Электробусное безумие продолжается
maxkatz — 10.09.2018 Вот таблица наблюдения за электробусами до пятницыИз интересного: с 19-й попытки всё-таки случился запуск, который отдалённо можно назвать успешным. Электробус выехал из парка, прошёл 6 кругов лишь с одной существенной задержкой. Потом правда всё равно внепланово ушёл в парк, но 6 кругов уже можно считать успехом.
На 25-й попытке всё тоже шло неплохо, но потом случился фейл и электробус сломался. Ремонтировали 2 часа, потом поехал дальше.
Из-за наших наблюдений в ГАЗах поотключали всё дополнительное, включая кондиционеры, и чинят их в случае чего прямо на конечных. В результате на конечных регулярно возникают выставки электробусов:
Один электробус сломался у зарядки — остальные стоят в очереди и ждут.
— Максим Кац (@max_katz) September 8, 2018
Хорошо что на линии есть троллейбусы, а то пассажиры остались бы без транспорта и ждали бы толпой на остановке пока починятся. Гибкость и манёвренность, ага pic.twitter.com/4qnGTcDGWq
По графику видно, что у электробусов огромные простои и пока не идёт никакой речи о том, чтобы они ходили по расписанию. В субботу и воскресенье электробусы реже уезжали в парк, но долго простаивали на конечных (об этом напишу завтра).
Все эти проблемы — это не детские болезни, а свойство технологии. Вместо того, чтобы 15,5 часов в день перевозить пассажиров, электробус перевозит их 6 часов в день, а остальное время простаивает на зарядках или катается в парк.
Даже самые успешные кейсы запусков не превышают 10 часов работы в день, это на треть меньше, чем троллейбус. А такие успешные кейсы бывают 1 раз из 20.
Пока мэрия не свернула с этого странного пути, нужно продолжать наблюдения. По собранным бюджетам у нас сегодня последний день, если соберутся деньги, то понаблюдаем дальше
Следить за своими пожертвованиями в прямом эфире вы можете в нашем специальном фандрайзинговом твиттере:
|
</> |