Идеальный тупик
siberian_laykee — 13.01.2024
Для лучшего восприятия желательно вначале прочитать https://redreptiloid.livejournal.com/12920.html
Вчера опять звонили из Зверьбанка.
— Здравствуйте, Алексей Викторович. Звоним по вопросу сотрудничества. Вы ведь являетесь директором компании «ХХХ»? Не хотите открыть резервный расчетный счет в Зверьбанке? обслуживание абсолютно бесплатно.
— Здравствуйте. Компания «ХХХ» в настоящий момент не действующая. Но у нас есть расчетный счет в Зверьбанке. Мы уже являемся вашими клиентами.
Вообще, ситуация конечно забавная. В любой, самой примитивной CRM системе, первое, что выводится на экран оператору — история взаимодействия с клиентом. Можно, конечно, наивно предполагать, что они звонят по списку телефонов из тетрадки, но что-то я сильно в этом сомневаюсь. Тем более, заход уже далеко не первый.
— Я вижу, что вы не пользуетесь счетом в настоящее время.
— Понимаете, год назад ваши коллеги меня очень сильно подвели. В ситуации, когда мне срочно нужны были кредитные деньги, они вначале показали приличную сумму кредитного потенциала, а через 20 минут без объяснения причин отклонили кредитную заявку на вдвое меньшую сумму. Хотя я лично предупреждал, что меня устроит любая разумная сумма. В результате следующую заявку я мог подавать только через два месяца. Пришлось получать кредит в другом банке, обороты также пришлось перенести к ним.
— Мне очень жаль, что у вас негативный клиентский опыт. Может быть вы дадите нам ещё один шанс?
— Конечно. Для этого мне нужно от Зверьбанка предложение по кредиту, которое будет существенно выгоднее текущего. Но — деньги вперед.
— Вы можете подать заявку. Она будет рассмотрена на общих условиях...
За последние полгода это третий подобный диалог. Чем-то напоминает старую дискуссию:
mindfactor Должна быть
железная непоколебимая готовность не брать говно даже если будут
раздавать его бесплатно. Даже если ничего другого нет во всём
городе.
Даже если за не-говном надо ехать на другой конец мира и платить за
него вдесятеро.
А если такой готовности нет - потребитель будет жрать говно
ВСЕГДА.
redreptiloid Ну что ж,
пример действительно доступный, столкнулся с производителем говна -
в игнор его, пока не приползет и не докажет что исправился.
отличный метод!
так же попробую продолжить пример, а вы поправите где я отклонился
от вашей великой мудрости:
1. Купил симку МТС (Теле2, Билайн, Мегафон), а опсос оказался
говном, в офисе компании рассмеялись в лицо. Естественный вывод -
никогда больше не покупать никаких услуг МТС (Теле2, Билайн,
Мегафон) до тех пор, пока не будет представлены доказательства
того, что что-то из их услуг- точно не говно. Даже если вообще
больше никто, кроме МТС (Теле2, Билайн, Мегафон), не будет
оказывать услуги мобильной связи.
2. Пошел к их конкуренту, они точно не говно! Купил симку Теле2....
дальше см.п.1
3. Повторил 4 раза. Операторы закончились, идти дальше некуда. Сижу
без мобильной связи, зато я не говно и говном не пользуюсь ! Скоро
они все четверо приползут ко мне за моими 5 баксами в месяц,
разорятся без них!!
Понятно, что в данной конфигурации у клиента нет никакой возможности повлиять на ситуацию. Но оказывается, что и у большой корпорации также нет никакого реального способа повлиять на ситуацию.
Это ситуация идеального, бесконечного тупика.
|
|
</> |
Как повысить узнаваемость компании с помощью digital-инструментов
ЛЕДОКОЛ "КРАСИН"
"Письма к Алисе, приступающей к чтению Джейн Остен" Фэй Уэлдон
Без названия
"Вишневый сад" Чехова. Размышления на тему дворян-стрекоз и купцов-муравьев
Проходимость вездехода, комфорт междугороднего автобуса: тест 8-колесного
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ О ВЕЛИКИХ
Конкурс знатоков кинов
Почему «елизаветинский воротник» носили сотню лет? Религиозная война и

