К специфике происходящего на постсоветском пространстве. Ч. 3

топ 100 блогов new_rabochy10.01.2022
К специфике происходящего на постсоветском пространстве. Ч. 3 https://pbs.twimg.com/media/EUpxQ7lWAAEkZKl.jpg:large
https://pbs.twimg.com/media/EUpxQ7lWAAEkZKl.jpg:large

В целях рассмотрения предмета настоящего очерка кратко резюмировано, что есть финансовый капитал как высшая и исторически последняя форма отчуждённой от человека его высшей институциональной власти над своим производством, присвоенной в частную собственность и воспроизводимой как частная собственность Финансового Интернационала.

Краткими тезисами показано и обосновано, что Финансовый Интернационал есть единая и единственная корпоративная персонификация финансового капитала, а также основные экономические, политические и практические глобальные и локальные следствия возникновения и существования финансового капитала и Финансового Интернационала.

Впервые представлены выводы автора о том, что финансовый капитал есть такая завершённая форма негативной фазы пролетарской социальной революции, которая приготовляет переход к позитивной фазе пролетарской социальной революции, превращаясь посредством революционной диктатуры пролетариата в общественную форму производства, осуществляемого в условиях переходного периода к первой фазе коммунистической общественной формации.

Финансовый капитал: краткое резюме в целях настоящего очерка.

Народные деятели из регионов, уважаемые пролетарскими и полупролетарскими массами коренных народов России, в личной переписке сообщают автору о том, что многие представители народных масс, авторитетные в массах как выразители и защитники их чаяний и текущих интересов, не понимают место и роль Финансового Интернационала в современном мiре. 

Но даже и те, кто понимает, не видят не только перспективы, ни и никакого просвета во всё более сгущающейся тьме здесь-бытия народных масс. В результате у них складывается представление, будто бы Финансовый Интернационал и его господство над человечеством вообще и коренными народами России — это навсегда.

Что есть финансовый капитал как всеобщая и единственная общественная форма капитала, существующая в общественных условиях полного изъятия денег из экономики и их тотальной замены симулякрами денег? 

В качестве своей предпосылки, ставшей неотъемлемым органическим моментом самих этих общественных условий, эти общественные условия существования финансового капитала предполагают:

— Глобальная экономика к моменту конституирования финансового капитала в качестве самого себя уже стала глобально единым производственным общественным организмом и функционировала как глобально единый производственный общественный организм.

— Вследствие превращения всех видов общественного капитала (производственного, торгового и ссудного) во всех родах, видах и отраслях производства общественных индивидов в превращённые формы финансового капитала, полного изъятия денег и их тотальной замены симулякрами денег вся глобальная экономика превратилась в экономику распределения товаров, а до этого вся экономика была экономикой обмена товаров.

— Симулякры денег не являются ни всеобщим товаром-эквивалентом, выполняющим общественную функцию денег, ни товаром вообще, а потому и не имеют, и не могут иметь никакой стоимости, являются универсальными обезличенными средствами и титулами высшей институциональной власти финансового капитала над всем глобальным производством общественных индивидов.

— Это средство и титул высшей институциональной власти финансового капитала над всей жизнью всего человечества существует в виде национальных валют. Оно является эвентуальным (действительным лишь при наличии всех необходимых условий) финансово-распределительным талоном, удостоверяющим право текущего владельца таких талонов требовать любой товар, чтобы присвоить его в частном порядке для частного потребления этого товара.

— Техническими условиями наличия у текущего владельца симулякров денег права требовать конкретный товар у любого его текущего владельца является, во-первых, наличие этого товара у того владельца товара, у которого его требуют, во-вторых, обусловленная общественными условиями необходимость для этого текущего владельца отчуждать этот товар другим лицам. 

— В-третьих, техническими условиями наличия права требовать данный товар является также и наличие у текущего владельца симулякров денег необходимого количеств единиц этих симулякров денег, которое (количество), в-четвёртых, определяется «соглашением сторон» как величина симулякра цены (симулякра меновой стоимости) данного конкретного товара.

Напомню, что цена товара есть выражение стоимости товара в денежной форме, то есть в определённом количестве денежных единиц — натуральных единиц всеобщего товара-эквивалента (всеобщего товара-эквивалента в натуре), выполняющего общественную функцию денег. Но симулякр денег ни товаром, ни стоимостью не является.

Поэтому выражение стоимости товара (меновой стоимости товара либо стоимости как величины полных издержек производства данного товара в общественно нормальных условиях) в количестве финансово-распределительных талонов (в количестве единиц национальной валюты) не может быть ничем другим, кроме как симулякром меновой стоимости. Либо это выражение стоимости товара не может быть ничем иным, кроме как симулякром величины полных издержек производства данного товара, опять-таки выраженных посредством определённого количества симулякра денег.

Меновая стоимость в условиях экономики обмена товаров определялась соотношением спроса и предложения не только относительно самого этого товара, но также и относительно денежного товара — об этом последнем не только обыватели, но и экономисты, как правило, забывают, вспоминая лишь тогда, когда разразился экономический кризис.

В условиях финансового капитала величина стоимости любого товара, в том числе и самого финансового капитала как товара, не известна — она не исчислима даже относительно, как это было в условиях свободного товарно-денежного обращения.

Ибо в условиях финансового капиталистического товарного производства отсутствует мера стоимости — деньги, а их отсутствие вследствие полного изъятия и тотальной замены симулякрами денег, является необходимой предпосылкой и условием существования финансового капитала.

Именно поэтому финансовый капитал, как и капитал, по-прежнему остаётся общественным отношением, а равно и всеобщей формой производства человека, и всеобщим средством производства товаров, в том числе и человека как товара, предполагающими коллективное производство и коллективное применение всем человечеством. 

Но только теперь в высшей и исторически последней форме своего развития, то есть в форме финансового капитала, являющейся всеобщей формой капитала, капитал также и феноменологически стал именно тем и только тем, чем он и был изначально.

Финансовый капитал как высшая и исторически последняя форма капитала.

С самого момента своего возникновения всегда был и доныне капитал остаётся высшей институциональной властью человека над своим производством, отчуждённой от абсолютного большинства человечества и присваиваемой в частную собственность.

Но, лишь только обретя свою высшую и исторически последнюю форму финансового капитала, ставшую всеобщей и единственной формой капитала, капитал предстал исключительно и только отчуждённой от человека его высшей институциональной властью над своим производством, присвоенной в частную собственность и воспроизводимой как частная собственность.

Отчуждённая от человечества, стоящая над человеком как тотально господствующая над ним чуждая ему сила, высшая институциональная власть человека (человечества) над всей своей жизнь, кем присваиваемая в частную собственность? 

Эта высшая тотальная институциональная власть над жизнью человека присвоена в частную собственность (как частная собственность) персонификаторами финансового капитала, которые, как прежде капиталисты именовались персонификаторами капитала, именуются финансовыми капиталистами.

Однако, и в этом отличие финансово-капиталистической формы производства человека от классического капитализма, высшая власть над производством общественных индивидов присвоена и присваивается отнюдь не каждым финансовым капиталистом в отдельности. Она присвоена и присваивается всеми финансовыми капиталистами мiра, социально организованными в интернациональную корпорацию финансовых капиталистов как в класс для себя.

Обращаю внимание специально на тот факт, что речь идёт именно о глобальной форме социальной организации финансовых капиталистов по образу и по подобию социальной организации всемiрной буржуазии как одного общественного класса в класс для себя.

Единая институциональная форма этой социальной организации финансовых капиталистов не конституирована точно так же, как не была конституирована единая (всемiрная) институциональная форма социальной организации буржуазии во всемiрном масштабе.

Социальная организация всемiрной буржуазии в класс для себя опосредствовалась политическими государствами национальных отрядов всемiрной буржуазии и учреждениями, созданными этими политическими государствами.

Кроме них, институциональными формами опосредствования социальной организации всемiрной буржуазии в класс для себя являлись также и международные монополистические (экономические) и иные общественные союзы буржуазии, формально принадлежавшей к разным нациям, в с различным составом действительных членов таких союзов. 

Социальная организация финансовых капиталистов, и в этом ещё одно отличие её от социальной организации классических капиталистов, уже не опосредствуется институциональными формами государственной и межгосударственной политической и экономической организацией финансовых капиталистов.

Социальная организация финансовых капиталистов опосредствует все институциональные формы государственной и международной политической, экономической и всякой иной общественной организации различных частей человечества, тотально господствуя над ними, тотально подчиняя их своим интересам, тем самым превратив их в своих агентов.

Более этого, глобальная интернациональная корпорация финансовых капиталистов есть целое — корпорация, действительное членство в которой только и наделяет конкретного индивидуума общественной (глобальной, всеобщей) функцией индивидуального персонификатора финансового капитала.

Иными словами, именно эта и только эта единая и единственная глобальная интернациональная корпорация непосредственно персонифицирует финансовый капитал, то есть является первичной социальной организацией персонификаторов финансового капитала, во-первых, и опосредствует статус и полномочия конкретного индивидуума в качестве финансового капиталиста, то есть в качестве своего действительного члена, во-вторых.

Что практически-политически из этого следует?

Практически-политические следствия существования ФинИнтерна.

Из этого следует, что само по себе обладание миллиардами, десятками и сотнями миллиардов долларов США (фунтов стерлингов, евро, иен или юаней, не говоря уже обо всех прочих валютах, не имеющих статуса резервной валюты) далеко ещё не превращает их владельца в финансового капиталиста. 

Для такого превращения индивидуума в финансового капиталиста абсолютно необходимо фактическое признание такого индивидуума своим действительным членом глобально единой и единственной корпорацией финансовых капиталистов, выражающееся в соответствующем практическом отношении корпорации финансовых капиталистов и всех её агентов к этому индивидууму.

То же самое верно и по отношению ко всякому государственному, межгосударственному политическому или транснациональному экономическому агенту, то есть ко всякому политическому государству (всякому национальному государству) и всякой ТНК.

Если глобально корпорация финансовых капиталистов фактически не признала конкретное государство, межгосударственное объединение, ТНК или национальную экономическую корпорацию своим агентом, то это значит — данная совокупность буржуазии (национальная, интернациональная или меньших масштабов) не является таким агентом.

А раз она не является таким агентом, то, следовательно, она подлежит экспроприации — в конечном итоге полной экспроприации, если не сможет доказать своего тотального и безоговорочного подчинения высшей власти этой глобально единой корпорации финансовых капиталистов.

Иными словами, любая единичная и особая (обособившаяся как особенная) форма институциональной политической, экономической и всякой иной общественной организации в условиях финансового капитала подлежит полной экспроприации (бытийственному уничтожению), если она на практике не перейдёт в доминиум (неотчуждаемую частную собственность) глобально единой и единственной интернациональной корпорации финансовых капиталистов.

Переход конкретной единичной и особой институциональной формы в неотчуждаемую частную собственность этой корпорации финансовых капиталистов выражается в том, что полный контроль над функционированием (деятельностью) и судьбой этой конкретной единичной и особой институциональной формы (государства, иной национальной или транснациональной корпорации) переходит к одному или группе действительных членов корпорации финансовых капиталистов.

А какими способами, посредством каких институтов и чьими руками всё это делается практически — это уже вопрос «технический».

Однако этот вопрос перестаёт быть «техническим», как только в дело, а так оно было и есть всегда, вступают индивидуальные, клановые (личные унии между семьями, вследствие этого ставшими одним кланом) и партийные интересы действительных членов глобальной интернациональной корпорации финансовых капиталистов.

Эти интересы в таких случаях как раз и удовлетворяются за счёт экспроприации тех или иных социальных групп буржуазии, возомнивших о себе, что они-то уже стали финансовыми капиталистами, то есть являются «партнёрами» корпорации финансовых капиталистов и/или её отдельных действительных членов, их кланов и партий.

Так вот именно эта и только эта глобально единая и единственная интернациональная корпорация финансовых капиталистов и есть действительный Финансовый Интернационал.

Никаких других финансовых капиталистов, кроме действительных членов ФинИнтерна, в действительности не существовало прежде и не существует доныне, ибо существовать не может.

Завершённая форма негативной фазы пролетарской социальной революции.

Что касается тезиса о том, что финансовый капитал есть исторически последняя форма отчуждённой от человека его высшей институциональной власти над своим производством, присвоенной в частную собственность и воспроизводимой как частная собственность Финансового Интернационала, то краткими тезисами, резюмирующими ранее опубликованные статьи автора по данному предмету, он раскрывается так: 

— ФинИнтерн, пытаясь откатить историю взад, форсирует упразднение не только рынка (товарно-денежные отношения им упразднены изначально в момент своего возникновения) как всеобщей институциональной формы экономических отношений и самой экономики как таковой, но и государств как формы социальной организации господствующего класса, и, следовательно, также и всей политики в целом как таковой.

— Но ведь в действительности это значит, что ФинИнтерн форсирует процесс упразднения разделения человечества на классы, а равно и процесс упразднения социального и политического неравенства.

— Однако совершает ФинИнтерн это упразднение не позитивно, а негативно, то есть это завершённый нигилизм, завершённое отрицание = завершённое разрушение в своём практическом осуществлении. Этот завершённый нигилизм, завершённое отрицание, а равно и завершённое разрушение есть родимое пятно, существенный признак, закономерный атрибут, момент и результат Нового Запада — см. также статью автора о том, что к такому выводу пришёл даже Хайдеггер, а не только Маркс.

— Завершённое отрицание и разрушение чего? Не только политики и экономики, но и всей классовой социальной организации производства общественных индивидов, всех отношений частного производства, частного присвоения, частной собственности — всех отношений господства и подчинения, эксплуатации человека человеком.

— Это завершённое разрушение есть спиливание того самого сука, на котором ФинИнтерн только и сидит — больше ему сидеть не на чём. Это — апофеоз закономерного, необходимого, неизбежного и неотвратимого производства собственной беспочвенности Финансовым Интернационалом, а также и всей финансово-капиталистической формы жизни человечества — полёт Финансового Интернационала и финансового капитала в Бездну в буквальном смысле.

— Финансовый Интернационал в силу имманентных ему (внутренне присущих ему) по его общественной природе движущих сил и противоречий упраздняет свою, ибо присвоенную в неотчуждаемую частную собственность и воспроизводимую как частная собственность, тотальную высшую институциональную власть над человечеством. Упраздняет эту свою частную собственность на тотальную власть над человечеством, уничтожая все средства политического и экономического господства над человеком.

— Финансовый капитал есть такая завершённая форма негативной фазы пролетарской социальной революции, которая приготовляет переход к позитивной фазе пролетарской социальной революции, превращаясь посредством революционной диктатуры пролетариата в общественную форму производства, осуществляемого в условиях переходного периода к первой фазе коммунистической общественной формации.

— «Рассыпание России в два, самое большее в три дня» (Розанов), имевшее место, например, в 1917-ом году, в этом отношении — это самый первый образ, то есть прообраз того, что готовит Финансовый Интернационал сам для себя и для всего человечества.

— Вселенская Катастрофа и «новые Тёмные века» человечества, начавшиеся на рубеже 18-19-го веков и длящиеся до сего дня — это общее наименование для указанного процесса приуготовления к «рассыпанию» Финансового Интернационала. Оно выражается в рассыпании (хаотизации, превращении в Хаос) «Мiрового порядка», то есть всего Социального Космоса человечества, произведённого Новым Западом (вместе с производством самого себя как себя — как Нового Запада).

— Последние 30 лет, то есть с рубежа 1980-1990-х годов, мы являемся современниками, непосредственными участниками и наблюдателями завершающего этапа приуготовления к этому «рассыпанию», всё чаще и чаще знаменующегося всё более грозными предвестниками окончательного «рассыпания» мiра сего — той самой общественной формы жизни, в которой до сих пор жил и живёт человек.

— Из этого Социального Хаоса есть только два выхода – либо смерть всех единичных и особенных форм жизни человека как человека (форм общественного бытия человека — наций, народов и племён), а равно и смерть человека, либо производство качественного иного, и именно Нового, прежде никогда не бывшего, Социального Космоса — коммунистического Космоса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Продавщицы магазинов нижнего белья покупают на рынке дешевое нижнее белье и подкладывают их среди фирменного белья за цену несколько ниже, чем значится на остальных этикетках. Покупательницы в восторге расхватывают это недорогое "брендовое" белье. Не хотелось бы купиться на такой ...
В прошлый раз мы с вами прошлись по городу - в районе улиц Великой, Большой Санкт-Петербургской и Мусы Джалиля - Духовской. Поглядели на завод "Спектр", на Сквер и памятник жертвам политических репрессий - и на строения бывшего Духова монастыря: ...
Уважаю человека с еще большей силой, если он, несмотря на окружение, готовое растерзать тебя только за одну крамольную мысль, высказывает вслух то, что думает: Российской ведущей Татьяне Лазаревой стыдно за фашистскую Россию: " Украинцы, простите меня " Знаменитая российская теле ...
...
Пришла с работы, переполняемая возмущением.  Что же заставило меня разбрызгивать слюни в разные стороны. Приходит ко мне на прием молодая пара (ей 28, ему 33), разговор начинает девушка, очень вежливо: Подскажите доктор, какие есть ...