Инфернальный Печкин

Новый трейлер игры Death Stranding, как и предыдущий, оставляет больше вопросов, чем дает ответов. Однако уже ясно, что моя шутливая гипотеза из предыдущего поста оказалась верной. Это игра про почтальона-курьера, таскающего грузы по странному и очень опасному сюрреалистическому миру, в который из-за неведомого катаклизма превратилась наша планета.
В этом мире настоящее и будущее перемешано с прошлым, а мертвые - с живыми, идут смертоносные дожди и обитают крайне недружелюбные невидимые твари, с которыми лучше не встречаться. Еще там есть умирающая женщина-президент бывших США, убийственные аномалии (привет Сталкеру!), отлично экипированные бандиты (или не бандиты?), какие-то "нефтяные" монстры и главная загадка - непонятный младенец в капсуле выживания, вокруг которого, судя по всему, закручен сюжет. Возможно, именно в нем залог спасения остатков человеческой цивилизации.
А главное, что на мой взгляд показывает этот трейлер, - стремительный и колоссальный прогресс компьютерных игр. За неполные 40 лет они эволюционировали от падающих кирпичиков, крайне примитивных аркад и текстовых квестов, до настоящего искусства, визуально почти неотличимого от реальности и уже превзошедшего кинематограф по силе эмоционального воздействия и возможностям самовыражения. Примерно так же, как кинематограф в прошлом веке превзошел классический театр с оркестровой ямой, будкой суфлера нарисованными на холсте декорациями.
И если 20-й век был веком обычного кино, то 21-й, несомненно, будет (точнее, уже стал) веком интерактивной виртуальной реальности, в которой каждый - не просто зритель, а непосредственный участник захватывающего действа, происходящего по ту сторону экрана. По крайней мере, я так думаю.
|
</> |