К дате

топ 100 блогов watermelon8307.10.2025 В день рождения Владимира Владимировича хочется рассказать сказку про царя Пидораса.

Жил-был царь Пидорас, и всё до чего он дотрагивался тут же зафаршмачивалось. Как после колбасы на зоне, потому что она хуем пахнет.

А где жил царь? Среди замечательного народа, который был тем замечательнее, что нихуя вокруг себя не замечал.

Кроме той самой колбасы, которую он потреблял, ради которой эмигрировал и вообще существовал. Волоса, — говорил народ, — волоса: посредине — колбаса.

Народ этот про себя твёрдо знал, что он: ох и добрый, ах и честный, ух и духовный, а уж про то как с ним, с этим народом, всем вокруг повезло — и говорить нечего.

Хотя всё равно говорили, и сто сотен книжек про это написали, и обижались ещё, что их пусть и ценят, но всё как-то недостаточно, не понимая своего счастья.

Вот. А мимо как раз шёл царь Пидорас, назначенный, понимаешь, всенародным преемником. Увидал он такую этого народа духовность, и решил её испортить.

Ходит Пидорас по стране, ручонками своими сучит — фаршмачит, шкварит. И такую он со временем силу набрал, что уже прямо без рук обходился, одним взглядом.

Проедет, бывало, по городу областного значения, только из машины пару раз выглянет, а в городе уже непорядки заводятся: в полиции людей на бутылки сажают, и власти не то что это скрывают — поощряют и участвуют.

Или другой пример: выступит царь Пидорас перед народом с увещевательной речью — дескать в говне быть плохо, говном же наоборот — отлично, а с этим никто и не спорит, вроде как уже норма.

И вот, видя полный свой успех, задумал царь Пидорас провести специально успешную войну, потому как что может быть лучше, чем запидорасить один народ? Правильно — сделать это с двумя.

Задумано — сделано, собрались — напали, да ещё в уверяя друг дружку, что обороняются (это им царь уже поливал в глаза прямо, даже не обманывая, что роса).

Одного только не учёл он, не предусмотрел: трогая страну в разных местах, царь портил не только замечательный народ, но всякие производные от него, вроде армии.

И сейчас, на четвёртое военное день рождение царя Пидораса, это стало уже невыносимо очевидным. Тут и сказочке конец…

— А вот это хуй — сломал вдруг четвёртую стену царь, — никакой ещё не конец. Я их капитально обработал, потерпят сколько надо, понял? Кхе-кхе, вот теперь — конец.

Конец.

(с)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Это головоломка стала головной болью даже для самых умных студентов Гарварда и для многих пользователей Интернета со всего мира. Подумайте внимательно, так как первый ответ, который придет вам в голову, может оказаться неверным. ...
Ирка сегодня морячка!
Первый в России арест «певца» по 282-ой – досвистелся! Конечно, там свои статьи и под другими номерами. Но смысл тот же – уголовная ответственность за экстремизм. Это у нас всё призывают отменить вообще или перевести в административку. А вот в Европе не призывают – там ...
Нас, конечно, помурыжили на российской таможне, потому что мы были в форме. В форме, но без оружия. Но если мы в форме — значит мы, наверное, потенциальные террористы. Обычно потенциальные террористы заезжают на территорию России в форме, чтоб их ни с кем не перепутали. Нас провели ...
«Со времени шевченковского „Поховайте та вставайте“ Украина ещё не слышала такого сильного, горячего и поэтического слова, как из уст этой малосильной, больной девушки». Иван Франко. Спасибо vborgman и vwr за напоминание о юбилее ...