Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры

топ 100 блогов smapse28.01.2023

К вашему интересу и удивлению игроков, некоторые миры компьютерных вселенных не устают поражать воображение. Одни ставят на сюжетность и хорошие яркие квесты, другим свойственно акцентировать внимание на графической составляющей, спецэффектах и визуальном контенте.

Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры

Третьи делают выбор в пользу открытости и нелинейности мира и сюжета: главному герою и (или) его команде предоставлены огромные пространства, доступные для изучения, развития и заселения. Такого рода игры могут быть различных жанров, от гоночных и RPG до MMORG и симуляторов со стратегиями.

Предлагаем вашему вниманию подборку из десятки игр с наибольшими доступными для изучения и освоения территориями.

The Crew

Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры

Игрушка на стыке аркады и гонок, выпущенная под все три основные игровые платформы современности. В роли открытого мира площадью 6 тыс. кв. километров выступает уменьшенная в 30 раз масштабная онлайн-модель США. Совокупная протяжённость автомобильных дорог во вселенной достигает 10 000 километров, а мир разбит на 5 регионов.

Fuel

Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры

Ещё одни гонки, сюжет повествует о мире постапокалипсиса. И вновь события разворачиваются в США, где на руинах бывшей цивилизации на 14 000 километрах происходят гонки по открытому бездорожью: оператор автомобиля вправе самостоятельно определять маршрут и способы преодоления препятствий. Главное – дойти до финиша.

Guild Wars

Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры
  • Дата выхода: 2005 год
  • Размер: 38,850 кв. км.

Эта игрушка датирована 2005 и представляет собой MMORPG. Тут присутствуют шесть различных территорий, каждая с собственной картой, а общая площадь достигает 40 000 кэмэ.

The Lord of the Rings Online

Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры

Ещё одна онлайн-РПГ, прежде всего адресованная фанатам PvE-контента. Старенькая – 2007 год. Развитие ограничено 130 уровнями, мир открывается по мере вашего развития. Большая часть локаций описана в произведениях из цикла о Средиземье, причём сходство весьма высокое (правда, графика ужасает по нынешним меркам). Зато есть где побродить — 88 700 километров к вашим услугам.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры
  • Дата выхода: 1996 год
  • Размер: 161,600 кв. км.

Это древнее RPG имело колоссальную популярность и фантастический по размерам мир. К сожалению, не обходилось и без ложки дёгтя: пространства, будь то подземелья, равнины, горы или реки, генерировались автоматическим способом, а большая часть NPC была не способна к конструктивному диалогу.

Впрочем, стоит ли об этом, когда на просторах размером с часть провинции Хайрок и Хаммерфелл можно уместить 10 000 «Морровиндов» и 4000 «Обливионов»?

Конечно, всё это назвали баггерфолом за невообразимое количество глюков и ошибок. Но свобода на 160 тысячах квадратах по меркам 1996, да и любого другого года – это прекрасно.

«Крестоносцы II»

Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры

Вторая и третья серии линейки игр, представляющих собой уникальное сочетание стратегии и династического симулятора, поражают воображение и раздвигают границы: вот уже освоены север Индостана и королевства Западной Африки. Вы можете вселиться в шкуру феодального властителя или патриция одной из республик – и делать всё, что заблагорассудится.

Если игру удастся довести до финального года (что непросто, учитывая средневековую смертность от болезней и уничтожительные войны), можно произвести конвертацию в следующую игру шведской студии – «Европу».

Если вам интересен контент, то поддержите автора и его работу по ссылке: https://fantalks.io/r/nvorotny

«Европа IV»

Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры

Всё то же самое, но без симулятора династии, что обусловлено тенденциями развития государства. Личность по-прежнему играет значительную, но уже всё же не главную роль в историческом процессе.

Мир раздвинул свои границы и охватывает на пике большую часть земного шара – примерно соответствовавшую известным человеку землям на момент времени геймплея плюс-минус. И вновь сыгранную партию можно перенести в следующую эпоху (хотя это не так интересно – к финалу игры мир обычно представляет огромную суперимперию под вашим флагом).

«Виктория II»

Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры

Значение личности падает ещё ниже, зато возрастает экономическая и политическая составляющая: появляются многочисленные советники и генералы, доступны социальные и политические реформы, микроменеджмент предприятий, различные типы войск и цепочки технологий.

Игра пользуется значительной популярностью во многом благодаря невероятным возможностям моддинга и практически неограниченному миру: на Земле нет серых зон, которые были бы недоступны для освоения или прохода, есть лишь те, которые пока что недостижимы из-за недостатка технологий в вашей державе.

«День Победы IV»

Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры

Цикл «День Победы», включающий 4 игры и полтора десятка дополнений, венчает линейку глобальных стратегий от шведской компании «Парадокс». Тут не осталось места экономике и длинным дипломатическим баталиям: отправной точкой для начала игры становится 1936 год. 

У вас есть каких-нибудь 3-4 года, чтобы реформировать экономику, армию, построить оборонительные сооружения и зенитные орудия – и тогда, возможно, вам удастся пережить Вторую мировую войну. Существуют дополнения, переносящие действие в современность или ближайшее будущее.

Minecraft

Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры

Эта своеобразная песочница не генерируется сервером автоматически по запросу – у неё есть границы. Карта площадью 4 миллиона «квадратов» лишь кажется бесконечной.

No Man’s Sky

Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры

Справедливости ради: на первой строчке могла оказаться любая космическая стратегическая игра, но мы выбрали эту. Пользователю по эту сторону монитора и его протагонисту доступна вселенная с 19 квинтиллионами планет. Игроку необходимо находить новые места, исследовать мир, воевать и торговать, словом – жить. И всё это на 31 750 000 000 000 000 километрах. Трудно устоять, не правда ли?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Казахстанский сегмент интернета и социальных сетей наполнен призывами к разрыву отношений с Россией и провокационными постами, разжигающими ненависть к русскому этносу. Практически все казахоязычные СМИ открыто называют Россию врагом Казахстана. Русскоязычные — как минимум, агрессором и ...
...
В его Атоса были влюблены миллионы зрителей Советского Союза, а сам Вениамин Смехов буквально купался в лучах славы и наслаждался вниманием со стороны поклонников и поклонниц. Но ...
Народ, как вам идея сделать нормальный такой левый информационно-аналитический портал? Только без: 1. Сектантства и сектантской терминологии. Тексты максимально понятные широкой публике. 2. Без патриотической капусты в бородах, фриков и ...
Система нейтрализации беспилотных аппаратов "Ступор" уже не в первый раз появляется на "Интерполитехе". Правда, в прошлом году это была неказистая угловатая коробка. Теперь внешний вид слегка облагородили, хотя все равно выглядит, скажем так, весьма непрезентабельно. Впрочем, главный ...