Жизнь без электричек

топ 100 блогов uborshizzza05.01.2015
Жизнь без электричек http://img2i.spoki.tvnet.lv/upload2/articles/60/608643/images/Pasazieru-vilcieni-6.jpg
С большим удивлением узнала, что: «прекратить железнодорожное сообщение в регионе намерена «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». На ее сайте это объясняется отсутствием заказа на перевозку пассажиров от властей области. Это уже не первый регион, который столкнулся с такой проблемой. Ранее электрички перестали ходить в Вологодской области, а в Центральном федеральном округе они были сильно сокращены.
Председатель межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов убежден, что в этом виноваты федеральные власти, которые возложили ответственность за пригородные перевозки на частные компании.
Куликов добавил, что считает такую политику федеральных властей преступной».
Ранее сообщалось о том, "РЖД" отменяют поезда в некоторые страны СНГ. Составы на Украину, в Азербайджан, Казахстан и Таджикистан оказались убыточными.
С 1 декабря РЖД в связи с отсутствием финансирования со стороны Краснодарского края исключает из обращения 12 электропоездов «Ласточка» в Сочинском регионе: частично исключены «Ласточки», курсирующие между горнолыжным курортом Красная Поляна, Сочи, Адлером, Туапсе и Олимпийским парком.
Что же это за сумасшедший дом? Как можно прекращать движение электричек? Какой еще рентабельности можно от них ожидать? Поезда ходят для того, чтобы перевозить людей, а не для получения прибыли. Где интересно электрички приносят прибыль? Они везде убыточны.
Стремление заработать на всем ведет страну в пропасть. Так еще больше нарушится связь регионов друг с другом.
«РЖД» образовано на базе Министерства путей сообщения РФ. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Сейчас в ней работает 880 тыс. человек, а в 2003 году было 1млн. 465 тыс. человек.
Известно, что «РЖД» – государственная компания. Вместе с тем, в РЖД проводятся различные эксперименты . Так с 2009 года «РЖД» не являются непосредственным перевозчиком пассажиров. Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы.
Пригородные перевозки составили 878,33 млн. чел (2011 год). Т.е., пассажиры есть и необходимость в электричках растет, но частным инвесторам они не выгодны и электрички снимаются.
Однако готовится приватизация «РЖД». Дорожная карта приватизации «Российских железных дорог» подготовленная самой компанией, профильными ведомствами и консультантами, полностью согласована. Карта предусматривает «частное и публичное размещение акций компании в 2014–2016 годах с сохранением за государством квалифицированного контроля».
Зачем же нужно приватизировать РЖД? РЖД работает с нулевой рентабельностью, из-за чего у госмонополии нет средств на развитие железнодорожной сети, но РЖД имеет рентабельность от перевозок 10%. Министр транспорта объясняет, что сегодня РЖД 30 млрд. рублей в год тратит на социалку - отсюда приватизация.
Камнем преткновения для возможных покупателей является обременение пассажирскими перевозками. Т.е., если РЖД приватизируют, то пассажиров и вовсе возить не будут.
Замечательно. 800 тыс. с лишним человек останутся без социалки, а большинство направлений без электричек. Цены вырастут. Это именно то, что нужно России для развития.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Андрей Дмитриевич Дементьев (16 июля 1928, Тверь — 26 июня 2018, Москва) — советский и российский поэт, радио- и телеведущий. Главный редактор журнала «Юность» (1981—1992). Лауреат Государственной премии СССР ...
Я, как, в общем-то, и все мои знакомые, никогда не придавал особого значения факту наличия "верхнего образования". Возможно, потому, что мои активные годы пришлись на начало 90х, когда всеми этими бумажками можно было подтереться - тогда для выживания важны были совсем другие факторы. Ну ...
Байкерское движение зародилось в США в 1950-х годах и практически сразу стало «протестным», привлекая «избранную» молодежь, желавшую свободы и новых возможностей. В СССР же после Великой Отечественной войны «мотоциклизация» страны шла ударными темпами, но в более мирном направлении: ...
Меня не было в Бенгази всего 10 дней, но город было трудно узнать. Первое, что ударило по глазам – это пустые улицы. Людей стало меньше в разы. Второе – закрытые магазины. Пара мелких продуктовых лавок в окрестностях отеля не в счёт. Третье – ...
Финансовая и военная помощь сокращаются, а разговоры о «долгосрочной поддержке» превращаются в пустую риторику. Последний провал с выделением 40 млрд евро четко показал: Европа не хочет больше тратить деньги на Украину. Франция, Италия, Испания и Португалия заблокировали инициативу ...