Как доказать, что машиностроение при Путине является фейком?

топ 100 блогов burckina_new28.02.2020 Пропаганда времен Владимира Путина очень много внимания уделяет пропаганде успехов по возрождению мощи России, включая промышленную мощь. Мол, встаем с колен, а точнее встали и скоро, как рванем и всех обгоним и перегоним, включая нелюбимый Путиным СССР с его "галошами". Однако я очень легко и просто покажу всю фейковость подобных утверждений.

Но сперва немного новостей. Оказывается широко распиаренный КАМАЗ, где в конце прошлого года Путину показывали Мерседес-Бенц, собранный почти полностью из импортных агрегатов, под видом оригинального, новейшего КАМАЗа, начал испытывать затруднения с поставками комплектующих из Китая в связи с эпидемией.
Как доказать, что машиностроение при Путине является фейком?
Дело дошло до того, что уже через два месяца не из чего будет собирать готовую продукцию. В связи с этим рабочих, занятых на сборке грузовиков, которые согласно статистики числятся российскими, могут перевезти на укороченную рабочую неделю. Это как-бы толсто намекает на импортозависимость ключевых отраслей от внешних поставок.

После такого вступления перейдем к доказательству фейковости машиностроительной отрасли времен Владимира Путина.

Всякий технически грамотный человек понимает, что независимое национальное машиностроение невозможно без такой важной отрасли, как производство собственных металлорежущих станков и подшипников качения. Если собственных станков и подшипников выпускается мало, а готовых автомобилей, автобусов и прочих сложных изделий выпускается много, то это означает, что это в стране осуществляется не производство, а сборка из готовых, импортных комплектующих.

Это все равно, что изобилие молочных продуктов на прилавках при отсутствии производства цельного молока и молочного стада в стране должно наводить на мысли о засилии суррогатов из заменителей молочного жира.

В свете этих соображений смотрим, как у нас обстоят дела с производством подшипников -- основы машиностроения, согласно самым свежим данным Росстата:
Как доказать, что машиностроение при Путине является фейком?
По официальным данным видно, что в 2019 году производство подшипников достигло исторического минимума, упав в 18,1 раза относительно 1990 года.

А вот производство металлорежущих станков:
Как доказать, что машиностроение при Путине является фейком?
Здесь падение в 17,6 раз.

На самом деле падение еще больше, просто некоторые российские "производители" наловчились завозить готовые станки из Китая и Южной Кореи, просто навешивая на них российские шильдики, получая за это субсидии по программе импортозамещения. В статистике же они проходят, как отечественные. Так что реальная картина еще хуже.

Таким образом из этих двух показателей видно, что машиностроение России не имеет самого главного -- базовой основы. Собственное производство того, без чего нельзя произвести основные агрегаты для машин просто отсутствует. Также как отсутствует основной инструмент производства -- станкостроение.

После этого все рассуждения о невероятных достижениях и успехах в духе сайта "Сделано у нас" являются фейком и обманом. Все это мыльный пропагандистский пузырь, призванный обмануть россиян и показать нынешнюю власть в выгодном свете и скрыть идущие в стране процессы деиндустриализации.

Лайкнуть на Дзен.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Мотор Сич" нардепа Богуслаева поставляет детали для двигателей военным РФ, работает в Крыму и т.н. ДНР. Украинское предприятие "Мотор Сич", несмотря на запрет на экспорт военной техники в РФ, продолжает поставлять детали для двигателей российской армии. После 2017 года - через ...
Совместная следственная группа/Joint Investigation Team (JIT) в Нидерландах протекла. Из неё утекли аудиозаписи разговоров Сергея Дубинского, которого нидерландские прокуроры считают одним из виновников крушения «Боинга», рейс MH17.  Можно порадоваться за журналистов ...
Сегодня Джонсон опять попал в эфир c двумя провалами. О них ниже. Разберем, почему оно дошло до такого уровня. Форма всегда определяет содержание, и наоборот. В Британии классовое общество и было таким всегда. Не понимая тонкости классовых различий, про Британию никогда до конца ...
Судя по приросту френдов, особливо из тех кто были после 10-ти, в карман я вчера ...
Конечно, 1 сентября для всех нас – один из самых важных дней в году. Практически любой человек в нашей стране, прошедший связку школа-вуз и всевозможные к ним дополнения, просто генетически запрограммирован на то, чтобы в сентябре испытывать фантомные боли по организующей и направляющей ...