Интересные железнодорожные фото.
flackelf — 18.01.2022 Хорошее зимнее железнодорожное фото из сети.Как у грустного клоуна "мордочка" этой древней электрички из Советского Союза.
И название даже есть подходящее: "Тупик из которого ещё никто не возвращался."
База запаса Зеленогорск, что под Питером. Наши дни. Электропоезд загнан в самый дальний тупик базы запаса.
Выпущен поезд в 1973 году. Долгое время работал на Западно-Сибирской дороге, причем аж до 2019 года.
Не совсем понятно как она оказалась тут, да еще и на базе запаса.
1.
Ну наконец-то из южного Дагестана стали приходить нормальные железнодорожные фотографии с грузовым движением в сторону Баку и обратно, по участку Махачкала - Баку, который несколько сот километров идет вдоль берега Каспия.
При Союзе это был очень важный магистральный ход. Его полностью электрифицировали только в начале 80-х.
Сейчас только по нему Россия имеет жд сообщение с Закавказьем, поскольку черноморский ход через Сочи является уже 30 лет разорванным.
В кадр попали целых три полноценных грузовых поезда под ВЛ80С сделанные в районе станции Дербент.
И даже азербайджанский ВЛ11М (постоянного тока), который зашел на территорию России.
Станция Дербент стыковая и дальше на Баку идет "постоянка", вот и попадают на нашу территорию локомотивы постоянного тока из Азербайджана.
Интересно, это фотограф из местных такой завелся в Дербенте или все таки приезжие из Центральной России.
Еще характерно, что электровозы ВЛ80С не базируются постоянно в Дагестане, а приписаны к депо Тимашевская, что довольно далеко от этих мест.
Печальным также выглядит тот факт, что электрификация в Дагестане носит островной характер - на участке через Чеченскую республику до сих пор не восстановили контактную сеть, разрушенную (разворованную) во время двух войн.
2. Фото этого же автора сделанное в октябре. Перегон Берикей — Мамедкала. Этот ВЛ80С из депо Сальск.
Ниже идут фото посвежее.
3. Перегон Дагестанские Огни — Дербент
23 декабря 2021 г.
https://trainpix.org/photo/316152/
4. перегон Араблинская — Белиджи.
5 января 2022 г. Рядом граница РФ и Азербайджана.
ТЧ-1 Баку-Пассажирский. Год выпуска 1990.
5. Перегон Дербент — Дагестанские Огни.
7 января 2022 г.
От Москвы (через Ростов) 2410 км.
https://trainpix.org/photo/317227/
6. Станция Махачкала. ТЭП70БС с Приволжской дороги (Саратов). Декабрь 2021 года.
Какой-то пассажирский. Пойдет на север в сторону Астрахани.
https://trainpix.org/photo/316157/
7. Карта жд региона начала 80-х.
Магистральный ход Грозный - Назрань, который можно увидеть на этой карте, пока что так и не восстановлен. Станция Грозный пока - тупик. (фото ниже).
8.
9. Совершенно потрясающее зимнее фото из самой дальней Тверской глуши. Это один из самых труднодоступных (без автомобиля) районов центральной России.
Ветка Овинище-II — Весьегонск и пригородный поезд на этот самый тупиковый и далекий от всего на свете - Весьегонск. Снято 6 января.
Кажется кроме этого пригорода тут больше ничего не ходит. Вот бы побывать там.
https://trainpix.org/photo/317159/
А это можно в рубрику "Сделано у нас".
10. На юге России, на Таманском полуострове, рядом с Крымским мостом и станцией Тамань-Пассажирская, появилась новая крупная грузовая станция под названием - Панагия.
Станция настолько новая, что ее пока даже нет на Яндекс-картах. Мыс под таким названием на побережье Черного моря есть, а вот станции пока нет.
Кажется рядом с Крымским мостом построен новый морской порт и железнодорожные подходы к нему. Причем сюда уже заходят магистральные электровозы с составами. Фото электровоза 2ЭС5 тому в подтверждение.
И еще есть информация, что крымские тепловозы ТЭ70БС цепляют к поездам уже не на станции "9-й километр" как раньше, а сильно ближе к Крыму, на станции Тамань-Пассажирская.
Значит этот 120-километровый участок на Тамани уже готов к магистральной электровозной тяге.
https://trainpix.org/photo/318012/
11. И еще парочка фото со станции Панагия.
https://trainpix.org/photo/318013/
12.
https://trainpix.org/photo/318025/
13. "Ласточка" в районе Самары, на Самарско-Жигулевском кольце, где я ездил летом 2020 года.
Наконец-то "Ласточки" добрались и до этих красивых мест на Волге.
Станция Жигулевск, 6 января сего года. Поезд ЭС2Г приписан к самарскому депо Безымянка.
https://trainpix.org/photo/317421/
Украина.
14. В Киеве на Вагоноремонтном заводе, отремонтировали одну единственную электричку, причем российского производства, закупленную еще в начале нулевых. И вот уже целую неделю эта радостная весть несется по тематическим сайтам в интернете.
Красиво надо сказать ее раскрасили, даже не ожидал, что российский самый обычный скучный "демих" (ЭД9М-062) может так выглядеть. На этом собственно список "перемог" заканчивается.
15. Эти уже своё отъездили. Позади 55-58-летняя эксплуатация на полный износ, впереди разделка на "иголки".
Электровозы ЧС2 в депо Харьков-Главное (Харьков-Октябрь).
Февраль 2021 года.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=693175&LNG=RU#picture
16. В Киеве очередная железнодорожная "перемога".
Причем в моих родных местах, на Нивках у платформы электрички "Рубежовский". Это Северное железнодорожное кольцо Киевского жд узла.
Плохо закрепленный груз на самом первом вагоне, а это были рельсы, вероятно при торможении пробил корпус электровоза и причинил значительные повреждения и так очень старому локомотиву ВЛ80К. Люди не пострадали, потому что в задней кабине просто никого не было.
Но история конечно сама по себе показательна, да и само место происшествия меня можно сказать "зацепило", поэтому просто необходимо было хоть что-то написать.
В конце фотоподборки два скрина из моего видео, снятого ровно на этом месте 11 лет назад.
Это место.
Мое видео от 20 марта 2011 года, снятое на этом месте.
|
</> |