Искусство запоминания ч.1

топ 100 блогов budetlyanin10811.11.2024

Как натуральная медицина может улучшить вашу способность учиться, запоминать информацию и исследовать глубины ваших снов.

ДОКТОР СО СРЕДНЕГО ЗАПАДА

Краткий обзор истории:

•Академический успех в первую очередь основан на способности запоминать материал. К сожалению, система образования редко учит этому студентов.

•Эффективное обучение требует активного, а не пассивного взаимодействия с требуемым материалом и осознания того, что происходит внутри вашего тела и разума, чтобы вы могли определить, какие подходы подходят именно вам.

• Многие из факторов, определяющих общее состояние здоровья и неврологическое здоровье (например, здоровый цикл сна и адекватное кровообращение во всем организме), также напрямую влияют на вашу способность учиться и запоминать.

•В этой статье я рассмотрю различные подходы и добавки, которые, по нашему мнению, наиболее полезны для улучшения запоминания и поддержки успеваемости (а также для повышения ясности сновидений, если принимать их непосредственно перед сном).

Основным механизмом, который наше общество использует для определения конечного богатства и места в социальной иерархии, является успеваемость. Поэтому многие прилагают невероятные постоянные усилия, чтобы преуспеть на каждой ступени академической лестницы, и во многих случаях, по настоянию родителей, начинают прилагать эти усилия с очень раннего возраста. Однако, хотя существуют различные оправдания для принятия обществом этой конвенции, с ней также связаны серьезные проблемы, такие как:

•Слишком многие из тех, кто прошел через это и приложил постоянные усилия, чтобы «добиться успеха», в итоге остались ни с чем.

• Поскольку система образования по сути установила монополию на продвижение по социальной лестнице (что заставляет рядовых граждан участвовать в ее крысиных бегах), у нее нет стимула предоставлять качественное образование тем, кого она готовит, особенно с учетом того, что безусловная федеральная поддержка (например, студенческие ссуды) субсидирует образование и выделяется на основе того, сколько студентов посещает каждое учебное заведение, а не качества предлагаемого образования.

•Образование в первую очередь фокусируется на том, чтобы говорить вам, что делать, а не как это делать. В результате те, у кого есть врожденный талант, добиваются гораздо лучших результатов, чем их сверстники, в то время как многие из тех, кто просто пытается делать то, что им говорят, терпят неудачу, независимо от того, сколько усилий они прикладывают.

•Заставляя людей верить, что их нужно «учить учиться» путем копирования того, что делает учитель, вместо того, чтобы поощрять проявление естественной способности к обучению каждого ученика, образовательный процесс лишает учеников их врожденной способности учиться или критически мыслить.

Примечание: недавнее исследование показало, что на протяжении всей истории, когда наступали периоды внутренних конфликтов, государства проводили реформу образования, призванную приучить граждан принимать статус-кво.

Таким образом, основная функция школьного образования все больше и больше зависит от условий подчинения и конформизма, а не от создания поколения креативных критически мыслящих людей, которые могут решать проблемы, с которыми сталкивается наша страна, и предлагать инновационные решения, которые продвигают нас в будущее. Это, в свою очередь, является как крайне несправедливым по отношению к тем, кто проходит через академическую мельницу (но изначально не приспособлен для успеха в ней), так и огромной тратой национальных ресурсов. Например, с течением лет мы продолжаем тратить все больше денег на исследования и образование :

Искусство запоминания ч.1

Однако результаты первичного образования (например, грамотность) продолжают ухудшаться , а ценные научные инновации становятся все более редкими:

Искусство запоминания ч.1

Примечание: Я считаю, что одной из самых существенных проблем, связанных с ориентированным на прибыль обесцениванием американского образования, является то, что оно снижает качество выпускников, которые могут заполнять институты нашего общества, тем самым снижая качество этих институтов.

Изучение

Основной метрикой, определяющей успех в образовании, является то, насколько эффективно человек может запомнить проверяемый материал. Таким образом, большая часть образования заставляет студентов «тратить больше времени на учебу» и раздает множество наказаний тем студентам, которые учились недостаточно. Это, в свою очередь, затрагивает одну из моих любимых фраз:

Работайте разумно, а не усерднее.

В моем случае я считаю, что большая часть моих академических успехов сводилась к трем вещам:

•В младших классах средней школы, изучая иностранный язык, я случайно понял, как использовать цикл сна, чтобы быстро запоминать большой объем информации.

•Поскольку я осознал ценность естественного здоровья в очень раннем возрасте, я избегал большинства вещей в нашем обществе, которые нарушают цикл сна или когнитивные функции.

•Благодаря предыдущим двум вещам на меня было меньше давления, чтобы постоянно учиться. В результате у меня было гораздо больше времени, чтобы думать о том, что я изучаю, и изучать соответствующие источники информации.

Этот последний пункт особенно важен, поскольку он затрагивает суть проблемы.

Студенты постоянно находятся под огромным давлением, чтобы выучить много материала, и для решения этой огромной задачи все остальное урезается, поэтому больше времени может уйти на запоминание преподаваемого материала. Однако, делая это, их обучение становится гораздо менее эффективным, поэтому, хотя больше времени тратится на изучение, гораздо меньше усваивается.

Понимание против запоминания

В большинстве случаев лучший способ запомнить тему — это понять ее и знать обоснование того, почему ее вам преподавали изначально. Однако в большинстве случаев ни то, ни другое (особенно последнее) не происходит. Например, при интервьюировании студентов-медиков, коллеги и я обнаружили, что довольно редко интервьюируемый отвечал, почему ему преподавали определенную информацию (даже в рамках области, на которой он акцентировал внимание в своем личном заявлении).

Обычно люди вспоминают информацию, связывая ее с чем-то другим, что они знают. Таким образом, когда вы изучаете предмет, но также тратите время на его исследование и понимание каждой вещи, которая с ним связана, эти ментальные связи формируются, и знание трансформируется из чего-то, что вы, как вы надеетесь, можете вспомнить, в то, что вы просто знаете (или можете быстро вспомнить, думая о связанном предмете, в котором вы глубоко разбираетесь).

Аналогичным образом, понимание ценности изучения чего-либо не только укрепляет эти критические связи, но и одновременно позволяет информации стать чем-то гораздо более реальным, чем вы можете напрямую владеть, а не абстрактным фактом, который вы изо всех сил пытаетесь вернуть себе (что, опять же, значительно облегчает ее запоминание).

Когда свет включается с помощью выключателя, большинство людей не хотят понимать все, что позволяет этому произойти; они просто хотят знать, что поворот выключателя включает свет.

Такое отсутствие концептуального понимания особенно распространено в медицинском образовании, где студентов бомбардируют потоком информации, которую они должны каким-то образом запомнить. В результате остается очень мало времени на что-то еще (например, на понимание ее основы). Хуже того, иерархическая природа медицинского образования активно препятствует любым действиям, кроме доверия к преподаваемой информации (поскольку сомнение в любой медицинской догме может привести к суровым санкциям для студента).

Я давно подозревал, что это сделано намеренно, поскольку это одновременно не дает студентам когда-либо изучать противоречивую информацию и одновременно создает огромные психологические инвестиции в ценность их образования, что делает их весьма неохотно подвергающими сомнению, если части его неверны. На мой взгляд, оба эти фактора необходимы для индоктринации, которую проходят врачи, поскольку многие из вещей, которым их учат, на самом деле не имеют смысла, если вы действительно о них думаете, — следовательно, мотивируя и гарантируя, что никогда не будет достаточно времени, чтобы подвергнуть сомнению медицинскую учебную программу.

Аналогично, даже если студент скептически относится к тому, чему его учат, осознание этого часто требует от него одновременного удержания двух отдельных мировоззрений в своем сознании, поскольку окончание медицинского обучения требует от каждого врача эффективного представления ортодоксальной версии медицины. Поскольку это уже огромная задача, часто просто невозможно также удерживать в сознании любое другое мировоззрение.

Примечание: Я знаю людей, которые имели обширный опыт в области натуральной медицины (и достигли в ней большого клинического успеха), но затем поступили в медицинский вуз и полностью отказались от этих дисциплин, поскольку в их сознании не хватало места для одновременного удержания обеих точек зрения.

Активное и пассивное запоминание

Когда я учился в медицинской школе, чтобы сделать учебу более «увлекательной», я делал следующее:

1. Я часто откладывал изучение тестируемого материала, вместо этого изучая интересную смежную тему (например, коррелят в натуральной медицине).

2. Я часто искал пробелы или ошибки в том, чему нас учили.

3. Перед каждым экзаменом я старался готовиться иначе, чем раньше, и сравнивал результаты с каждой предыдущей попыткой.

Ценность первых двух подходов должна иметь смысл (например, потому что они способствовали большему закреплению заученного материала и сохраняли мою любовь к учебе, а не рассматривали курсовую работу, с которой мне пришлось столкнуться, как нечто, чего следует бояться). Однако из них я больше всего узнал из третьего подхода.

Изначально мое желание попробовать учиться каждый раз по-другому возникло, потому что я знал, что каждый последующий экзамен будет сложнее предыдущего (поскольку курс в медицинской школе набирает обороты). Однако вскоре я понял, что довольно интересно наблюдать за тем, как я учусь, и постоянно экспериментировать с этим (делая процесс обучения более увлекательным), и со временем я приобрел много идей об этом процессе как для себя, так и для других. Вот некоторые из них:

• Многие аспекты вашего окружения (например, освещение или то, насколько связной или бессвязной является музыка, которую вы слушаете) могут существенно влиять на вашу способность обрабатывать и сохранять информацию.

•Разные люди учатся по-разному, поэтому не существует универсального подхода. Например, некоторые люди ориентированы на зрение, некоторые в первую очередь на слух, а некоторые на кинестетики. Каждая группа обычно лучше всего учится через определенный канал (например, прослушивание многочисленных лекций вместо того, чтобы смотреть на материал и затем вытягивать его и т. д.).

• Аналогично существует множество различных учебных пособий, которые подходят только для некоторых людей, но не подходят для других (например, многие из моих одноклассников отдавали предпочтение использованию карточек, но я никогда не находил их полезными для себя). К сожалению, люди склонны утверждать, что то, что подходит им, также является лучшим для всех остальных, и одна из самых распространенных ошибок, которые я вижу, заключается в том, что студенты под давлением своих сверстников используют подход к обучению, который на самом деле не является лучшим для них.

Примечание: одно из досадных изменений, которое я наблюдал у студентов-медиков за последние десятилетия, — это растущая зависимость от внешних учебных инструментов (например, онлайн-видео или требование точных учебных пособий и практических вопросов от своих преподавателей) вместо того, чтобы студенты создавали свои собственные учебные материалы из представленного материала. Поскольку активное обучение имеет решающее значение для долгосрочного удержания, я считаю, что эта пассивность в обучении крайне контрпродуктивна.

•Если во время учебы вы приложите усилия, чтобы сознательно осознавать, что происходит внутри вас, вы с большей вероятностью разработаете свой эффективный метод обучения. По сути, когда вы изучаете концепцию, вы можете быть либо отключены от нее, либо остро осознавать, какие ее аспекты вам неясны и с трудом пытаетесь вспомнить. На этом этапе вы можете активно сосредоточиться на устранении этих слабых звеньев в вашем понимании и припоминании концепции (например, я обнаружил, что иногда мне было трудно последовательно вспомнить, с какой вещью что-то сочеталось, поэтому я активно создавал свою собственную мнемонику для тем, где, как я видел, возникали эти проблемы с припоминанием).
Примечание: на этом этапе существует огромная сложность (которая постепенно проявляется по мере того, как вы уделяете все больше внимания тому, как ваш разум интегрирует информацию).

•Точно так же крайне важно осознавать, что происходит в вашем теле. Например, многие обнаруживают, что если они поддерживают некую связь со своим телом во время учебы (например, с помощью расслабляющего дыхательного упражнения), их когнитивная выносливость и способность удерживать информацию увеличиваются.

•Точно так же, если ваш мозг или ваша нервная система перегружены, вы усвоите гораздо больше, если сделаете перерыв (например, подвигаетесь, позанимаетесь спортом, займетесь йогой или вздремнете), чем если просто продолжите учиться. К сожалению, многие студенты, когда они перегружены, вместо этого принимают лекарства, такие как Аддерал, чтобы продолжать, которые не только вредны для мозга, но и менее эффективны, чем просто предоставление мозгу необходимых ему перерывов.
Примечание: мы пришли к выводу, что одна из причин, по которой врачи так сопротивляются изучению новой информации, заключается в том, что система медицинского образования перегружает их нервную систему и, следовательно, снижает их способность усваивать новую информацию. Таким образом, я обнаружил, что те, кто наиболее открыт для новых идей, как правило, находят способ избежать этого когнитивного выгорания во время своего медицинского обучения.

•То, что вы едите, может существенно повлиять на вашу способность сохранять ясность ума и эффективно учиться. В свою очередь, постоянным источником разочарования для меня было то, что студенты-медики, как правило, едят много вредной пищи во время подготовки к экзамену, поскольку это делает их процесс обучения гораздо менее эффективным. Аналогичным образом, здоровое питание позволяет студентам гораздо эффективнее вспоминать информацию, когда их проверяют по ней на экзаменах. Как учащемуся, крайне важно оценить, делают ли продукты, которые вы едите, ваше познание более ясным или они его ослабляют (что, к сожалению, касается многих вызывающих привыкание обработанных пищевых продуктов).
Примечание: воспалительные диеты связаны с ухудшением когнитивных способностей и деменцией, в то время как противовоспалительные диеты, как было показано, предотвращают это.

•Конкретная поза, в которой вы учитесь, может оказать значительное влияние на то, как вы учитесь. Например, поза по умолчанию, в которой большинство людей учатся, — сидя. Тем не менее, помимо того, что она оказывает значительное напряжение на тело, она может постепенно напрягать мышцы шеи, вызывая как головные боли, так и застой жидкости в мозге (которые часто подкрадываются к ученикам, поскольку они не осознают свое тело и, следовательно, не замечают ранних признаков напряжения, прежде чем оно перерастет во что-то более серьезное, что помешает учебе). Хотя мнения различаются (так как все люди разные), я считаю, что две лучшие позы для учебы — это либо приседание, либо стоя (особенно если вы можете делать это за беговой дорожкой).

Основная идея каждого из этих пунктов заключается в том, что если вы приложите усилия, чтобы активно включиться в процесс обучения (а не просто пассивно пытаться усвоить информацию, которую вам скармливают) и действительно будете задавать себе вопрос, что именно работает для вас, а что нет, вы сможете усвоить гораздо больше материала во время учебы (и сделать этот процесс гораздо более приятным).

Кроме того, если вы сможете понять, как это сделать на ранних этапах вашей академической карьеры, это будет приносить дивиденды в течение длительного времени. Например, в дополнение к получению более высоких оценок, вы часто сможете помнить информацию в далеком будущем, в то время как, напротив, я заметил, что многие из моих сверстников (которые учились, чтобы сдать тесты, а не для создания долгосрочного удержания информации) больше не помнят многие из основных научных концепций, которые мы изучали в начале медицинской школы.

Примечание: многие из правил, приведенных здесь, применимы и к общему здоровью, поскольку рекомендации, которыми нас пичкают, зачастую настолько коррумпированы, что им нельзя доверять. Вместо этого для достижения здоровья необходимо осознавать, что происходит в вашем собственном организме, а затем постоянно оценивать, как каждое воздействие, которому вы подвергаетесь, улучшает или ухудшает его.

Циркуляция жидкости

В этой публикации я привел доводы в пользу того, что нарушение кровообращения является первопричиной хронических заболеваний (например, одним из наиболее распространенных механизмов вреда от вакцин является то, что они вызывают микроинсульты, которые легко обнаруживаются при соответствующем неврологическом обследовании). Хотя вред от плохого кровообращения может быть явным (например, значительные отеки и изменения кожи на ногах), обычно он неявный и остается незамеченным.

Например, существенным фактором слабоумия является плохой приток крови к мозгу и плохой лимфодренаж от мозга — лучше всего это демонстрируется тем, как часто вакцины от COVID-19 вызывают когнитивные нарушения или ускоренную деменцию. В свою очередь, мы обнаружили, что некоторые из наиболее эффективных методов лечения когнитивных нарушений или деменции просто защищают мозговой кровоток (например, путем восстановления физиологического дзета-потенциала ).

Аналогичным образом, нарушение циркуляции жидкости крайне пагубно влияет на психическое здоровье (например, одно исследование показало, что вакцины от COVID стали причиной обострения расстройства у 26,4% реципиентов с уже существующим тревожным или депрессивным расстройством). Аналогичным образом, физическая активность (один из наиболее эффективных способов перемещения жидкостей в организме) также оказалась на 50% более эффективной, чем лекарства или когнитивно-поведенческая терапия, для снижения легких и умеренных симптомов депрессии, психологического стресса и тревоги.

Примечание: скопление жидкости в голове часто сопровождается затуманенностью мышления или неспособностью постоянно сохранять концентрацию.

По этой причине способность осознавать, когда происходит застой жидкости (особенно в голове), и предпринимать какие-либо действия для устранения этого застоя (например, делать перерыв, двигаться, менять положение тела во время учебы, заниматься спортом, принимать горячую ванну) чрезвычайно полезна для поддержки обучения (и предотвращения выгорания).

Примечание: ДМСО весьма полезен для улучшения циркуляции жидкости в мозге, и исследования показали, что он противодействует как неблагоприятным последствиям инсультов, так и предотвращает снижение когнитивных способностей (обсуждается здесь ). Хотя мы обычно используем внутривенный ДМСО для защиты когнитивных функций в более позднем возрасте, он также может быть очень полезен после периодов длительной умственной нагрузки (например, для студентов-медиков или после того, как вам приходится тратить слишком много времени на письмо), поскольку он восстанавливает истощенную когнитивную функцию и предотвращает долгосрочные когнитивные нарушения, которые могут возникнуть в результате перенапряжения центральной нервной системы.

Спать

Многие исследования (которые я собрал здесь ) показали, что сон критически важен как для здоровья мозга, так и для долгосрочного сохранения памяти. Это должно быть понятно, поскольку у всех нас были дни, когда мы просыпались с недостаточным количеством сна, и наш разум был гораздо менее ясным.

К сожалению, несмотря на то, что сон критически важен для обучения (и многих других важных вещей , таких как профилактика слабоумия ), в образовательном процессе ему уделяется очень мало внимания. В результате немногие студенты знают, что употребление алкоголя (или прием снотворного) сильно нарушает восстановительный сон, и в результате студенты по всей Америке, чтобы расслабиться от стресса от учебы, наносят себе вред, занимаясь этими видами деятельности. Аналогичным образом, им почти никогда не говорят об основных правилах гигиены сна (например, ложиться спать в определенное время, избегать кофе в более позднее время или не подвергаться воздействию синего света от экранов ночью).

Игнорирование важности сна особенно трагично для врачей, проходящих обучение, поскольку во время прохождения ординатуры их часто заставляют работать посменно по 24–30 часов, полагая, что им «нужно больше времени для достаточной подготовки», несмотря на то, что лишение сна ухудшает процесс обучения и значительно увеличивает количество (иногда фатальных) врачебных ошибок.

Примечание: более подробное описание критической важности восстановительного сна и простых подходов, которые можно использовать для его улучшения, можно найти здесь .

 Здоровье всего тела

Одной из основных проблем современной медицины является то, что каждая проблема рассматривается как изолированная, требующая своей собственной таблетки для лечения, тогда как на самом деле многие заболевания являются просто различными проявлениями того, как одна и та же основная проблема проявляется там, где пациент наиболее восприимчив (например, подумайте о том, сколько различных побочных эффектов было замечено после вакцинации от COVID, или о том, что эти побочные эффекты часто возникают в местах уже существующих слабостей у этого человека ).

Аналогично, многие из тех же самых дегенеративных процессов, которые мы видим в конце жизни, просто представляют собой те же самые основные заболевания (например, застой жидкости) в организме, ухудшающиеся с возрастом. Например, как я пытался показать здесь, помимо того, что ясный ум ценен для запоминания и академических успехов, привычки, которые его создают, также являются тем, что предотвращает когнитивные нарушения и в конечном итоге деменцию — состояния, для которых, несмотря на десятилетия исследований (на которые были потрачены триллионы), традиционная медицина все еще не может предложить решения.

Аналогичным образом, основные дегенеративные процессы, с которыми мы сталкиваемся, часто могут в совокупности перерасти в критические заболевания, с которыми наше общество все еще борется. Например, многие психиатрические заболевания (которые в нашей парадигме можно «лечить» только постоянным приемом психиатрических препаратов) являются результатом неврологических повреждений, и, как таковые, их часто можно лечить, устраняя дегенеративные процессы, которые создают неврологические повреждения.

Например, как я показал здесь, одни и те же дегенеративные процессы (например, плохой сон или плохое кровообращение) могут вызывать похожие психиатрические проблемы, и, аналогично, одни и те же методы лечения, которые улучшают либо то, либо другое, также улучшают психическое здоровье (например, ранее я показал, как ДМСО и ультрафиолетовое облучение крови улучшают кровообращение, уменьшают воспаление и улучшают различные психиатрические заболевания).

Примечание: все это также довольно важно для академической успеваемости, поскольку часто наиболее серьезной проблемой, с которой сталкиваются студенты, является затуманенность сознания или беспокойство во время сдачи тестов, но, к сожалению, им предоставляется мало вариантов, кроме противотревожных препаратов, которые можно принимать в это время.

Я искренне надеюсь, что эта информация сможет предоставить несколько полезных инструментов для изучения и подчеркнуть, насколько взаимосвязаны многие аспекты благополучия.

В заключительной части этой статьи я расскажу о нескольких конкретных стратегиях, добавках и продуктах питания, которые, по нашему мнению, оказались наиболее полезными для нас в запоминании информации и эффективной сдаче тестов на протяжении всей нашей академической карьеры, включая один подход, имеющий замечательный побочный эффект в виде создания осознанных сновидений.

Далее статья следует для платных подписчиков Сабстека ДСЗ. Но мы для вас достанем заключительную часть. Следите за обновлениями.
Продолжение будет здесь:

Искусство запоминания ч.1


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Досмотрела Холмса. Все как всегда! Пока нет женщин - все хорошо. Но как только появляется баба - все! Пиши пропало! Все, все беды из за баб! Вот не надо ...
...
«Археопарк» — культурно-туристический комплекс, достопримечательность города Ханты-Мансийска. Является филиалом ханты-мансийского Музея природы и человека. Довелось нам погулять по нему пару лет назад... Расположен у подножия Самаровского ...
В 1896-м году Владимира Ульянова арестовывают. Из протокола допроса: «Следствию удалось получить ряд неопровержимых материалов о вашей принадлежности к противоправительственной партии социал-демократов, ставящих своей целью ниспровержение существующего строя в России. Признаете ли Вы ...
Не хочу говорить о нелепом и жутком цирке, который устроили вчера на кладбище в Тагиле силовики. Достаточно подробно об этом рассказано здесь. Настораживает другое. Руководитель пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валера Горелых ...