Итоги наблюдения за электробусами — это игрушка, а не транспорт


В среднем машины лишь 46% времени работы возят пассажиров, троллейбус возит пассажиров 100% времени


По таблицам видно, что ситуация не меняется. Технология новая, не отработанная и не надёжная, кроме того, машины очень много простаивают на зарядках и по сравнению с троллейбусами адски невыгодны. По факту это не транспорт, а игрушка.
Вот статистика всех попыток запуска электробуса в Москве:

Запуском в Дептрансе руководит отдел пиара. Они покупают блогеров, раскрашивают красиво электробусы, обманывают иностранных экспертов, выпуская репортажи, из которых создаётся впечатление, что они эту хрень поддерживают. Всё проходит в режиме спецоперации, никакой экспертной дискуссии нет, переход с троллейбусов на хреномуть преподносится как уже принятое решение, которое просто надо распиарить и объяснить.
Это очень масштабное вредительство. В мире уже поняли, что работоспособны в ближайшие годы будут электробусы с динамической подзарядкой от проводов. В Берлине и в Праге строят новую троллейбусную систему. Электробусы с зарядкой на ходу берут европейские премии и появляются потихоньку по всему миру
Iveco Crealis 18 IMC взял премию Sustainable Bus Award 2019 (устойчивый автобус - экологичный, энергоэффективный). К слову, это троллейбус с системой заряда батарей во время движения. pic.twitter.com/fti8QhKg2Z
—
|
</> |