети элементарных вещей не знают, чтобы ЕГЭ решить.
Я вот раньше не понимала, зачем нужны методисты. Сейчас очень понимаю. Это защита от непризнанных гениев в школах, которые не понимают ни свой предмет, ни его место в школьной программе, ни про здоровье школьника и допустимое количество часов для занятий. Это всё — известные вещи. Вопрос в том, что каждый бывший троечник на месте учителя делает то, что хочет. И никто ему не указ.
Из этого вытекает второе моё предложение: возобновить нормальную процедуру контроля учебного процесса. Потому что когда на открытом уроке сидит методист, он прекрасно понимает, что доклады и рефераты — это необязательные рюшечки. А то, за что учитель получает зпл — это умение объяснить новую тему и проверить пройденное, разобрав ошибки.
И всё. Больше ничего не надо. Запретите учителям проявлять творчество 24 в сутки и дайте им в руки чёткие указания, когда и чему они должны учить детей. А потом проверьте. Как в СССР была система городских контрольных, проверки из РОНО и открытые уроки. А то у нас не школа, а богадельня, где учителя вообще перестали чему-либо учить детей, а свой непрофесионализм сваливают на плохое ЕГЭ. Меня вот нормально учили, и я ЕГЭ решаю без проблем. Мне один хрен, какие проверочные писать, если я знаю материал. А детей сейчас не учат. И над учителями никакого контроля нет. Вот и весь сказ.
|
</> |